опять об электричках
Ну што, господа, вот и закончилась ещё одна попытка посадить вас на очередную иглу, многие бы сели на неё добровольно радуясь целым 15-ти минутам затраченым на заправку, быстрее ме получится никак учитывая давление в системе 1100 бар, я не не могу себе представить каково это, в кислородном баллоне 60, я видел последствия взрыва баллона ЛКВ где 8 , пропаганда такое дело, помахаешь перед неострой мордой индивидуума тухлой морковкой рассказав ему насколь невкусна свежая, и он будет бежать за ней отдавая запаботанные, а чаще полученые немногочисленные гульдены карабасу барабасу, но , к делу.
Brennstoffzellen-Auto zum Nulltarif
Toyota hat in den USA eine bemerkenswerte Aktion gestartet. In Kalifornien kostet das Auto dank fetter Rabatte und Tankgutscheine quasi nichts mehr.
Patrick Lang10.03.2024
Folgende Rechnung:
Ein Fahrzeug kostet rund 55.000 Dollar. Der Hersteller gibt einen Rabatt von 40.000 Dollar und schenkt Ihnen obendrein einen Tankgutschein über 15.000 Dollar.
Вобще т себестоимость была 130, продавали за 95, потом за 80, массового производства не случилось, Илон обломал,то есть удешевления по этой причине тоже не получилось, потом вот 55, а теперь бесплатно.
Я об этом знал лет 15 назад как и о резком повышении цен на электроэнергию, а значит и на всё что с ней связано, а с ней связано всё. Я не экономист, не ведущий инженер крутой конторы, у меня нет элитного ВУЗа за спиной, ПТУшник, а ума хватило сообразить, значит у тех, наверху, его хватило тем более, его не хватает у обывателя, а когда пытаешься ему разъяснить чо по чом, он кидается слюнявя монитор обзывая тебя зелёным.
Напомню пару фактов, не так давно я показывал тут историю с водородной кореянкой и цена замены элемента была 80 тыщ, ремонт уже не субвенсионируется и Ванья эту штуку не запаяяет.
Ну да ладно, на бабло попал некогда крупнейший автопроизводитель, зельбер шульд, хотя я уверен что и ему его подкинули нехило, так как и там имеются ребята умеющие в правильные кнопки на калькуляторе тыкать.
Что на очереди? А на очереди конечьно Е-фюль, тут один ну отчень грамошный товарищ тельник за него рвал, тельник конечно казённый, за свой бы он мозжечок включил, а на этой технологии другие коврижки, там энергии надо затратить ещё раза в три более чем на кислородной, места на Земле на хватит что б её ветряками обтыкать , потому как та энергия зелёной должна быть, иначе в ней смысла вобще нет, углеводороды напрямую сжигать куда эффективнее.
Е-фюль пробьётся в авиации, эт точно, в судостроении, тут у меня сомнения, но частично допускаю, в ауто его ждёт подобное кислородному фиаско. Подождём развития событий, господа.
Ах, да, Мирай это Приус, технические данные те же, разгон, комфорт, устойчивость, а за 130 можно эску взять в 1020 пс, а за 55 новую тройку ледикруз, только вышла, хотя нет, там чуток подороже, подождём первых отзывов.
Альтернатива известна, но не рукопожата. Атомная энергетика.
Аааааа, ну да, это которая после модернизации сразу прибыль приносит имея 70 лярдов долгоф. У меня бы в третьем классе хватило соображайки спросить, а за счёт чего? КПД должно повысится в разы.А каким образом? Образа опускают, значит та "инфа" фуфло, иначе б точно рассказали. Но даже и в этом суть, ты б кинуху про себя таки посмотрел, уран кончится, рано или поздно, то что затребует миллиарды на охрану во время распада , эт хрен с ним, он кончится. Что тогда? Тогда надо будет искать другую технологию. Так вот она уже найдена, экономичная, экологичная и что очень небезинтесно ненуждающаяся в централизации, за что её в основном душат. Это занятость хандверка по месту, налоги с них и с проиводителя, лет 12 назад ЕОН заплатил 16 тыщ налога, если взять тебя и меня, мы сток наскребём, у меня списывать есть чего, а то б я и один справился
Ахахахахаха И 100%-й рост у электричек был, есличо.
