машина для пенсионера
Здравствуйте!
ищется машина подешевле за 2-3 тыс евро , минимальный бюджет
раз в неделю нужно ездить 60 км в одну сторону и обратно.
что-то можно взять за такие деньги ?
какие марки смотреть, какие годы выпуска ? дайте ориентир, пожалуйста
машина для пенсионера
Спасибо
За 2-3 тысячи сейчас сложно найти что-то живое, но можно и если и попадется хороший вариант, то быстро уйдет скорее всего.
Так что тут сейчас просто теоретизировать - бесполезно, это будет разговор ни о чем. Надо искать конкретно то, что стоит не так далеко от Вас, куда сможете сразу позвонить и уже на сл. день ехать смотреть и если все пучком то забирать.
Где ищите, PLZ какой и есть ли колеса под попой, что бы съездить километров за 100 посмотреть?
За 2-3к евро - это обычно машины с кучей проблем. Как явных, так и скрытых. Считай, шрот, непонятно как прошедший предыдущий техосмотр. Их обычно надо в порядок приводить, ремонтировать. И сломаться может любая вещь в любой момент. Будет потом этот пенсионер проблемы решать сам?
Правда, если лишь бы ехала, а следующий ТЮФ проходить не надо, то может прокатить. Но опять же, на удачу.
За 2-3к евро - это обычно машины с кучей проблем. Как явных, так и скрытых. Считай, шрот, непонятно как прошедший предыдущий техосмотр
да ладно...
что то ходовое за эти деньги можно найти...
пусть даже постарше...
если состояние в норме,то многие "автостарички" ещё походят...
пример...
https://link.mobile.de/iBBL8zBnxYEX3Si87
или какой Мондео лохматых годов ...
Правда, если лишь бы ехала, а следующий ТЮФ проходить не надо, то может прокатить. Но опять же, на удачу.
Я езжу на Шкоде Фабия 2005г. В 2022 мотался в Россию и назад. И техосмотр уже два раза проходил без проблем. Поменял только передние ступичные подшипники и вот недавно поменял лягушку тормозную. Стояла ещё родная, на ней год выпуска есть.
За 2-3к евро - это обычно машины с кучей проблем. Как явных, так и скрытых. Считай, шрот, непонятно как прошедший предыдущий техосмотрда ладно...
что то ходовое за эти деньги можно найти...
пусть даже постарше...
если состояние в норме,то многие "автостарички" ещё походят...
пример...
https://link.mobile.de/iBBL8zBnxYEX3Si87
или какой Мондео лохматых годов ...
https://link.mobile.de/BnieN358i3u3V6tk6
Сеат не знаю - может, эта микромашинка и нормальная. Но чтобы Мондео был при такой цене в хорошем состоянии?
Впрочем, написано там - unfallfrei, а даже по фоткам видно, что оба бампера криво стоят - машина стукнутая, причём спереди - даже в железо, не только в пластиковый бампер. Что там было, что повело, как исправляли, сработали ли подушки, были ли установлены новые, а не просто перешит салон - неизвестно. Но просто добрый дядя отдаёт в хорошие руки машину класса D с небольшим пробегом и в хорошем состоянии ("мамой клянус!"), за цену класса B. Далее в описании вся канва, как это принято - единственный хозяин, дедушка на пенсии, машину любил, лелеял, не ездил, в гараже держал, для других берёг. Топовое состояние, но настолько топовое, что даже выправить до конца не смогли. "vollständig unfallfrei" - хочешь верь, хочешь нет.
Судя по кускам какой-то фигни под краской на этой фотке (внизу, чуть выше бампера), машина была покрашена. Прямо поверх всего старого дерьма. Это явно не капли воды, т.к. их нигде больше нет, да и сухо вокруг. Т.е. её цустанд - вилами по воде писано. Что там под краской - может, ржа, корявая шпатлёвка, дыры. Вобщем, криво-косо навели марафету, наплели в описании, но сильно не старались.
На этой фотке и паре других видно, что водительская дверь тоже ударена. В районе ручки вмятина - линия сгиба металла нарушена. На другой стороне такого нет. Не, можно конечно утверждать, что машинку просто обстукали и обшоркали со всех сторон. Но даже это уже не подходит под "полностью без происшествий", как в описании. И точно не "топ цустанд". Разве что продавец юморист.
