Deutsch

про климу

469  
Особоопасный свой человек22.10.05 22:20
Особоопасный
NEW 22.10.05 22:20 
Вопрос ..
Когда влажная погода, против запотевания ст╦кол хорошо помогает Klimaanlage,
Не вредно ли для не╦ то, что я е╦ только на короткое время включаю и практически тут же выключаю ?
http://foto.germany.ru/gallery/63202/Gefasselt_JPG?full=1
#1 
AUTOBAT знакомое лицо23.10.05 01:10
AUTOBAT
NEW 23.10.05 01:10 
в ответ Особоопасный 22.10.05 22:20
Напротив - это для неё полезно, можешь даже оставить её включенной на зиму.
100%)
#2 
iskander_aka посетитель23.10.05 01:18
iskander_aka
NEW 23.10.05 01:18 
в ответ Особоопасный 22.10.05 22:20
У меня в руководстве написано, что е╦ следует выключать за минуту 2 до выключения двигателя. Т.е. фактически при подъезде к парковке. С включением понятно - не заводиться при климе, чтобы не перенагружать акку.
#3 
Особоопасный свой человек23.10.05 07:59
Особоопасный
NEW 23.10.05 07:59 
в ответ iskander_aka 23.10.05 01:18
Я читал в инструкции что е╦ зимой надо гонять минимум 1 раз в неделю минут 10 -15 ..
#4 
pesnik прохожий23.10.05 09:58
NEW 23.10.05 09:58 
в ответ Особоопасный 23.10.05 07:59
А как ее гонять? У меня она зимой вообше вроде не включается
#5 
Особоопасный свой человек23.10.05 10:07
Особоопасный
NEW 23.10.05 10:07 
в ответ pesnik 23.10.05 09:58
В ответ на:
А как ее гонять? У меня она зимой вообше вроде не включается


Если исправна то включается..
Гонять > включить и оставить работать на 10 -15 минут
Вопрос током так никто и не ответил вредно ли для климы короткие включения /менее 2 х минут/ ?
#6 
Kabal местный житель23.10.05 11:54
Kabal
NEW 23.10.05 11:54 
в ответ Особоопасный 23.10.05 10:07
В ответ на:
Если исправна то включается..

Если исправна, то НЕ включается при температуре ниже +5 (или +3) градусов Цельсия.
Так что включить климу зимой - некоторая проблема, если нет теплого гаража.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#7 
Особоопасный свой человек23.10.05 16:53
Особоопасный
NEW 23.10.05 16:53 
в ответ Kabal 23.10.05 11:54

Так что включить климу зимой - некоторая проблема, если нет теплого гаража.
Наверное ты про кламаавтомат ?
Или обыкновенная тоже не включается зимой ?
#8 
  maslvik местный житель23.10.05 20:11
NEW 23.10.05 20:11 
в ответ Особоопасный 22.10.05 22:20
А я слышал, что лучше включать на не менее 20 мин.
#9 
Alex47 знакомое лицо24.10.05 11:47
Alex47
NEW 24.10.05 11:47 
в ответ Особоопасный 23.10.05 16:53
В ответ на:
Наверное ты про кламаавтомат ?
Или обыкновенная тоже не включается зимой ?

Климатроник - включается, а мануальная климаанлаге как раз и не включается уже при +5 град.
#10 
Особоопасный свой человек24.10.05 15:00
Особоопасный
NEW 24.10.05 15:00 
в ответ Alex47 24.10.05 11:47, Последний раз изменено 24.10.05 15:06 (Особоопасный)
Климатроник - включается, а мануальная климаанлаге как раз и не включается уже при +5 град.
Гут, зачем же тогда нписано включать её в холодное время года один раз в неделю на 15 20 минут ?
И чем тогда вызван эффект быстрого освобождения стёкол от влаги внутри салона если она вообще не работает зимой ?
#11 
Jet. гость24.10.05 15:34
Jet.
NEW 24.10.05 15:34 
в ответ Особоопасный 24.10.05 15:00
насчет мануальной климы я первый раз слышу, что она не включается при температуре ниже 5-ти град. Это я уточню.
Насчет 2-ух минут работы климы и сразу выключать,я думаю, это не очень разумно, так как в компрессоре существует трение. Смазка в компрессоре отдельная. Значит она в момент включения холодная. Значит Kaltstart= максимальный износ. Двигатель тоже не любит чтобы его заводили и сразу глушили.
Так как в газе климы находится не исключительно Kältemittel,а так же как минимум смазка, климу нужно переодически гонять, чтобы эти компоненты оставались хорошо перемешаны.
#12 
Alex47 знакомое лицо24.10.05 15:39
Alex47
24.10.05 15:39 
в ответ Особоопасный 24.10.05 15:00
В ответ на:
И чем тогда вызван эффект быстрого освобождения ст╦кол от влаги внутри салона если она вообще не работает зимой ?

Зима - понятие относительное.... Зимой до температуры +5, а такая темперетура почти всю зиму во многих землях Германии наблюдается, кондиционер работает и запотевшие ст╦кла проясняет. Но стоит температуре опуститься ниже, и вс╦! Ничего не происходит. Вы сами можете убедиться в этом: при температуре воздуха выше +5 при оборотах холостого хода нажимаете кнопочку АС и смотрите на тахометр. Стрелка тахометра, через несколько мгновений после нажатия кнопки АС чуть-чуть двинется в сторону увеличения оборотов. Это включилось реле соединения компрессора с приводом - клима заработала...... Проделайте тот же эксперимент при температуре воздуха ниже +5 град. Сколько ни смотрите на стрелку тахометра никаких изменений не увидите. Это значит, что реле не включается, компрессор с приводом не соединяется, клима не работает....
#13 
Jet. гость25.10.05 20:37
Jet.
NEW 25.10.05 20:37 
в ответ Особоопасный 24.10.05 15:00
вычитал в Betriebsanleitung моего авто, что клима не включается при температуре ниже +5 градусов.
Эффект быстрого освобождения ст╦кол от влаги внутри салона вызывается тем,что теплый воздух нагревая лобовое стекло впитывает влагу.
Холодный воздух из климы в теплое время года впитывает влагу изза того, что он сухой.
Если бы при температуре ниже 5 град работал кондиционер, то влага из воздуха замерзала бы на "холодильнике" в климе, и воздух не проходил бы внутрь салона.
#14 
Особоопасный свой человек25.10.05 20:49
Особоопасный
NEW 25.10.05 20:49 
в ответ Jet. 24.10.05 15:34
Благодарю, уважаемый за грамотный ответ !
В ответ на:
Значит Kaltstart= максимальный износ. Двигатель тоже не любит чтобы его заводили и сразу глушили

Мне стыдно, что сам не догнал..
#15 
-СЕРЁГА- гость26.10.05 14:31
NEW 26.10.05 14:31 
в ответ Особоопасный 22.10.05 22:20
Да ребята!
Вообщето е╦ не следует выключать!
У меня климатрон уже второй год как не выключал!
#16