опять об электричках
Нп.
Попалась очень свежая лекция знающего профессора, который только цифры и факты приводит. Никаких эмоций.
Если кто-то сможет осилить 1:06, то получит ответы на фактически все вопросы, которые здесь на протяжении сотен страниц дискутировались:
Можно и чуть большую скорость включить, он немного медленно говорит, но очень чётко.
у них моторы впереди, что при лобовом ударе говорит явно против безопасности, он просто заедет в салон, у электричек там огромный шпайхер который энергию удара возьмёт на себя не допустив её в салон
Наоборот - мотор защитит от удара, а пустая впереди электричка - нет. Мотор ещё от пуль при перестрелке может защитить, а электричка насквозь шьётся. Мотор греет салон, увеличивая КПД, а электричка на это дополнительную энергию тратит, которой и так не хватает.
Я тоже твоего хода мысли не понимаюНу чего ты не понимаешь? Пришлось лезть за цифрами. Например Форд Ränder 5 ти местный, RAM 1500 и Rivian R1T при схожих размерах имеют Leergewicht 2600, 2700 и 3150 соответственно. Естественно "бронебойность" Rivian будет больше и своим "ожирением" он должен быть благодарен аккумулятору который он на себе носит.
Я твоих мыслей не понимаю.
RAM 1500 c 5,7 литров мотором весит 2731 кг пустой.
Электрический Rivian R1t весит 2670 kg пустой:
https://www.autobild.de/artikel/rivian-r1t-test-pick-up-el...
Так почему же Rivian пробьёт барьер, а бензиновый RAM нет?
И про какое ожирение речь?
Электрический Rivian R1t весит 2670 kg пустой:
В Википедии другие данные, а именно Leergewicht 3150
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Rivian_R1T
Английская версия
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rivian_R1T
Электрический Rivian R1t весит 2670 kg пустой:
Три тонны с лишним у него снаряжённая масса, а полностью нагруженный - под 4 тонны. И это средний пикап. В размере Рама он на 3500 кг пустой и на 4500 кг гружёный легко улетит. Грузовик с возможностями лишь пикапа и реальным запасом хода на 400 км в максимальной комплектации, из которых между зарядками можно выехать лишь 300, и то не в мороз.
А в массах 4-5 тонн этот Ривиан уже будет задавлен heavy duty.
Электрический Rivian R1t весит 2670 kg пустой:В Википедии другие данные, а именно Leergewicht 3150
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Rivian_R1T
Английская версия
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rivian_R1T
Странно, из той же Wikipedia:
Скажем так, в данном случае у машины не может быть одинакового веса при разной мощности.
Поэтому предположу, что 2670 кг это вес пустого Rivian R1t с 540 л.с. и AWD.
RAM 1500 c 5,7 HEMI весит 2730 кг и имеет только 401 л.с.
Далее топовая версия Revian R1t имеет уже 4 (четыре) мотора и большую батарею и соответственно 847 л.с. Эта версия будет весить больше.
Какой RAM имеет похожую мощность и сколько он тогда весит?
Теперь ты понимаешь, почему сравнение веса с привязкой к мощности имеет смысл?
Там ссылка ведёт на едиственный источник, который указал "soll knapp 2.7 Tonnen sein". Скорее всего ошибся или на неточных данных основывался. А все остальные указывают 3,1 с чем-то. И этот пикап не может быть сильно легче своего собрата, который тоже больше 3 тонн весит, хотя по размерам меньше.
2,7 получается, если из максимально допустимого указанного 3,5 отнять нагрузку 800. Там похоже, что 2,7 это вариант с короткой кабиной, тогда для груза будет больше места, и можно 800 кг навалить. А с двойной кабиной нагрузка будет меньше. Ну либо максимально допустимый вес больше.
Вот это кстати и минус - электричка при тех же габаритах меньше груза позволяет взять, либо требует более крепкую конструкцию при той же нагрузке, а это деньги и опять вес.
Какой RAM имеет похожую мощность и сколько он тогда весит?
