Трещина в тормозном диске
Почему-то я больше склоняюсь к версии, что трещина уже давно,
Ну так скажут, что видимо сразу после установки камень попал.
Вопрос как это доказать.
Экспертиза может доказать был ли дефект сразу с завода. Такую экспертизу делают например при крушении самолета итп. То есть серьезная экспертиза. А следовательно и мест где ее могут сделать в мире явно не так много и стоить это будет явно немало. А при негативном для тебя результате, платить придется самому.
9 месяцев назад замена всех дисков и колодок. Машина прошла 19000. Сегодня отогнал к ним же на ТЮФ, который машина не прошла из-за трещины в диске. Теперь менять весь перед.
Это всё на БМВ. Веркштадт утверждает, что причиной является пойманный камень. Они же утверждают, что это фершляйстайле и на них нет ни гарантии, ни геверляйстунга. Посему советуют пососать писю и взять Термин на замену.
А мне, сцуко, не ясно, кто же прав? Ведь трещине может уже 9 месяцев, я туда не лажу и был уверен, что с тормозами всё ок. Само собой им легче спихнуть всё на дорогу. А можно как-то определить был ли камень или трещина была уже внутри?
Камешек никогда трещину не сделает. Он может оставить борозды в диске, но не трещину.
Трещины бывают от перегрева и резкого охлаждения (ну это уже мистическое стечение обстоятельств) или от заводского брака.
Машина 19 ткм после смены тормозов прошла?
Попробуй выйти на контакт с шефом/хозяином этого дилера, может чего-то добьёшься.
не могу себе представить как камень или посторонний предмет может сделать трещину в диске.
Ну камень это слишком, а вот песчика с машины, которая посылает дорогу, и то только тогда , когда её обгоняешь , может попасть под колодку . И то она трещину не сделает а проходит желобок на диске. Машину ещё не видел, так что рано ещё рассуждать о причине.
Вопрос как это доказать.Экспертиза может доказать был ли дефект сразу с завода.
Я всё таки много дела имею с исследованиями разных повреждений в стальных деталях и был бы очень осторожен с такими высказываниями.
Я поэтому сразу оговорился, что мой вопрос тупой. Я тоже понимаю, что раковину в металле определить можно только до тех пор, пока этот металл не пошёл под нагрузку. Если бы я увидел на следующий день после установки трещину, тогда можно бы было давить на Куланц. Потому что уже на следующий день это так же тяжело доказуемо, как и через 9 месяцев.
Зачем тратить нервы?
Покупай Textar на ebay и отдай своему мастеру.
Свяжешься напрямую с инженегром, доплатишь 15 евро и получишь HU.
И туда естественно ни ногой.
если упереться на "кроежопство" ,то в 100€ можно уложиться....
Ты забыл ещё колодки посчитать... А во вторых этот счёт не о чём, так как я очень глубоко сомневаюсь что БМВ возьмётся ставить запчасти принесённые самим клиентом.
Ты забыл ещё колодки посчитать..
я ничего нп забыл...
там накладки почти новые...
можно даже только шайбу с трещиной поменять...
а вторую продать на ебае...
но это нужно быть супер"кроежопом"...
и тормозную шайбу спереди поменять,это простому рукастому мужику под силу....
Ты забыл ещё колодки посчитать..я ничего нп забыл...
там накладки почти новые...
Какой пи..ць... Ты это серьёзно не кроежопством называешь?
Колодкам 19 ткм, да ещё и по диску с трещинами ходили. Там никакой ровной поверхности больше нет.
Если такие колодки на новые ровные диски поставить, то такие колодки сначала не будут прилегать по всей поверхности, пока не "перенесут" частично их рельеф на новые диски.