Deutsch

Кондиционер

265  
Bruk постоялец24.10.05 21:52
24.10.05 21:52 
Кто подскажет.
Имеется авто Ford Galaxy дизель, невключается компрессор кондиционера, вернее включается, но сразу отключается. Началось вс╦ летом, вначале сам отключится,( клима мануал), кнопкой пощелкаешь, включится потом опять отключится, потом включалась только если машина холодная, как чуть нагреется мотор сразу отключается (водяной радиатор холодный ещ╦), теперь щелкает электромагнит только если клима включена и включаешь зажигание, но сразу отключается, если зажигание включено, то на кнопку вообще не реагирует. Как я думаю проблема по электрике. Может кто в курсе.
Еще информация, компрессор новый поставил, фреоном заправил, но эта проблема началась еще на старом.
#1 
Alex47 знакомое лицо25.10.05 07:26
Alex47
NEW 25.10.05 07:26 
в ответ Bruk 24.10.05 21:52
В ответ на:
думаю проблема по электрике.

И я так же думаю.... Самому трудно будет разобраться..... Прид╦тся, наверное, на веркштат ехать.
#2 
Bruk постоялец25.10.05 11:12
NEW 25.10.05 11:12 
в ответ Alex47 25.10.05 07:26
Там разбиратся нечего. Нужно просто схему знать. Как я думаю где то стоит какое то реле и сенсор или датчик температуры, как обсуждали в соседней ветке, что при температуре +5, клима не включается, так возможно он и накрылся. Вот где он стоит, вопрос.
#3 
Alex47 знакомое лицо25.10.05 12:00
Alex47
NEW 25.10.05 12:00 
в ответ Bruk 25.10.05 11:12
В ответ на:
Нужно просто схему знать.

Вот и я о том же.... Как же без схемы то? Да и со схемой бывают заморочки. Я вот в прошлом году разбирался почему отвратительно заводится на холоде дизель. Так и схема была, и грамотные господа здесь на форуме подсказывали, но вс╦ равно еле-еле разобрался, потому как в цепи свечей накаливания на схеме нарисован один предохранитель (и он у меня целый был), а на самом деле их оказалось два, соедин╦нных последовательно и расположенных в разных местах! Вот второй то, замаскированный, у меня и был сгоревший.... С климой, как мне кажется, вс╦ ещ╦ сложнее..... Места, где можно с авто самому позаниматься конкретно, в Германии нужно поискать...... Да и денег такое место вс╦ равно стоит..... Поэтому и говорю, что лучше с такими делами на веркштат....
#4 
Bruk постоялец25.10.05 12:21
NEW 25.10.05 12:21 
в ответ Alex47 25.10.05 12:00
В ответ на:
Места, где можно с авто самому позаниматься конкретно, в Германии нужно поискать...... Да и денег такое место вс╦ равно стоит..... Поэтому и говорю, что лучше с такими делами на веркштат....

А в мастерских они бесплатно делают, да?
А я по большей части, у себя в гараже предпочитаю, что смогу.
#5 
Alex47 знакомое лицо25.10.05 12:53
Alex47
NEW 25.10.05 12:53 
в ответ Bruk 25.10.05 12:21
В ответ на:
А в мастерских они бесплатно делают, да?

На веркштате за деньги сделают, а сами можете запросто выбросить деньги за аренду места ремонта на ветер..... Впрочем, если у Вас имеется гараж, в котором можно ремонтом заниматься, тогда, конечно, сам бог велел попробовать самостоятельно починить привод, или реле, или ещ╦ что-то компрессора.....
Удачи.
#6 
Bruk постоялец25.10.05 13:07
NEW 25.10.05 13:07 
в ответ Alex47 25.10.05 12:53
В ответ на:
Впрочем, если у Вас имеется гараж, в котором можно ремонтом заниматься, тогда, конечно, сам бог велел попробовать самостоятельно починить привод, или реле, или ещ╦ что-то компрессора.....
Удачи.

Если не можеш по существу ответить, не засоряй ветку.
Опыта у меня по ремонту машин достаточно, 12 лет в России занимался этим, моторы, коробки и как ты пишешь привода реле и.т.п. Так что нечего тут зубы скалить.
#7 
Valdi 33 гость25.10.05 22:35
Valdi 33
NEW 25.10.05 22:35 
в ответ Alex47 25.10.05 07:26
Насколько я знаю в климе стоит дачик температуры и датчик давления жидкости в системе .первый стоит внури салона возле печки и второй на трокнерфлаше или после неё .
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#8 
Bruk постоялец25.10.05 22:58
NEW 25.10.05 22:58 
в ответ Valdi 33 25.10.05 22:35
Спасибо, завра поищу.
#9