Хозяин написано один, пробег мизерный, но сиденья выглядят неплохо задрипанными так. Причём все. Непохоже на дедушку, раз в неделю ездившего в магазин все 20 лет (72 тыщи жеж). У меня машине пробег 65к, но сиденья выглядят гораздо лучше, хотя тоже обычная ткань, и сиденья эксплуатировались без чехлов. И эти недостатки чисто по фоткам я нашёл. А что можно найти, если осматривать вживую? И ладно бы искал просто поджопник, но машина-то топикстартером явно не до конца текущего ТЮФа ищется. И эта ложь в описании состояния тоже не нравится. Вполне может оказаться, что там и смотано, и правлено-переправлено, и меняно.
У тебя с глазами плохо. Этот Форд скорее всего действительно не битый, там никаких косяков на фотографиях не видно. А маленькие вмятинки на 20-летней машине от пенсионера это не редкость, от слова совсем. И их видно невооружённым глазом, но это же не от аварии.
А "дёшево" эта машина стоит по другим причинам:
- 20 лет
- лимузин, да ещё и большой, но с маленьким "отверстием" для загрузки багажника
- моторчик 1,6 очень слабенький для этой машины. Просто по городу как-то хватит, на автобане очень печально, а в городе такая машина довольно большая.
У тебя с глазами плохо. Этот Форд скорее всего действительно не битый, там никаких косяков на фотографиях не видно. А маленькие вмятинки на 20-летней машине от пенсионера это не редкость, от слова совсем. И их видно невооружённым глазом, но это же не от аварии.
Откуда такая уверенность без осмотра на месте?
Рядом ссылка на такую же по цене и возрасту, и даже бОльшему пробегу машинку класса В. А эта почему столько стоит?
По мне, так цена на этот Сеат нормальная, а на Мондео - сильно низкая. А по виду внутри и снаружи, Мондео пробежал раза в два больше, и куча подозрений на аварии. Может, он и не разбивался в лепёшку, но стукался в разных местах хорошо так, что ему бампера криво обратно ставили, если вообще не меняли. А в водительскую дверь что прилетело? Облокотился по пьяне? Там надо минимум толщиномером промерить - может, в эту дверь прилетало что, а потом её вытягивали и шпатлевали. И если это окажется так, то значит, унфалль был минимум один. И состояние переда и зада вполне возможно может быть не результатом утыкания и шёркания о бордюры и стеночки, а хороших таких наездов и ударов. Далее уже можно смотреть, что с несущими элементами кузова, подушками и салоном. А владелец уже точно окажется звездун, так что и остальные его утверждения, типа пробега, единственного владельца "старого пенсионера", можно смело подвергать сомнению.
Продавец явно недоговаривает, а точнее врёт, особенно со своими "топ цуштанд" и "ганц унфалль фрай", и в машине действительно всё так плохо, что ей цена лишь 3200.
Когда я брал себе машину за подобную цену, только класса С, у неё было подобное визуальное состояние. Правда, пробег был под 150к. И проблем у неё была куча, хотя она и ездила нормально. Но для прохождения следующего ТЮФа пришлось загнать её на подъёмник и устранить несколько неисправностей, потом просто на земле то то, то другое починить-заменить. И потом на ТЮФе ещё нашли. Поэтому я и говорю - будет ли будущий владелец, очередной "дедушка", всё это делать.
За эти деньги с таким пробегом вполне можно и посмотреть. И Сеат и Мондео.
я ссылки вставил только для примера что ещё живое авто на рынке можно найти...
это не какие то единицы....
их ,не убитых авто, достаточно...
только большинство хотят не старое,надёжное,комфортное и экономное....
шоб не больше 8-ми лет от даты выпуска, с гарантией что не сломается и цена три тыщи😄👍
У тебя с глазами плохо. Этот Форд скорее всего действительно не битый, там никаких косяков на фотографиях не видно. А маленькие вмятинки на 20-летней машине от пенсионера это не редкость, от слова совсем. И их видно невооружённым глазом, но это же не от аварии.Откуда такая уверенность без осмотра на месте?
