Login
кто занимается покупкой LKW на заказ?
23.10.05 22:30
Прошу прощения, если вопрос задавался - не нашла по поиску.
Моя родственница из России (Сочи) горит желанием приобрести будку-рефрижератор на LKW объемом 86 куб.м. (по крайней мере, я так поняла). Так как я в этом не разбираюсь, хочу найти ей посредника, который этим займется.
... Время вечно - проходите вы...
Моя родственница из России (Сочи) горит желанием приобрести будку-рефрижератор на LKW объемом 86 куб.м. (по крайней мере, я так поняла). Так как я в этом не разбираюсь, хочу найти ей посредника, который этим займется.
... Время вечно - проходите вы...
NEW 23.10.05 23:01
Привет!
Немного забегаю вперед,когда ЛКВ или будка будет найдена,нужно заплатить задаток и выкупать.
Если вы готовы выехать на место покупки для решения денежных вопросов,то можно работать.
Важный момент,деньги на задаток должны быть у вас от неё на момент начало работы,не то ваши и наши "переживания" могут так ими и остаться.
in Antwort katyonok 23.10.05 22:30

Немного забегаю вперед,когда ЛКВ или будка будет найдена,нужно заплатить задаток и выкупать.
Если вы готовы выехать на место покупки для решения денежных вопросов,то можно работать.
Важный момент,деньги на задаток должны быть у вас от неё на момент начало работы,не то ваши и наши "переживания" могут так ими и остаться.
NEW 23.10.05 23:15
in Antwort katyonok 23.10.05 22:30, Zuletzt geändert 23.10.05 23:19 (пэвский)
если Вы согласны с предыдущим высказыванием,то можете обратиться ко мне.
Я, правда, не очень себе представляю размеры этой будки, но будем искать, если женщина хочет
Я, правда, не очень себе представляю размеры этой будки, но будем искать, если женщина хочет

NEW 24.10.05 01:18
NEW 24.10.05 12:24
in Antwort Данилыч 24.10.05 01:18
Спасибо за рекомендацию !!!
Да, конечно Вам нужен седельный тягач с полуприцепом. Это не проблема!
Мой телефончик : + 49163 - 62 79 76 3 обращайтесь.
Да, конечно Вам нужен седельный тягач с полуприцепом. Это не проблема!