Странности Турана
Вчера, на скорости 50 и 4 передаче, - машина задергалась и чуть не заглохла.
До этого постоянно (около месяца) было нечто похожее, но не так явно. Отдавала проехаться механику - говорил, что всё в норме, ничего не заметил.
А вот вчера конкретно накрыло.
Что это может быть? Туран, 2007, дизель. 1,9.
Вчера, на скорости 50 и 4 передаче, - машина задергалась и чуть не заглохла.
держите обороты не ниже 1600 и не будет такого.
хехе, четвертая ступень и 50, поршни грызут цилиндры и плачут громко
хехе, четвертая ступень и 50, поршни грызут цилиндры и плачут громко
А если более доходчиво, как для блондинки (ментальной)?
Дизель, механика.
зы. Езжу на ней почти год.
неее, не поймешь и не нужно тебе этого
возможно AGR-Ventil
сколько км машина прошла с момента замены или чистки?
Дизель, механика.
Тогда я ошибся. Мне казалось, что вы здесь для этой машины с DSG про вибрации при трогании спрашивали.
А так да, на 4-й передаче 50 км/ч ехать не стоит. Третью надо.
хехе, четвертая ступень и 50, поршни грызут цилиндры и плачут громко
Не болтай ерундой, 50 для 4-ой - вполне нормально. У меня тоже дизель, уже при 45 сам советует втыкать 4-ую. Обороты на 50 км/ч-1500-1600.
В городах ограничение 50 почти везде, по-твоему все дизелисты на 3-ей передаче весь день по городу катаются?
у нее скорее всего 105 л.с. и 5-ступка. при 50 км/ч на 4 скорости ~1300-1400 оборотов. этот двигатель под нагрузкой ниже 1600 оборотов дрожит.
АГР там не причем, иначе он бы и в других режимах давал бы о себе знать.
Не болтай ерундой, 50 для 4-ой - вполне нормально. У меня тоже дизель, уже при 45 сам советует втыкать 4-ую. Обороты на 50 км/ч-1500-1600.
Все очень рады твоему дизелю.
И что, факт, что у тебя дизель, позволяет тебе судить о передаточном числе и размере колёс в другой машине?
ТС уже год ездит на этом Туране, а проблема сейчас только появилась. Ты думаешь она раньше на 3-ей передаче 50км/ч ездила, а теперь забыла и стала ездить на 4? Я не то что бы на многих дизелях ездил, но все же и на немцах и на французах и на форде и ни на одном не приходилось ездить 50км/ч на 3-ей передаче. У ТС либо с сцеплением что-то, типа стало схватывать позднее или раньше или резче итп, а ТС еще не перенастроилась, так сказать, либо, что более вероятно на мой взгляд, при сбросе газа при переключении, сильно падают обороты, "задыхается" или "захлебывается" движок или еще что-то типа того.
у меня туран 2.0 tdi (MKB bmm) 140 лс 2007 года . Полгода назад была ситуация , после того как завел машину и начал набирать скорость машина очень сильно задергалась и не было возможности продолжать движение дальше. Несколько раз заводил - машина работает ровно на холостом ходу, но только начинаешь движение и набирать скорость появляется сильное дергание. В конце концов коллега по работе ( а также перекуп по совместительству) начал сильно газовать на ней на холостом ходу и потихоньку набирать скорость - машина дергалась . Наверно минут пять так катался на стоянкеParkplatz) и подъехал уже с нормально работающем мотором. Говорит был забит сажевый фильтр 🤷♂️. Пробег тогда был где-то 210000 км.
Может мардер поигрался в моторе, следов не видно?
Я на своем дизеле пытался следить - до 50 не выше 3й передачи
Говорит был забит сажевый фильтр
saugrohrdrucksensor
abgasrückführungssystem
Недавно из-за ошибки мотора, которая указывала на это названия, делали ремонт и меняли.
После этого ремонта машина и начала дурить.
Совсем недавно у знакомых было такое и тоже Туран причина загрязнение агр клапана
LIQUI MOLY Motorsystemreiniger Diesel | 300 ml | Dieseladditiv
залили и 250 км по автобану