Шумит машина
Нет. Если попал в ямку одним колесом или поребрик поймал, то этот подшипник запросто может быстрее загудеть.
изза одной ямки не за гудит, это или люк открытый нудно "поймать" или оооочень много ямок
а разве подшипники изнашиваются не равномерно?
даже близнецы по жизни изнашиваются по разному...
хотя деланы одним прибором на одном станке😁
условия разные....
мы меняли только правую сторону сзади,подшипник стоил от SKF 40€.(но менять подшипник не просто)
на Октавию задний стоимость подшипника от SKF около 66€ ,передний около 70€.
на BMW F10 передний стоит от SKF 106€
задний 60€
цены все от Bandel
подшипники изнашиваются не равномерно
я вот не знаю ,но на стороне с умершим подшипником подклинивали тормоза..
Обнаружили после того как поставили новый прдшипник и обновил шайбы с накладками.
Я после замены тормозов обычно меряю температуру шайб после торможения..
Правая задняя была иногда за 80/90 °С после коротких пробегов с торможением.Остальные не выше 50°С.
Могла ли эта слегка повышеная температура повлиять на раннию смерть подшипника?
Правая задняя была иногда за 80/90 °С после коротких пробегов с торможением.Остальные не выше 50°С.
Могла ли эта слегка повышеная температура повлиять на раннию смерть подшипника?
Могла. 40 K разницы это много, если учесть, что долговременную рабочую температуру подшипника где-то в районе 50-80°С стараются не превышать.
а я думал рено дорогая машина :
https://www.autodoc.de/ridex/8052212