Помогите выбрать первое авто
Не служил - не мужЫг. Не замешивал коробас - не водитель.
а в идеале хотелось бы BMW 1-й серии
Сейчас угадаю, учились на такой?
не, училась на Huyndai Kona)
А BMW просто нравится давно - дизайном и спортивной ездой, детская мечта наверно.
А вам самой какие модели нравятся? Ведь если к эктерьеру и интерьеру душа не лежит, технические характеристики не имеют значения. И еще я никогда не понимал выражения "первая машина чтобы научиться ездить". Если руки из правильного места растут, уверенно и без стресса вы будете ездить уже через 2-3 месяца. Т.е. через три месяца машина "для учебы" превращается в просто машину. На которой вам следующие несколько лет ездить. Поэтому покупать что-то, что вам не нравится или не подходит, не вижу смысла.
вот как раз к этой модели (бмв) душа и лежит. Поэтому и не хочется покупать японские или корейские машины, хотя их советуют из-за надежности и большей доступности.
почему бэушную? Берите новую с фолькаско, живите красиво!Это слова не теоретика, а практика (меня). Я тоже начинашка. Только фаршуля у меня была почти 20 лет назад
)))
ну так идея у меня - покататься пару лет на б/у машине, а потом взять подороже/получше что-то.
Тойоту,пожалуй, тоже попробую потестировать.
Но пока я сдала только теорию. Осталось еще пару Sonderfahrten отъездить, но инструктор сегодня немного огорчил - говорит, термины на практический экзамен в лучшем случае аж в мае будут(
Первая машина должна быть с ручной коробкой
а это зачем?
я как раз делаю B197. На механике тоже получается ездить, но на автомате совсем другой уровень комфорта. Для себя решила, что точно автомат буду брать.
Ну, раз так сильно хоцца именно БМВ, то надо брать. Главное что бы потом не разонравилась, если в мастерских начнут из-за каждой мелочи разводить на деньги меняя все подряд, а они сейчас все такие. Так что, если есть рядом тот, кто разбирается и кого просто так не разведешь и тем более тот, кто и сам "гайки крутить" умеет и сможет сам ремонтировать, то вперед.
Для себя решила, что точно автомат буду брать.
тем более с движением как то в Мюнхене - только автомат.
не надо превращать себе жизнь в испытание.... так можно и лошадь советывать заводить.
Для многих любителей марки БМВ именно эта машина и другие заднеприводные низкопосадочные считаются «настоящей» БМВ….
я, наоборот, начала присматриваться к марке когда там вэны и сювы появились….сейчас нравится X1….мой следующий кандидат по возрастающей бюджета, если с французами не получится….
Главное что бы потом не разонравилась, если в мастерских начнут из-за каждой мелочи разводить на деньги меняя все подряд, а они сейчас все такие.
так важно сразу запугивать ?
в Мюнхене найдется у кого починиться.. не стоит стращать...
что отдельно радует - вруны-мотористы из Берлина далеко.
в Мюнхене найдется у кого починиться..
Но цены будут мюнхенские, есличо.
Но цены будут мюнхенские, есличо.
может будут , а может и нет.
вот "моторист из Берлина" - точно потребует мюнхенскую цену, даже в Берлине.
Чо, в Мухине по ценам какого-нибудь депрессивного Зажопинска кто-то будет корячиться? Ищи дурака!
Чо, в Мухине по ценам какого-нибудь депрессивного Зажопинска кто-то будет корячиться? Ищи дурака!
скорее Зажопинец будет стараться драть мухинскую цену.
скорее Зажопинец будет стараться драть мухинскую цену.
Но мухинские цены будут выше - жизнь дороже.
Загремит цепка - куда крестьянину податься? В гаражи? А там ГРМ выставить смогут? А если нет? А у официалов цепку поменять - шибко дорого, однако. На машине за 7к...
Но мухинские цены будут выше - жизнь дороже.
смотря на что..... или будем доказывать что amazon.de тоже для Мюнхена цены выше делает ?
Загремит цепка - куда крестьянину податься?
в Зажопинске конечно проще - один спец на 300 км.... меньше мыслей, меньше идей.
а контор мелких вокруг Мюнхена - полно.... даже не вспоминают что дюнер в Мухене дороже, им нужна работа, что бы свое жилье оплатить.
А почему бэушную? Берите новую с фолькаско, живите красиво!
Зачем? Кому нужно себя утруждать и усложнять себе жизнь?
Как зачем ? Зачем себя загонять в автоматные рамки ?
Всяко бывает вот вдруг раз и надо будет спринтер, и где его
с автоматом искать ? На ручной коробке быстрее приходит понимание того как
что работает и почему, да и авто дешевле как при покупке, так и при обслуге.
+ коробка коробке рознь. Вариатор ... см. ветку про форд и опель,
к примеру моя Фрава (как и я) - забраковала и сказала, что ей это резиновое
непомичто нахненадо. Ребёнок прекрасно ездит на механике, говорит, что
даже больше шпаса
Вот наберется опыта на автомате, потом можно будет и палку брать или на машине знакомого, родственника итп, вспомнить и поднатаскаться, как оно на МКПП ездить. А так это стресс для новичка, особенно для девушек, когда надо на дорогу, знаки, обстановку смотреть, а думать приходится когда пора ту или иную скорость включать или как тронуться в горку, что бы не откатиться в заднего или не заглохнуть итд.
Я конкретно модель вам советовать не буду, я не настолько специалист, но посоветую обязательно предварительно посидеть в машине и обратить внимание на то, насколько в ней хороший обзор и большие зеркала, если ли парктроники (сенсоры, помогающие при парковке), а лучше всего и камера заднего вида. Именно для начинающего водителя это очень важно. Я первую машину брал Citroen Berlingo, брал в первую очередь из-за размеров салона и багажника, вам она точно не подойдет. Но там был просто отличный обзор и огромные боковые зеркала и огромное заднее стекло, все было видно отлично. В маленьких компактных машинках обычно обзор плохенький и зеркала маленькие.