Login
Куда ставить новую зимнюю резину?
NEW 23.10.05 11:47
in Antwort AnU55 22.10.05 13:50
Не зависимо от того, есть АБС или нет (у меня есть) передняя ось машины нагружается при торможении больше - возражения есть?
АБС начинает срабатывать когда колесо начинает проскальзывать. (тонкости про то что АБС работает при разности скоростей вращения колес в торможении не рассматриваем, где-то была раньше эта ветка). Так вот от качества резины зависит - насколько хорошо будет сцепляться это самое колесо с поверхностью дороги. Чем лучше сцепление, тем позже оно начнет проскальзывать. Тем лучше будет торможение машины.
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит.
Возражения есть?
При торможении нагружается больше передняя ось (см. выше), значит эти колеса позже начинают проскальзывать, а значит они больше учавствуют в торможении машины - не зависимо есть АБС или нет.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !?
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Случаев много: выскочивший ребенок из-за грузовика, машина с прилегающей второстепенной улицы высовывает морду, на автобане кто-то всовывается перед тобой и начинает тормозить и т.д.
И тут выбор стоит - или тормозить в полную силу (а до юза или нет - это уже восьмое дело, есть АБС - юза не будет, нет АБС - люди прогнозируют юз и тормозят прерывисто).
Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Связи не увидел... Вообще никакой. Кто куда вылетает и почему? Потому что тормозит? Или потому что юзом? Или потому что перекресток? Или потому что "умники"?
СТарый я стал - не понимаю ни фига...
Удачи!
Андрей
АБС начинает срабатывать когда колесо начинает проскальзывать. (тонкости про то что АБС работает при разности скоростей вращения колес в торможении не рассматриваем, где-то была раньше эта ветка). Так вот от качества резины зависит - насколько хорошо будет сцепляться это самое колесо с поверхностью дороги. Чем лучше сцепление, тем позже оно начнет проскальзывать. Тем лучше будет торможение машины.
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит.
Возражения есть?
При торможении нагружается больше передняя ось (см. выше), значит эти колеса позже начинают проскальзывать, а значит они больше учавствуют в торможении машины - не зависимо есть АБС или нет.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !?
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Случаев много: выскочивший ребенок из-за грузовика, машина с прилегающей второстепенной улицы высовывает морду, на автобане кто-то всовывается перед тобой и начинает тормозить и т.д.
И тут выбор стоит - или тормозить в полную силу (а до юза или нет - это уже восьмое дело, есть АБС - юза не будет, нет АБС - люди прогнозируют юз и тормозят прерывисто).
Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Связи не увидел... Вообще никакой. Кто куда вылетает и почему? Потому что тормозит? Или потому что юзом? Или потому что перекресток? Или потому что "умники"?
СТарый я стал - не понимаю ни фига...
Удачи!
Андрей
NEW 23.10.05 19:50
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты! И т.д.
in Antwort Zadumchiviy 23.10.05 11:47
В ответ на:
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
В ответ на:
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты! И т.д.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
23.10.05 21:30
Это если неправильно разрывать цепочку машина-земля.
Контр пример: бросаем машину с самолета, заводим на ней двигатель, раскручивая колеса. После этого жмем на тормоз. Тормозные колодки тормозят диски а вместе с ними колеса. Но машина при этом не замедляется, а продолжает уверенно падать. Чего-то не хватает, правильно?
Теперь другой пример: машина катится по ровной поверхности, тормоза никто не жмет. В конце концов машина остановится. Что-то ее тормозило?
Учите мат-часть
Осталось найти выше по ветке кто первый упомянул понятие "юз" - и все встанет на свои места...
Кстати и про торможение качением есть одно исключение: торможение в рыхлом снегу. Там АБС не дающая заблокироваться колесам играет против машины, которая при заблокированных колесах давно бы набрала перед колесом горку снега и в нее бы уперлась. При АБС же как только колесо пытается блокироваться (перед ним набивается снег) - сразу разблакирует колесо, оно этот плотный снег переезжает, после чего снова пытается тормозить. Но это единственное исключение из правила, которое я знаю.
