опять об электричках
524.219 Elektroautos (BEV) wurden wurden 2023 laut Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) in Deutschland neu zugelassen, so viele wie in keinem Jahr zuvor. Ihr Anteil an den Neuzulassungen lag bei 18,4 Prozent.
так ты сразу пиши в цифрах сколько двс-ауто zugelassen а сколько электро а то твой пример какой-то непонятный 🤷♂️
была бы существенна - не покупали бы...
не надо опять размазывать и начинать какие то другие выводы.
покупать могут в силу других причин, даже мнимых и психологических.
что интересно - ничего до сих пор не подтверждает искомое утверждение:
статистика продаж говорит, что для многих эта проблема не существенна.
ну нет фактов и доказательств... ок, многие балоболят.
по этой логике нет фактов и обратного:
была бы эта проблема действительно существенной, не было бы почти 20% прода
натягивание совы на глобус.... и ты это сам знаешь.
На
Полегчало? Могу добавить что ни на прочесть, а тем более проанализировать у тебя ума не хватит.
хорошо, сможешь разъяснить мотивы покупателей электроавтомобиля, если расстояние для них такой существенный фактор?
а это, между прочим, почти каждый шестой от общей массы!
да легко: ощущение скидок на покупку + например бесплатная зарядка на работе + минимальная батарея покрывает 10-20-30 км дороги = дешевый вариант добраться в офис.
по итогу - человек покупает машину что бы ездить только на работу и по городу,
вы же - с радостью записали его в EV секту.
кстати - это НЕ выдуманный пример,
у меня много коллег уточняли насчет электричек именно для такого использования, боролись за зарядки "при офисе"
для отдыха и дальней поездки у них есть еще авто.
грубо говоря это 20% вообще-то не очень
А сколько очень ты конечно тоже не поделишься, а так же почему и с подробностями. Я знаю только один продукт который развивался быстрее, смартфоны, у них тоже были и есть недостатки по сравнению с хендиками, но они победили, в цене кстати упав раз в 10.
Спереди ДВС только потому что у них сотня лет разгону. Плюс инфраструктура, плюс сила привычки.
по итогу - человек покупает машину что бы ездить только на работу и по городу,
вы же - с радостью записали его в EV секту.
Чтобы . Вроде нормальный разумный поступок, приобретать инструмент наиболее подходящий к поставленой задаче, а в секту записываешь ты .
ну так я тебе тоже самое и говорил: другие факторы для них более существенные, чем расстояние на одной зарядке, т.е. батарейка для них не критический фактор.
кстати - это НЕ выдуманный пример, у меня много коллег уточняли насчет электричек именно для такого использования, боролись за зарядки "при офисе"для отдыха и дальней поездки у них есть еще авто.
у меня многие коллеги ездят на работу на Корсе, а для отпуска Туран или Тигуан.
заметь, в этом случае даже нет электричек, а конечный результат такой же...
ну так я тебе тоже самое и говорил: другие факторы для них более существенные, чем расстояние на одной зарядке, т.е. батарейка для них не критический фактор.
увы, ты говорил что об этом говорит статистика продаж
статистика продаж говорит, что для многих эта проблема не существенна.
именно статистика - о проблеме мало что говорит ....
ты вписал частное использование машины-для-офиса в общие цифры электричек.