опять об электричках
это что за хомяк на мертвом ведре, которое никак ни едет, хоть с чипом или без 🤮🤮🤮🤮
Люблю самовлюбленных идиотов
Владельцы поршей понты лепят больше всех, засранцы, думают что самые крутые
Новый макан gts в зоне 100 км/ч давил меня, читал сзади 2,0 TDi рукой почти трогал, второй наверно передергивал
Ну при возможности я его пропустил, я и так ехал 110 примерно
Вышли на автобан, он с рёвом уехал сразу в 3ю полосу и полетел бистро - бистро
Я его догнал, начал рассматривать его 4 трубы, пробка рассосалась он в среднюю полосу и газ в палас
И что, это ему разве помогло 💩💩💩💩💩
Ехал он где-то 265 а я мимо проехал 285 и видел глаза полные боли и руки готовые оторвать руль
Другие понторезы на каене гибриде 2023, так газовали на светофоре, аж мне страшно стало от рева, исход одинаковый
Всё 600 метров они в глубокой жоППе.
это лирика фсё
Жигу эту под 500 сил переделывают, будет интересно.
Т.е. покупать машину с запасом хода скажем 500 км, чтобы недозаряжать на 15% и не разряжать ниже 20-30%. Т.е. между зарядками остаётся чуть больше половины рекламного запаса хода. И это летом, в хорошим условиях.
в повседневной жизни (до 50 км/день) это не критично. ну а если ехать на длинные расстояния, то можно и со 100% стартовать и до 10% выезжать.
Вобщем, проблема принципиально не решаемая, пока ёмкость не будет увеличена раза в два. Тогда запас хода будет более-менее приемлемый, и даже его падение в 2 раза всё ещё оставит комфортную дальность до следующей зарядки.
кому не подходит - тот такую машину не покупает.
статистика продаж говорит, что для многих эта проблема не существенна.
статистика продаж говорит, что для многих эта проблема не существенна.
цифры статистики продаж врядли отвечают на именно эту проблему и только.
А ещё прекрасный пример правильности обращения с деньгами
С электричкой выйдет ещё больше, ну кроме прочего, отчасти поэтому их первыми оседлал народ мыслящий.
Ты видое вообще понял? Как может с электричкой выйти больше, если у нее эксплуатационные расходы должны быть меньше? И да, успехов чуваку с подачей декларации с полными расходами.
если бы эта проблема была бы настолько критичной для покупателей, то и цифры были бы другими.
слишком натянутое заявление и ты это сам знаешь.
упрек был, что они ни на что не годны.
Художественное преувеличение, не более того.
опять же 15-20% - это достаточно массово
18% в 23 году, когда были субсидии. Посмотрим, как 24й год пройдет.
ЗЫ. Данные за январь постиить не надо.
вот только не надо тут "по тарелке размазывать", как ты любишь.
не надо мне приписывать своего.... мы сейчас обсуждаем именно одну проблему, которую ты размазываешь в статистике.
в общих чертах статистика подтверждает отношение покупателей к электричкам и критичность некоторых суждений здесь.
понятно что "в общих чертах"
но ты же утверждал об одной проблеме
статистика продаж говорит, что для многих эта проблема не существенна.
и кто после этого - размазывает ?
Прям многие? Прям рухнули? Прям на те? Сейчас ты пойдешь и подтвердишь свое пустозвонство так любимыми тобой числами.
П.С. Откуда этот скаженный взял метеоролога? До сих пор не пойму.
Я те другое число предоставлю, более впечатляющее как и отвечающее реальной действительности
524.219 Elektroautos (BEV) wurden wurden 2023 laut Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) in Deutschland neu zugelassen, so viele wie in keinem Jahr zuvor. Ihr Anteil an den Neuzulassungen lag bei 18,4 Prozent.
Новая технология заняла за несколько лет почти пятую часть рынка, и это при сопротивлении как автомобильного лобби, так и энергетического, то что разгон замедлился -это нормально и прогнозируемо, как и то что развитие пойдёт далъше, на очереди строительная и грузовая техника, это настолько ясно, как лет 10 назад развитие фотовольтайка, привив которого тут визг до сих пор не закончился.