Шумит машина
Добрый День!Собственно в этом проблема.Шкода Октавия Автомат.Пробег 183000км.дизель.Рев идёт со стороны водителя спереди.Думал резина.Поставил спереди и сзади новую резину.Мастер который менял резину сказал что виноват кусок жести который прикрывает тормозные колодки изнутри.Он эту блех снял и показал мне.Я ездил сейчас без этой жестянки в Байерн. Машина ревёт ужасно.Он заказал эту жестянку.Но я думаю почему-то что дело не в ней.Может есть у кого-то какое мнение.Зараннее благодарю.
1. Подшипник ступицы, это самое вероятное. Странно что мастер этого Вам не сказал. Ну или там шум который к этой проблеме не подходит, но нам этого не узнать на расстоянии, да еще и с таким описанием проблемы.
2. Коробка передач.
Вот насчёт подшипника думаю наверное точно.Масло в DSG поменял как раз 2 недели назад.
А как менять подшипник?Это наверное замена всего и сразу?
У меня последний вопрос.Мне опять надо ехать в Байерн.И если до этого я не успею поменять подшипник,не опасно ли это?
Если уже сильно гудит, то на дальняк и тем более быстро, лучше не ездить. Можно и убиться. Замена стоит недорого и длится недолго. Но к мастеру который Вам решил впарить замену защитной жестянки, я бы больше не обращался, ибо он либо профан, либо решил Вас доить на бабло как можно дольше. Новые колеса поставить не он же Вам случайно посоветовал и резину продал?
Колёсный подшибник либо полуось, если на повороте звук ослабевает или изчезает, значит подшибник, если вправо, значит правый и наоборот. У меня два случая в жизни было когда полуось накрылась при подобных симптомах, хотя многие грешили на подшибник.
У меня Шкода Фабия, бензин. Ступечный подшипник с правой стороны загудел ещё в 2022г. Машина 2006г.в. А тут надо было ехать в Калининград. Я съездил туда и обратно. потом ещё месяца два катался пока шум не надоел. В прошлом году загудел подшипник с левой стороны. Тоже ездил месяца три пока не надоело. Я покупал только подшипники и на веркштатте мне их перепрессовывали. Разбирал и собирал сам на этом же веркштатте, используя их инструменты. Тормозные диски,т.к я сам токарь, протачивал тоже сам.
Тормозные диски,т.к я сам токарь, протачивал тоже сам.
Оба-на, а как вам Господа это?
Мож человек только с токарным станком дружит?
Оказался точно подшипник.Будет менять тот же мастер который колеса менял.Он сделал пробефарт, Потом поднял на бюне и там уже точно установил что там уже даже как он сказал лозе. Спасибо всем кто откликнулся.
Будет менять тот же мастер который колеса менял.Он сделал пробефарт, Потом поднял на бюне и там уже точно установил что там уже даже как он сказал лозе.
Надо было его с самого начала попросить сделать пробефарт, чтобы лишнего не менять.
Мастер который менял резину сказал что виноват кусок жести который прикрывает тормозные колодки изнутри
У меня тоже было, когда колесо снимал, а потом обратно ставил, что задел этот щиток и погнул его немного. И он стал задевать тормозной диск. Но у меня шум был периодический - на каждый оборот колеса, т.к. щиток лишь краем задевал. Если сильно погнут или там из-за коррозии кусок болтается и постоянно шкребёт по другим деталям, то звук может быть постоянным. Но дело в том, что иногда сложно отличить одну причину от другой - подшипник так или ещё что. Тем более, что причины могут быть сразу обе, и устранив одну, звук остаётся, хоть может и уже немного другой.
скрежет куска жести и гул подшипника - это две большие разницы!
Вот ещё как бывает - камешек перекатывается. При этом в начале - полный набор ночного кошмара автомобилиста:
"Беглый осмотр глушителя, хомутов, креплений, защиты картера, подкапотного пространства результата не дали, ничего не болтается, нигде не гремит. Поддавшись панике, полез искать ответ в интернете. Лучше бы не лазил, честно. Кто-то голову на отсечение даёт, мол, так маховик сцепления шумит, но это не точно. Помню, что неисправный маховик больше постукивает, а тут звук консервной банки, причём, проявляющийся только при езде. Но, всё равно, проверить надо. Завожу авто, стою на месте, тишина. Разгоняюсь, начинает греметь. Выжимаю сцепление (машина на ручной коробке), качусь на холостых оборотах, гремит. Не особо это похоже на маховик. Другое предположение из всемирной паутины: возможно, катализатор прогорел и развалился внутри. Ну тогда не понятно, почему шум появляется только при езде и меняется в зависимости от скорости движения автомобиля, но никак не от оборотов двигателя."
Эта "защита" похоже больше проблем создаёт, чем защищает. При этом этот щиток очень любит прогнивать насквозь, т.к. тонкий и стоит краске на нём содраться (а содраться там легко), как пошла коррозия. Поэтому их часто некоторые просто удаляют. А на ТЮФе могут придраться - где щиток? Всё, неисправная машина - иди ставь.
скрежет куска жести и гул подшипника - это две большие разницы!
+100500
Мастер видимо очень одаренный, раз сходу приговорил кожух тормозного диска.
ещё очень интересно выше написали. Это и есть кожух тормозного диска.
задел этот щиток и погнул его немного. И он стал задевать тормозной диск. Но у меня шум был периодический - на каждый оборот колеса, т.к. щиток лишь краем задевал. Ес...
Т.е. щиток вращается 😀👍 и периодически задевает за....
задел этот щиток и погнул его немного. И он стал задевать тормозной диск. Но у меня шум был периодический - на каждый оборот колеса, т.к. щиток лишь краем задевал. Ес...Т.е. щиток вращается 😀👍 и периодически задевает за....
Я не знаю, как так получилось - я тоже был удивлён. Но звук шёл на каждый оборот колеса. Снял колесо, увидел, что щиток в одном месте почти касается тормозного диска, отогнул щиток в этом месте - звук исчез.
При этом мой звук шёл на любой скорости. А ступичный слышно лишь когда скорость более-менее наберёшь.