Я б на твоём месте повесился, количество увеличивается, а рост уменьшается, он в процентах, то есть относителен, а количество в штуках, то есть абсолютно. Если ты такой примитивщины не понимаешь, то твоё место именно в метеорологах, то дождь то снег, ответственности за нерезультативность нуль, бабло получаешь не зарабатывая, правильной дорогой пошёл, товарищ.
А в толигиной значит больше если он побежал проверять инфу в гулю, компромат искать, как у вас водится, потом строчить, как ты умеешь, успешные самодостаточные люди такого не приемлют, но морали тебя учить уже потдновато, как впрочем и всему остальному, но в гавно , как куда более порядочного Ваньку Жукова мордой натыкать , дело святое.
В баллонах моего времени было 60, в жигулёвских колёсах на 13 1,9, а в системе накачки водородом сегодня 1100, 700 это в баке, что б его туда загнать надобно куда бОльшее, особенно если важна скорость, пишут что 3 минуты длится, так и есть, только в час удаётся заправить 4 машинки, потому как на давление нагнетать надобно время и куда бОльшее давления.
Ты оближись пока, твоё тебе несладким покажется, но оно твоё, заодно и ксиву накатаешь
в кислородном баллоне 60
В баллонах моего времени было 60
на сколько я ,склерозниик ,помню-в кислородных технических (с медицинскими дела не имел) баллонах с которыми я работал было 180 бар
здесь 200 бар...
а с твоими 60 бар-лажа👎
Я об этом знал лет 15 назад как и о резком повышении цен на электроэнергию, а значит и на всё что с ней связано, а с ней связано всё.
странно, а твой дружок Базилио твердит, что у него эл.энергия подешевела...вы хоть договаривайтесь, прежде чем "умняки " кидать! :-))
Я об этом знал лет 15 назад
15 лет назад любой долдон, который сказал, что в будущем всё будет дорожать, будет прав, удивил...:-))
Как думаешь, через 20 лет всё подорожает или как?
Dieser Bestand an Stromern spart im Vergleich zu der gleichen Anzahl
Verbrenner-Pkw pro Jahr circa 1,1 Milliarden Liter fossilen Treibstoff ein.Электрички потребляют штром откуда?
Из панелей и ветряков, которые делают из
угля, газа и нефти. Но это уже другое))
Не включай дурочку. Ну не к лицу тебе.
Сто тысяч раз уже на пальцах рассчитывали, что весь этот "уголь, газ, нефть", содержащийся в немецком Strommix, всё равно в 2,5 раза меньше СО2 производит, чем средняя бензинка.
Ну не надо даже много извилин иметь, чтобы понять, что чистая энергия лучше, как глобально, так и локально.главное, что ты это понял - уже прогресс!
а как насчёт производства и утилизации батарей, просмотри эту цепочку - там везде используется зелёная энергия?!
Уже "тыща" студий, самая последняя даже от самого VDA, показали, что всё равно электрички меньший ущерб приносят, чем зажигалки. Даже если не везде зелёная энергия используется.
Но до тебя прогресс никогда не дойдёт, не старайся.
твой дружок Базилио твердит, что у него эл.энергия подешевела...вы хоть договаривайтесь, прежде чем "умняки " кидать! :-))
Если есть в Германии идиоты, платящие добровольно высокие цены за электроэнергию, то это не моя проблема. Я здесь показывал где, но идиоты предпочитали и дальше показывать мне, что платить 38-40 центов/кВтч это нормально.
Я плачу сегодня около 28 центов/кВтч, а с июля буду платить 26,4 цента/кВтч, зафиксировано на 2 года и включая все Netzentgelt.
Сегодня даже ещё слегка подешевело...
https://www.ndr.de/nachrichten/info/Strompreis-aktuell-So-...
Нп
Мы сейчас в Лиссабоне и что интересно, намного больше видно электричек на улицах. Самых разных, больше всего Renault Zoe и Nissan Leaf, последний часто в такси. Но и Теслы, Киа, MG, Fiat видны.
И это несмотря на то, что общественных зарядок почти не видно и уровень жизни существенно ниже, чем в Германии (ценник в ресторанах где-то в 2 два раза ниже при лучшем качестве). Но цены на электроэнергию существенно ниже, чем в Германии, а цены на топливо слегка выше.
Истину про правильный расчёт с использованием немецкого Strommix я лично тебе уже много раз рассказывал, но ты всё равно заводишь ту же пластинку без малейших цифр и без малейшей логики.
Что ты ожидаешь от меня, когда это в "десятый" раз происходит?