BMW X1 после лизинга. На что обратить внимание при покупке?
ожет куча причин быть - пепельница полная, семья выросла, вышла новая модель, мало мощности, цвет надоел, развелся, приближается большой сервис, кончается гарантия....
для 4-х летней машины (BMW) когда большой сервиs предусмотрен?
А как быть Если машина была ещё до 1й продажи подкрашенна?
В пределах 2-х лет или 30* тыс.км малый сервис по вашей терминологии. А большой в пределах следующих 2-лет или 30 тыс.км. Это предельные значения. Бортовой комп в зависимости от вашего режима езды обычно пересчитывает в меньшую сторону километраж.
---
* 30* тыс.км это предел для дизеля. Для бензиновой вроде тоже, но могу ошибаться.
А как быть Если машина была ещё до 1й продажи подкрашенна?
Такое возможно, но это действительно редко.
И при этом подкраска ограничивается как правило одной деталью, толщина краски равномерная и не превышает 2× нормальной краски. Это если на заводе посадили царапину.
Если какие-то подкраски делал дилер, то тут сложнее, так как там могут быть и более серьёзные повреждения при транспортировке, когда и шпаклёвка присутствует. Но опять же, это редкие случаи и если машина из первых рук и хозяин мамой клянётся, что не бил и не красил, то надо смотреть, что он в купчей укажет и насколько по состоянии машины ему можно верить.
Лучше конечно, что нигде ничего не подкрашивалось. Тогда и вопросов по аварийности нет.
а что в таком случае должен указывать дилер в купчей? И считается такая машина безаварийной или уже нет?
а что в таком случае должен указывать дилер в купчей?
Просто подкраску дилер не обязан называть сам. На прямой вопрос он по идее должен дать прямой ответ.
И считается такая машина безаварийной или уже нет?
Если только подкраска, то конечно это всё ещё безаварийная машина.
У меня такая же. И та же sDrive 1.8i с 3x-цилиндровым 1,5 литровым мотором. Брал новую в лизинг за смешные деньги (иначе никогда не рискнул такую взять). В течении лизинга никаких проблем. Поэтому решил выкупить. До сих пор в строю (тьфу,тьфу,тьфу) - наездил уже почти 100.000 км (2019 года). Поменял недавно тормоза с дисками (передние и задние) ну и масло конечно регулярно - больше (пока :) ничего не менял. Без проблем бегает и на дальние расстояния. 3 цилиндра на слух не распознать - работает тихо и гладко.
Автомат?
Автомат?
на Х1 АКПП от Айзин и вроде Гетраг ...
знал?
БМВ /Мини АКПП если мотор вдоль-ZF
Поперёк-Айзин/Гетраг
Без проблем бегает и на дальние расстояния
Хватает 140 Л.С?
вроде маловато для 1,5 тн
Хотя у жены Х1 18i Е84 с двухлитровым 150 Л.С.
Вроде не совсем тупая на разгон...
и вроде Гетраг
Ну да, это как раз "робот" преселективный. Вот я и хотел узнать у форумчанина CR2032 как он за 100ткм пробега себя показал. Но у него палка.
н.п. Взял дочке в январе 118i (140л/с), на БМВ автохаусе. Машина конец 20 года, была в лизинге у частного лица, состояние 1А . От БМВ , как уже выше писали, гарантия 2 года, ( все, кроме расходников). Перед покупкой в декабре еще напрямую спросил про след.сервис, получил сразу же развернутый ответ от продавца, сервис в марте должен быть. Из за праздников все подзатянулось по срокам получения машины, в итоге когда машину уже забирал, оказалось , что автохаус сервис тоже сделал.
Как и что будет дальше, будем посмотреть, но дочка довольна ))
н. п. а моей в этом декабре будет 9 лет…..160 тыщ км….бмв 220d xdrive…..приближается сейчас большой сервис, шины и тормоза по кругу…никаких жидкостей в коробке или дифференциале не меняно ..в общей сложности у официалов тыщи на 3 почти потянет )))) ……на что менять машину так и не знаю…сейчас еще и премию на электро зарубили….совсем как-то скучно стало…
Езжу сейчас опять довольно много, но так будет не всегда…хотелось бы уже ее поменять, но не знаю на что…..
🙄 ….
Moжет на такую же, но новую, раз довольны?
нет….на такую же точно не буду…..очень скучно….да и недостатков у нее хватает….
Смотрю в сторону плагинов снова…..я же езжу иногда и в Калининград, а может и в большую Россию решусь…..как-то боязно брать чистую электричку, хоть и хочется….без всяких моторов, масел свечей, ремней и фильтров ))))
Не знаю….запуталась что-то совсем…однозначного ответа не нашла для себя….в 2016 году все было намного проще….ответ был дизель…..можно было и X1, но меня подкупила новизна модели двойки )))) их тогда мало еще было на дорогах….
Сейчас проблемы с энергетикой….своей солярной крыши со шпайхором у меня нету и когда будет - не знаю….придется платить сколько скажут за штром….сейчас вроде опять повышение намечается…..
Блин, ну тут же расжёвано, пережёвано, по Польше до калины без проблем, там тоже наверняка можно зарядку найти, я б нашёл, белорусы катают практиш по всей тамошней территории, ну до российской границы точно без проблем, там люди с Москвы до Владика катают, я показал белорусского блогера, выйти на него без проблем, он расскажет до мелочей, это от силы раз в годик в рашку ну несколько часов за всё поездку потерять, даж не потерять, по уму спланировать.
Теперь к подачке от штатта, её заменили падением цены практиш все производители, вторичный рынок, там тройку за тридцатку двухлетнюю найти без проблем, единственный минус на несколько минут медленней зарядка, дома пофик, ток на бане, с фотовольтайком я несколько раз показывал, тоже отговорки, ну взять разок тройку на выходные на пробу, пара сотен, там точно виднее будет.
я же езжу иногда и в Калининград
У меня в Косьме квартира была.
Смотрю в сторону плагинов снова
Может на корейцев посмотреть с их 5-7 лет гарантии?
Киа Соренто по цене новой 2-ки Турер БМВ https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3832464...
Хенде Санта Фе дороже, что странно, так как в этой парочке обычно КИА считается более дорогим брэндом.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3823530...