Бензин е5 и е10
Сегодня вернулся из Праги. Заправлялся там два раза. При заправке обратил внимание что не на каждой стойке заправки есть бензин е5, стандартно бензин е10 и дизель, и если на заправке скажем 5-6 стоек то из них только одна будет с е5. Местные просто заливают е10.
Вот меня заинтересовало , существует ли принципиальная разница между ними? Теорию я то знаю -биоэтанол добавлен в разных количествах. А вот как это сказывается на практике,? Есть ли какие-нибудь статистики и исследования по влиянию на мотор в сравнении этих обеих видов топлива?
https://www.google.ru/search?q=e5+oder+e10+besser&oq=e5+od... автомобиль заправлен Е10 проедет минимум на 10км меньше чем на Е5 (на полном баке вместо 800км проедет лишь 700 максимум
Вот меня заинтересовало , существует ли принципиальная разница между ними?
Теорию я то знаю -биоэтанол добавлен в разных количествах. А вот как это сказывается на практике,?
Самый ценный опыт - личный.
Заправь е10, потом е5, потом расскажешь как твоё авто себя ведёт ;)))
Мои машины "биопомоями" (е10) - не заправляются
как положено до щелчка на одной и той же колонке? ;-)
Я что, похож на придурка?) Заморачиваться с замерами мне западло, верю бордкомпьютеру и своим глазам. Ну, да ладно.Соглашусь что разница есть, но она настолько ничтожна, что говорить о ней просто нет смысла. Намного важнее давление в шинах, температура за бортом и качество самого топлива...
А вот что говорят по этому поводу эксперты
Возможно, что на заправках "женят",
но я е10 обхожу стороной пока есть е5,
надеюсь, что на "моих" заправках он не пропадёт,
после отмены "Е5-обязаловки", если отменят.
https://www.schwaebische.de/regional/baden-wuerttemberg/ve...
ну то что спорщики на германке пришли к консенсусу это такое себе...
Известно ли об каки либо независимых исследованиях?
А зачем вам общие исследования, когда вам нужно конкретно по вашему мотору? По общим соображениям, чем больше левых примесей, тем хуже сгорание, больше коксование, меньше выходная мощность или выше потребление при той же мощности. Допустить можно что угодно, только в одном случае движок пробегает 200к км, а в другом скажем 150к (все числа с потолка). И то, и то превышает гарантию производителя (обычно не более 100к) - почему бы и не допустить?