Радары: На Что Еще Они Реагируют?
Привет всем! Недавно ехал, точно видел вспышку радара, хотя точно не превышал скорость. Я думал они только скорость могут измерять. Есть идеи, на что еще могут срабатывать радары? стало очень интересно, ищу причины. :)
Радар стоял подобный такому:
так это не вас, они же трехполосные и снимают по каждой полосе отдельно на расстоянии от 500 метров даже и до 800 добивают, так что если ехали ровно то не волнуйтесь, могли и сзади вас машину снять так что вы и не видели ее в зеркале. Бывают на мостах еще радары на абштанд но они точно так не выглядят, и еще бывают на ремни безопасности радары в тандеме с " телефон в руке" их хотят делать вскоре, но те должны быть на высоте, там или на столбике или на штанге как в старинку.
система радаров может измерять не только текущую скорость, но и среднюю.
Например, вы перед этим радаром ехали 60 км\час, и перед вторым радаром вы ехали 60км\ч. Расстоние между радарами 60 км (для простоты расчётов). Второй радар зарегистрировал ваше время - к нему вы подъехали через 30 минут после первого. Вывод - на участке между радарами вы ехали 120 км\ч...
При таком охвате нет радара, там снимает центральная система слежения по номерам и компьютер сам общитывает, зачем фоткать еще раз если уже есть фотки на камере до и после и средняя скорость.
Не заметил что вы имели ввиду секционные, те обычно комбинируют с системами камер слежения за расстоянием, на мостах , если уж охватывать интервал и номер, то можно и математикой побаловаться, но о 60 км перегиб, думаю там максимум километров 20 секция без выездов на которой и расчитывается средняя скорость.
Вот покукать можно
https://www.bussgeldkatalog.org/blitzer/section-control/
Так этот наземный как телефон увидит ? Там же в тепловом спектре скорее всего и под углом сверху вниз 45 градусов нужно, тоесть по идее или на мостах или на столбах метра три минимум высоты. А простые низкие технически не имеют возможности распознать что водитель телефонанирует за рулем рукой. Я вообще думаю если взять рабочик перчатки и насыпать в них горячего песка или нацепить контур подогрева от юэсби и наклеить на руль сверху как будто руки, то можно и звонить, система крешнется когда в тепловом спектре увидит две руки на руле как положено и еще одну с телефоном, ИИ удалит такую фотку как ошибочную.
Это вопрос. Интересно тоже их выставляют как-то по времени или они всех подряд щёлкают, а потом разбираются? У нас стоял такой в зоне 30 в районе школы и там знак с ограничением по времени с 6:00 до 18:00. Но я там только днём ездил, поэтому 30 не превышал.
Где в германии такие радары?
Очевидно, что нигде..... где-то в Германии, не помню уже где, стоят не радары, а видеокамеры, они фиксируют среднюю скорость на определенном участке, ну и естественно ни о каких 30 минутах там речи нет, участок километр-два, не больше, то что на фото-это обычный "прицеп" с лазерным измерителем скорости.
Ну и фиксация, посредством сьемки осуществляется на максимум 20 метрах, а не 500 или 800, как кто то тут умудрился написать. Захват и расчет скорости происходит долями секунд ранее. Когда именно авто попадает в луч лазера- можно понять по углу установки фотоаппарата относитеольно дороги.
Кстати на мое авто, которое уже продано, прислали таки обвинение в превышении. Измерение и фиксация была точно таким же девайсом.