Корейская машина
Причем действительно с первого дня: сразу, при покупке новой тачки спидометер не показывал ничего, только 0.
Ломалась по нескольку раз в год, разные неполадки, в основном допекали тормоза сзади.
А вы мазохист заядлый.
И в 2015 году были законы таковы, что после 2-х попыток дилера устранить неисправность (или много разных неисправностей), покупатель мог машину отдать назад.
Значит не настолько плоха машина была.
/////Не знаю, как сейчас, но в 2015 году был рад избавиться от Hyundai i30 после семи лет постоянных проблем. П/////
Ну так у меня такая же первого поколения и30. Как уже выше писал глушитель проржавел год назад(машине 15лет) и года полтора назад моторчик заднего дворника кряунул, я его просто снял и поставил заглушку, так даже выглядит лучше ))
Может у вас понедельничный экземпляр попался? Аналог и30 на рынке "той" страны продавался и собирался под названием Solaris. Её очень любили таксисты за надёжность и неприхотливость + хорошая цена
Ты не делал инспекции у ОД и гарантию потерял, тоже самое можно и с корейской и с любой другой машиной делать.
Я тебе и пишу, что гарантия не нужна.
На прошлой пятнадцать лет отьездил, всё сам делал.Пробег под 300.000. От пятнадцати лет посыпалось одно за другим.
мотор какой?
2л. атмосферный.
пробег?
100.000
масло жрёт?
Нет.
Я только, что посмотрел в мобиле
тот самый I30, которую часто можно в городе встретить, стоит 14 тыс евро, 1,4 мотор, от 20 до 30 тыс км.
гольф на 3-4 тыс дороже как минимум, с такими же характеристиками.
Японцы тоже дорогие; брату смотрели тойоту, Хонду, только Мазда была на 1-3 тыс евро дешевле.
Я тебе и пишу, что гарантия не нужна.
Тебе нет, другим да, это уже другой вопрос. Просто ты так написал, что корейцам за инспекции надо платить "по полной", будто у других не так.
Ты не делал инспекции у ОД и гарантию потерял, тоже самое можно и с корейской и с любой другой машиной делать.Я тебе и пишу, что гарантия не нужна.
Ну не нужна так не нужна. Не сделаешь инспекцию, не будет гарантии. Хозяин барин, в чём у тебя проблема?
А тот, кто не хочет/не умеет сам менять масло в моторе, фильтры и тормоза, идёт на инспекцию в любом случае и тогда 7-8 лет гарантии для него плюс.
Просто ты так написал, что корейцам за инспекции надо платить "по полной", буд-то у других не так.
Я написал о гарантии на 7 лет.
Материалы ещё живые. Всякие заводские проблемы ещё в первые пару лет себя покажут.
на автобане за 130кмч надо уже при разговоре быть оперным певцом.
гольф на 3-4 тыс дороже как минимум, с такими же характеристиками.
У гольфа кузов лучше.
Открой капот на обеих и посмотри.
открыв капот можно определить качество кузова?да ты просто гений.может двери попробовать закрыть на обоих и получить маааленькое представление?
Можешь не открывать,нажми слегка на закрытых.
на автобане за 130кмч надо уже при разговоре быть оперным певцом.
.
может в старых моделях так было, ну или у него со слухом проблемы, хотя этому сказочнику верить то особо нельзя
сказочнику верить то особо нельзя
Это кто у тебя там во все горло орёт.
Ничего не слышно.🤣
Бу,бу,бу.
первый i30 стоил очень недорого и был редкостным хламом.
НП.
Где-то в Египте возили мой тухес на корейце, КИА это была. Ради интереса глянула ОДО - больше полмиллиона.
И возили на каком-то странном SUV от Мицубиси.
Мицубиси по сравнению с КИА был куда более неприятный.
А сама я ни на первом, ни на втором не ездила
да…было….у меня Кия Каренс бензиновая 2004 года была…очень шумная на автобане…