Motoröl
полагаю, это сказки, что в какой-то мотор запрещено заливать 229,51 вместо 229,5.
по всем параметрам .51 превосходит .5 (см. диаграмму лубризол), это более новый стандарт, но является низкозольным, а ,5 - полнозольным.
полагаю, это сказки, что в какой-то мотор запрещено
Согласен. Но , инструкции пишут, чтобы их соблюдать и мы не можем советовать не соблюдать их.
Если бы знали мотор, можно было бы точнее сказать.
На форуме МБ давали такую таблицу.
можно слепо следовать инструкции, что не так и плохо, можно немного дополнительно подумать.
некоторые моторы разработаны раньше, чем появился стандарт ,51, на некоторых рынках есть опасность плохого топлива (РФ), там полнозольное может даже лучше заливать вместо малозольного даже при требовании ,51 (например, Ауди РФ так требовало: вместо 504 в моторы, которые его требуют, заливать 502 допуск).
в общем случае 51 вместо 5 использовать можно и хуже не может быть, никаких предпосылок для этого, лучше - может, из-за пониженной зольности. при прочих равных, конечно, т.е. не вместо шелл заливать маннол и т.д.
странно, что 51 стоит дешевле 5, скорее наоборот можно ожидать.
и я ничего не советую, спросили; "можно ли?", на это и ответил.
почитал предыдущие ответы:
вот в РФ
мерседес заливал на своих официальных сервисах под своей маркой масло от Лукойл... и придумать лучше - не сложно.
а где 20 мин на замену масла - туда лучше и не ехать. за такое время старое и не успеет стечь, а если через щуп меняют - то тоже лучше не ехать. это если, конечно, не совсем наплевать на авто.
Я со своим менял, как уже рассказывал. Может от филиала зависит, хотя странно. Либо масло которое сын взял, не подходило по допускам по их данным. Может поэтому и залили нулевку, а не пятерку. Мне сразу сказали, что масло должно точно иметь нужный допуск и вязкость иначе не станут его заливать.
Цену масла тоже не показывает сразу. То есть делай термин, приезжай, а конечную цену узнаешь уже на месте.
??
Зашла на неделе, попросила распечатать ангебот, сказала - хочу сравнить.
в ангеботе все было и масло и цена. Забрала ангебот, поехала в соседний магазинчик, где по опыту все немного дешевле, чем в АТУ. ну, цена масла была на пару € меньше.
Подумала, презвонила в АТУ, сделала термин. На термине распечатали Ауфтраг - посмотрела - масло другое, дешевле.
То есть, все есть - и конечная цена и какое масло.
По этой акции, масло только "из бочки". Поэтому выбирать из тех масел, что у них в канистрах продаются, смысла нет все равно.
Бродяга,а ты знаешь, что в Германии базовые масла производят только 2 завода и любое масло это на 98% базовое масло.
Все эти нормы MB,VW,Toyota идут от обратного.
Это не масло сделано под норму МB 295,а уже готовое масло вписалось в норму MB 295.
Я раньше покупал масло одной фирмы с SJ ,потом вышла более высокая норма SL.Через какое-то время я это масло покупал уже с SL,оно просто прошло по нормам и стали писать SL.
Бродяга,а ты знаешь, что в Германии базовые масла производят только 2 завода
Не, не интересовался, мне ни к чему.
и любое масло это на 98% базовое масло.
Это нормально. Вот если бы была вода, было бы плохо А 2% присадок могут сыграть свою роль, как положительную, так и отрицательную.