Удачи!
Андрей
in Antwort AnU55 23.10.05 19:50
В ответ на:
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Это если неправильно разрывать цепочку машина-земля.
Контр пример: бросаем машину с самолета, заводим на ней двигатель, раскручивая колеса. После этого жмем на тормоз. Тормозные колодки тормозят диски а вместе с ними колеса. Но машина при этом не замедляется, а продолжает уверенно падать. Чего-то не хватает, правильно?
Теперь другой пример: машина катится по ровной поверхности, тормоза никто не жмет. В конце концов машина остановится. Что-то ее тормозило?
Учите мат-часть
В ответ на:
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты!
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты!
Осталось найти выше по ветке кто первый упомянул понятие "юз" - и все встанет на свои места...
Кстати и про торможение качением есть одно исключение: торможение в рыхлом снегу. Там АБС не дающая заблокироваться колесам играет против машины, которая при заблокированных колесах давно бы набрала перед колесом горку снега и в нее бы уперлась. При АБС же как только колесо пытается блокироваться (перед ним набивается снег) - сразу разблакирует колесо, оно этот плотный снег переезжает, после чего снова пытается тормозить. Но это единственное исключение из правила, которое я знаю.
Удачи!
Андрей
NEW 01.11.05 14:19
in Antwort Zadumchiviy 20.10.05 22:53
Возможно <Michelin> расказывает тоже сказки, но почитать их мнение стoит.
http://www.michelin.de/de/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Gruss.
Sergej SuN.
http://www.michelin.de/de/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 01.11.05 17:06
у заднеприводных износ задних больше
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...[/small]
in Antwort andreas001 22.10.05 13:17, Zuletzt geändert 01.11.05 17:07 (alex_7777)
у заднеприводных износ задних больше
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...[/small]
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.11.05 10:10
in Antwort sunsun 01.11.05 14:19, Zuletzt geändert 02.11.05 10:14 (Zadumchiviy)
А как такой вариант - тест ADAC:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
И там как вывод приводится - что нельзя 100% говорить о преимуществах установки лучших колес на переднюю ось. Т.е. это правило действует не для всех ситуаций. Однако не говорят - на заднюю лучше. Получается примерно так - для большинства случаев на переднюю лучше, но иногда на заднюю.
Кстати результаты теста там предоставил тот же мишелин!
А теперь о чем говорят по вашей ссылке - чем обосновывают почему на заднюю ось надо лучше ставить. Все просто - там речь идет о заносе задней оси и такой занос водителю поймать сложнее, чем уход передней.
Теперь вспоминаем, что в большинстве ситуауия критическим является не проход поворота на грани заноса, а эффективность торможения, и на современых машинах стоит АБС. Суммируя эти два условия получаем все то, что написано выше в ветке - где обосновывается почему на переднюю ось лучше.
Вот еще почитайте:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=16837&sid=765bb081b41caa864887956abd09b...
Удачи!
Андрей
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
И там как вывод приводится - что нельзя 100% говорить о преимуществах установки лучших колес на переднюю ось. Т.е. это правило действует не для всех ситуаций. Однако не говорят - на заднюю лучше. Получается примерно так - для большинства случаев на переднюю лучше, но иногда на заднюю.
Кстати результаты теста там предоставил тот же мишелин!
А теперь о чем говорят по вашей ссылке - чем обосновывают почему на заднюю ось надо лучше ставить. Все просто - там речь идет о заносе задней оси и такой занос водителю поймать сложнее, чем уход передней.
Теперь вспоминаем, что в большинстве ситуауия критическим является не проход поворота на грани заноса, а эффективность торможения, и на современых машинах стоит АБС. Суммируя эти два условия получаем все то, что написано выше в ветке - где обосновывается почему на переднюю ось лучше.
Вот еще почитайте:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=16837&sid=765bb081b41caa864887956abd09b...
Удачи!
Андрей