А Раму не нужна такая мощность при таких размерах. А если надо больше перевезти, то есть хеви дьюти версии. Рам это утилитарная машина, а не ЛЮКСОВЫЙ ПИКАП, как Ривиан. Т.е. Ривиан это чисто для понтов - сесть в типа грузовик, но с люксовым салоном, и использовать лишь погонять и "смотрите, какая у меня большая машина - как автобус, но я на ней лишь свою жопу вожу в макдональдс".
Т.е. это машины разных классов, где Ривиан проигрывает во всём, кроме понтов.
Теперь ты понимаешь, почему сравнение веса с привязкой к мощности имеет смысл?
Лишь только в том контексте, что более мощная версия, требует большей батареи и за счёт этого прибавляет в весе... не более того.
Далее топовая версия Revian R1t имеет уже 4 (четыре) мотора и большую батарею и соответственно 847 л.с. Эта версия будет весить больше.
Именно мистер "Очевидность"
Какой RAM имеет похожую мощность и сколько он тогда весит?
Ну сам поищи... ты ж мальчик большой
Теперь ты понимаешь, почему сравнение веса с привязкой к мощности имеет смысл?
Не вижу прямой связи с результатом теста, ну разве, что чем мощнее, тем тяжелее. Именно поэтому для теста взяли именно тяжёлую версию весом около 7000 фунтов. Была бы версия менее мощная, но такая же "тяжёлая" результат был бы идентичным
На сайте Ривиан, кстати, нельзя заказать версию с 4 моторами и максимальной батареей. Лишь просто большой, на 328 миль. Т.е. погонять можно будет, но недалеко, вокруг зарядки. А если надо далеко, то будет не сильно мощно - на светофорах будут начальные теслы тройки делать, что позор на всю жизнь.
На сайте Ривиан, кстати, нельзя заказать версию с 4 моторами и максимальной батареей.
Это обстоятельство не имеет отношения к результатам этого теста, но может быть следствием его. Дорогие версии могут существовать только "на бумаге" и не будут продаваться до тех пор пока не будет кардинально изменена структура безопасности на дорогах
Мой последний дизельный Мерседес комби весил 2 т пустой. Его заменившая электричка весит 2,1 т.
Кто врёт? Ты или производители?
ICE - это ДВС
What you’ll notice – which ties in well with our chart above – is that the average petrol or diesel car weighs around 1600 kilograms. The average electric car is around 2000 kilograms.
And while petrol cars have been getting heavier, EVs have been getting heavier, faster.
https://www.sustainabilitybynumbers.com/p/weighty-issue-of...
Теперь ты понимаешь, почему сравнение веса с привязкой к мощности имеет смысл?Лишь только в том контексте, что более мощная версия, требует большей батареи и за счёт этого прибавляет в весе... не более того.
Далее топовая версия Revian R1t имеет уже 4 (четыре) мотора и большую батарею и соответственно 847 л.с. Эта версия будет весить больше.Именно мистер "Очевидность"
Теперь ты понимаешь, почему сравнение веса с привязкой к мощности имеет смысл?Не вижу прямой связи с результатом теста, ну разве, что чем мощнее, тем тяжелее.
Увеличение мощности не только за счёт увеличения напряжения на батареи происходит, но и за счёт дополнительных моторов.
А дополнительные моторы это больший вес. Сам на такой электричке езжу.
Странно, что ты это только в последнем предложении признал.
Дорогие версии могут существовать только "на бумаге" и не будут продаваться до тех пор пока не будет кардинально изменена структура безопасности на дорогах
А как же сегодняшние ещё более тяжёлые машины допустили к эксплуатации на таких "опасных" дорогах?
Изъясняйся яснее и перечитайчто ты писал.
Мощность как характеристика в контексте этого теста это имеет значения. Решающий фактор масса, а уж в связи с чем пациент набрал вес - это вторично. Об этом я тебе второй день говорю, как со стенкой
В общем я думал, что ты нашёл статью и прочитал, в общем со мной дальше спорить не надо. Возражения и критику в пентагон 😉
https://news.unl.edu/newsrooms/today/article/nebraska-expe...