Deutsch

Забыл как завести машину от акку !

404  1 2 все
Budda81 знакомое лицо23.10.05 13:17
Budda81
NEW 23.10.05 13:17 
Последний раз изменено 23.10.05 13:27 (Budda81)
Простояла у меня одна машина полтора месяца и акку сел Вот хотел от второй завести, как я помню надо от акку второй машины от плюса к акку первой машины тоже к плюсу одним проводом или как правильно ? Боюсь ошибиться и остаться без обоих
Я желаю всем счастья))!
#1 
caravelle постоялец23.10.05 13:37
NEW 23.10.05 13:37 
в ответ Budda81 23.10.05 13:17
Плюс к плюсу, а минус к минусу.
#2 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 13:42
Budda81
NEW 23.10.05 13:42 
в ответ caravelle 23.10.05 13:37
То есть от плюса рабочего акку к минусу не рабочего и только одним проводом ?
Я желаю всем счастья))!
#3 
caravelle постоялец23.10.05 13:53
NEW 23.10.05 13:53 
в ответ Budda81 23.10.05 13:42
Плюс раб. акку к плюсовому кабелю нераб. акку и минус раб. акку к минусовому кабелю нераб. акку. + - +, - - -
#4 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 14:01
Budda81
NEW 23.10.05 14:01 
в ответ caravelle 23.10.05 13:53
А мне кто то говорил что достаточно одного провода или я путаю ?
Я желаю всем счастья))!
#5 
alfa-vit посетитель23.10.05 14:04
NEW 23.10.05 14:04 
в ответ Budda81 23.10.05 14:01
Можно и одного,но второй нужно прижать к "массе".Это рекомендуют,потому что иногда(никогда не видел) акку может "взорваться".
#6 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 14:25
Budda81
NEW 23.10.05 14:25 
в ответ alfa-vit 23.10.05 14:04
"взорваться". - вот этого я бы хотел меньше всего. Дело в том что у меня один кабель
Я желаю всем счастья))!
#7 
  путник1 коренной житель23.10.05 14:30
NEW 23.10.05 14:30 
в ответ Budda81 23.10.05 14:25
Одним ты не заведёшь. Если только грузовик каторый не жалко покорябать.
Нужна масса, а это значит ты должен соединить обе авто любым проводником тока.
А не проще аку перекинуть.
#8 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 14:42
Budda81
NEW 23.10.05 14:42 
в ответ путник1 23.10.05 14:30
Просто тот рабочий и етсь большой бусик на котором такой акку который не засунуть в мою двухдверку ! Ладно пойду двумя попробую вроде нашол второй, Только как я понял надо сперва минус к минусу а потом плюс к плюсу ? Да кстати акку от буса не будет лишнего для моего форда пробы ?
Я желаю всем счастья))!
#9 
Sergej99 знакомое лицо23.10.05 15:13
Sergej99
NEW 23.10.05 15:13 
в ответ Budda81 23.10.05 14:42
Сперва +, минус на массу.
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#10 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 15:21
Budda81
NEW 23.10.05 15:21 
в ответ Sergej99 23.10.05 15:13, Последний раз изменено 23.10.05 15:25 (Budda81)
Вот такая беда ! Подключил двумя проводами плюс к плюсу минус к минусу, лампочки горят и радио уже заиграло, после того как это всё выключил стал заводить, но там слышно какието шелчки а крутить не прокручивает я тут подумал пожет проводки тонкие ? Они от простого удлиннителя.
Сперва +, минус на массу.

От минуса рабочего акку или не рабочего на массу ?
Я желаю всем счастья))!
#11 
alrose завсегдатай23.10.05 16:00
NEW 23.10.05 16:00 
в ответ Budda81 23.10.05 15:21
Возьми провода намного потолще чем удлинитель.
Подключай + к + потом - к - . Контакт проводов с клемами должен быть очень хорошим!
#12 
Ким-ли постоялец23.10.05 16:36
Ким-ли
NEW 23.10.05 16:36 
в ответ Budda81 23.10.05 13:17
Плюс полного на плюс севшего,минус полного на массу(корпус автомобиля) ,но не на минус клемму севшего!!!
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#13 
  путник1 коренной житель23.10.05 17:00
NEW 23.10.05 17:00 
в ответ Budda81 23.10.05 15:21
Если пощёлкивает значит нет хорошего контакта .
А так подсоединяй как сказали, только притини полудше. Сперва плюсовые соядини затем минусовые.
Что б контак был клемы отпусти, подсунь подних провода и вновь зажми.
Неужели нельзя от буса на время примостить аку, только для заводки. Завёл убрал и поставил свой севший.
#14 
alrose завсегдатай23.10.05 17:01
23.10.05 17:01 
в ответ Ким-ли 23.10.05 16:36
А в чём разница, на массу или на минусовую клему?
#15 
  путник1 коренной житель23.10.05 17:15
NEW 23.10.05 17:15 
в ответ alrose 23.10.05 17:01
Никакой, поэтому лудше на клему чтоб массу не искать. Можно просто снять минусовую клему и кней посоединить.
#16 
Budda81 знакомое лицо23.10.05 17:26
Budda81
NEW 23.10.05 17:26 
в ответ путник1 23.10.05 17:15
Вс╦ завел ! Просто скрутил вместе четыре провода и по плюсам ! Вот только теперь проблему с тормозами обнаружил, я так давно на ней не ездил, что порезвился немного, потом чую пал╦ным запахло, а тут красный как раз я по тормозам а машина почти как без тормозов на пол дороги остановился. Когда потом вышел посмотреть, то за пол метра почуял как диски накалились, плюнул на них и слюна как на расскал╦нной плите исчезла ! Когда я покупал машину, то диски и колодки были поменяны, видать на какуюто дешовку, хотя раньше такого почти не замечал. Или может на тормоза тоже влияет когда долго не ездиш ?
Я желаю всем счастья))!
#17 
Ким-ли постоялец23.10.05 17:31
Ким-ли
NEW 23.10.05 17:31 
в ответ alrose 23.10.05 17:01
В ответ на:
А в ч╦м разница, на массу или на минусовую клему?

Так правильно.
http://foto.germany.ru/gallery/66448/3333_G?full=1
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#18 
alrose завсегдатай23.10.05 17:56
NEW 23.10.05 17:56 
в ответ Ким-ли 23.10.05 17:31
Написано красиво, но разницы вс╦ равно никакой. Главное человек машину уже зав╦л. Теперь о тормозах ликбез нужен!
#19 
  путник1 коренной житель23.10.05 18:07
NEW 23.10.05 18:07 
в ответ alrose 23.10.05 17:56
Притрутся тормоза. Если колодки новые а диски старые и выработаные так оно и должно быть. Темболие долко стояла, значит на дисках гжавчина, всё это пройдёт и очень быстро.
#20 
1 2 все