Что делать с машиной?
Мне нужно, чтоб заправилась и поехала. А не искала, как на прошлой неделе, где мне найти подзарядку, потом сидеть в машине ждать пока зарядится.
Я потому и написал - "если есть где заряжаться". Кто то дома на ночь ставит на зарядку, у кого-то на работе есть зарядки для сотрудников итп. У кого-то и то и другое есть и в итоге получается ездить на работу и домой почти только на электротяге исключительно.
Даже если будет на 100 км, всё равно потом или опять искать где зарядить или ехать на бензине, тогда это уже не экономия.
Ну почему же, считать надо общие затраты. К тому же, не забывайте, что гибриды заряжают батарею при рекуперации, например при торможении, хотя на автобане эффект меньше, чем в городском режиме.
Так же, нужно считать налог, который на 2.0 дизель может быть на несколько сотен евро в год выше, чем на бензин или гибрид. Страховка тоже бывает дороже на дизеля так как предполагается что на них много ездят. Жаль отменили дотации от гос-ва на плаг ин гибриды, а раньше как на электрички давали при покупке.

