Странности Турана
будь вежлив согласно возрасту, даже если твоё мнение отлично от мнения собеседника.
Наверно минут пять так катался на стоянкеParkplatz) и подъехал уже с нормально работающем мотором. Говорит был забит сажевый фильтр
За пять минут прожог фильтр, который был забить настолько что мотор дергался?
Точно перекуп специалист высшего класса.
Конечно ничего он не прожёг.
На машине Ханумки, вероятно и нет сажевого фильтра. Там возможно 2006 год выпуска.
Это старый и надёжный дизель 1900 как правило без сажевого фильтра и бегающий более 400 ткм.
Вы про AGR-Ventil не знаете?
Там зачастую сенсор в таком возрасте выходит из строя и ошибку не показывает.
Сколько лет у Вас машина?
Если не знаете, меняли ли AGR-Ventil вообще, то купите оригинальный у VW и пусть меняют там, где до этого ремонт делали .
Его нужно менять или чистить каждые 130 - 150 ткм.
На моём именно так и было. На низах, но не на первой и не на второй, а на скоростях повыше при нагрузке была дрожь и проблемы с тягой.
Если не пишет, когда меняли или чистили, то трудно исключить.
что написали на квитанции?
Что меняли?
Может новый AGR-Ventil не ставили
у меня фарлерер всегда говорил в городе на 3й ездить.
когда ошибка по рюкфюрунгу обычно АГР меняют.
у меня фарлерер всегда говорил в городе на 3й ездить
эт давно было...
сейчас,на не совсем авто лахмотах,с двухмассовым маховиком и нормальным бензомотором в городе на 5-ой передаче и скорости в 40 км/ч ,при оборотах ниже 1200 мин.,даже на подъём-никакого дёрганья...
это был гольф+2019гв дизель
у меня фарлерер всегда говорил в городе на 3й ездить.
Ученики ездят часто медленнее чем 50, а 3-я передача самая "эластичная" так сказать, может поэтому.
Я и сам никогда на 3-ей не ездил 50 по городу и не видел что бы другие ездили на ней постоянно. Чудеса какие-то тут рассказывают. Как уже говорил, мне машина сама еще на 45км/ч советует 4 включать, хотя я по этим подсказкам не езжу, но факт такой есть.
молчит как партизан. На вопросы не отвечает. Наверное уже проблема самоустранилась.:-)
Я позвонила механику, который на моей машине ездил. Он посоветовал 50 таки на 3 ездить.
Фиг знает, может и правда слишком рано переключила передачу.
Про АГР-вентиль не спросила. А этот... саржевый фильтр(?) не меняли.
АКПП на какой передаче едет 50 км час?
Смотря какая. Моя ездила на 4-ой.
не,ну можно и на 6й,но мотор такого не любит.дай немного газ и она прыгнет на 3ю
Ну, можно еще придумать обстоятельства, при которых и 3-я и даже 2-я может понадобиться, езда в горку, обгон итд, но речь то не об этом. Речь о езде на скорости 50км/ч уже после разгона, по прямой, то есть обычный для города режим. Сколько машин было, никогда не приходилось ездить на 3-й скорости в постоянном режиме по городу. Думаю большинство форумчан, тоже в городе ездят минимум на 4-й, а иногда и на 5-й если немного превышать и в зависимости от мотора и коробки. Было бы интересно устроить опрос. Правильно я понимаю, что ты 50км/ч по городу на 3-й ездишь?
В общем продолжение кордебалета...
Вчера собралась с духом и снова поехала.
30 км/ч, 2 скорость - через минут 3-5 машина задергалась. и поехала дальше. В течении 10 минут еще раза 2 так же дергалась.
Я не понимаю в чем дело.