Ты сначала скажи, с какого дуба ты голословно утверждаешь, что машина битая по этим фотографиям?
У меня достаточно опыта, чтобы на этих фотографиях ничего указывающего на аварию не увидеть. Осмотр на месте естественно незаменим.
Рядом ссылка на такую же по цене и возрасту, и даже бОльшему пробегу машинку класса В. А эта почему столько стоит?
Глупость полная. Один человек так оценивает, а другой по другому. Одна машина больше, другая меньше. Кому нужна маленькая машина, он за неё может больше заплатить, чем за большую, которую ему негде парковать. Отсюда и разные цены.
По мне, так цена на этот Сеат нормальная, а на Мондео - сильно низкая.
Твоё мнение продавцов совершенно не интересует.
А в принципе, какие должны быть цены за 20-ти летние машины? 2-3 к€ это всё из разряда символической цены. Кто так не считает, пусть пойдёт и посмотрит на цену новой машины.
Поможет.
Значит, с этим экстремально дешёвым вариантом что-то не то.
я только могу не злобно сказать что с тобой что то не то....
опыта у тебя мало...
вот чтоб я себе взял будучи пенсионером...
от бабушки с дедушкой...
за цену бы поторговался
и алга👍
плюсы- высший комфорт и относительно простая,надёжная техника...
и возможно что при хорошем уходе через 10 лет эта ольдтаймер авто будет стоить дороже чем сегодня
Вот что действительно очень плохо теряет в цене. Ска, как не посмотришь что из них БУ - так цены задраны. Этот и ударенный, и обшарпанный, и на одной фотке кто-то ногой к нему сзади приложился, и состояние салона, будто не 140 тысяч, а все 240 прошёл. И издевались над ним, судя по царапкам и наклейкам, вовсю. А всё равно толкают по бешеным ценам. Он новый подобный сейчас 65к где-то стоит - т.е. подешевел в 6 раз.
А ваша Бэха где-то в 15 раз в цене потеряла, если не больше, если сравнивать сейчас с новой подобной. И до олдтаймера ей ещё жить и жить - никому вы её при вашей жизни за много не загоните, особенно если много же в неё не вложите, чтобы намарафечена была и восстановлена вся до заводского блеска.
А ваша Бэха где-то в 15 раз в цене потеряла, если не больше, если сравнивать сейчас с новой подобной. И до олдтаймера ей ещё жить и жить - никому вы её при вашей жизни за много не загоните, особенно если много же в неё не вложите, чтобы намарафечена была и восстановлена вся до заводского блеска.
не разбираешься ты в этом ольдтаймерном деле....
эт не страшно....
этим 5-er Е60 и 7-er E65 до ольдтаймер около 10 лет ещё,цены же на них ,если они будут в хорошем состоянии будут в это время почти ровными (от 2 -ух до 5-ти тысяч) и когда достигнут ольдтаймер статуса,то пойдут на верх...
не разбираешься ты в этом ольдтаймерном деле....
эт не страшно....
этим 5-er Е60 и 7-er E65 до ольдтаймер около 10 лет ещё,цены же на них ,если они будут в хорошем состоянии будут в это время почти ровными (от 2 -ух до 5-ти тысяч) и когда достигнут ольдтаймер статуса,то пойдут на верх...
https://link.mobile.de/BXnPCdkNtGGMEzQK6
Вы так говорите, будто 10 лет пройдёт и бац по щелчку цена сразу в разы вверх рванёт. Ничего резкого ровным счётом не произойдёт. А существенного повышения цены вы будете ждать до своей смерти, и не факт, что дождётесь - придётся потомкам передавать. И всё это время за этой машиной надо будет следить - марафетить, выгуливать, чтобы не застоялось всё и было в рабочем состоянии. И делать это всё - это надо хорошо оборудованное помещение иметь, где и условия хранения будут, и мастерская. А не обычный "приставной" гараж. Я вам об этом толкую.
Или вы её за сколько хотите продать как "олдтаймер"? За лишь двойную цену, от которой купили? Так перекупы почти то же делают без усилий и сразу - купят, плюнут на грязь, растерут, мокрую-блестящую сфотают и тут же продают с наценкой.