Login
Забыл как завести машину от акку !
NEW 23.10.05 13:17
Zuletzt geändert 23.10.05 13:27 (Budda81)
Простояла у меня одна машина полтора месяца и акку сел
Вот хотел от второй завести, как я помню надо от акку второй машины от плюса к акку первой машины тоже к плюсу одним проводом или как правильно ? Боюсь ошибиться и остаться без обоих


Я желаю всем счастья))!
NEW 23.10.05 13:42
in Antwort caravelle 23.10.05 13:37
То есть от плюса рабочего акку к минусу не рабочего и только одним проводом ?
Я желаю всем счастья))!
NEW 23.10.05 13:53
in Antwort Budda81 23.10.05 13:42
Плюс раб. акку к плюсовому кабелю нераб. акку и минус раб. акку к минусовому кабелю нераб. акку. + - +, - - -
NEW 23.10.05 14:01
in Antwort caravelle 23.10.05 13:53
NEW 23.10.05 14:04
in Antwort Budda81 23.10.05 14:01
Можно и одного,но второй нужно прижать к "массе".Это рекомендуют,потому что иногда(никогда не видел) акку может "взорваться".
NEW 23.10.05 14:25
in Antwort alfa-vit 23.10.05 14:04
"взорваться". - вот этого я бы хотел меньше всего. Дело в том что у меня один кабель

Я желаю всем счастья))!
NEW 23.10.05 14:30
in Antwort Budda81 23.10.05 14:25
Одним ты не заведёшь. Если только грузовик каторый не жалко покорябать.
Нужна масса, а это значит ты должен соединить обе авто любым проводником тока.
А не проще аку перекинуть.
Нужна масса, а это значит ты должен соединить обе авто любым проводником тока.
А не проще аку перекинуть.

NEW 23.10.05 14:42
in Antwort путник1 23.10.05 14:30
Просто тот рабочий и етсь большой бусик на котором такой акку который не засунуть в мою двухдверку ! Ладно пойду двумя попробую вроде нашол второй, Только как я понял надо сперва минус к минусу а потом плюс к плюсу ? Да кстати акку от буса не будет лишнего для моего форда пробы ?
Я желаю всем счастья))!
NEW 23.10.05 15:13
in Antwort Budda81 23.10.05 14:42
Сперва +, минус на массу.
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 23.10.05 15:21
in Antwort Sergej99 23.10.05 15:13, Zuletzt geändert 23.10.05 15:25 (Budda81)
Вот такая беда ! Подключил двумя проводами плюс к плюсу минус к минусу, лампочки горят и радио уже заиграло, после того как это всё выключил стал заводить, но там слышно какието шелчки а крутить не прокручивает я тут подумал пожет проводки тонкие ? Они от простого удлиннителя.
Сперва +, минус на массу.
От минуса рабочего акку или не рабочего на массу ?
Сперва +, минус на массу.
От минуса рабочего акку или не рабочего на массу ?
Я желаю всем счастья))!
23.10.05 16:00
in Antwort Budda81 23.10.05 15:21
Возьми провода намного потолще чем удлинитель.
Подключай + к + потом - к - . Контакт проводов с клемами должен быть очень хорошим!
Подключай + к + потом - к - . Контакт проводов с клемами должен быть очень хорошим!
NEW 23.10.05 16:36
in Antwort Budda81 23.10.05 13:17
Плюс полного на плюс севшего,минус полного на массу(корпус автомобиля) ,но не на минус клемму севшего!!!
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 23.10.05 17:00
in Antwort Budda81 23.10.05 15:21
Если пощёлкивает значит нет хорошего контакта .
А так подсоединяй как сказали, только притини полудше. Сперва плюсовые соядини затем минусовые.
Что б контак был клемы отпусти, подсунь подних провода и вновь зажми.
Неужели нельзя от буса на время примостить аку, только для заводки. Завёл убрал и поставил свой севший.
А так подсоединяй как сказали, только притини полудше. Сперва плюсовые соядини затем минусовые.
Что б контак был клемы отпусти, подсунь подних провода и вновь зажми.
Неужели нельзя от буса на время примостить аку, только для заводки. Завёл убрал и поставил свой севший.
NEW 23.10.05 17:01
in Antwort Ким-ли 23.10.05 16:36
А в чём разница, на массу или на минусовую клему?
NEW 23.10.05 17:15
in Antwort alrose 23.10.05 17:01
Никакой, поэтому лудше на клему чтоб массу не искать. Можно просто снять минусовую клему и кней посоединить.
NEW 23.10.05 17:26
in Antwort путник1 23.10.05 17:15
Вс╦ завел ! Просто скрутил вместе четыре провода и по плюсам ! Вот только теперь проблему с тормозами обнаружил, я так давно на ней не ездил, что порезвился немного, потом чую пал╦ным запахло, а тут красный как раз я по тормозам а машина почти как без тормозов на пол дороги остановился. Когда потом вышел посмотреть, то за пол метра почуял как диски накалились, плюнул на них и слюна как на расскал╦нной плите исчезла ! Когда я покупал машину, то диски и колодки были поменяны, видать на какуюто дешовку, хотя раньше такого почти не замечал. Или может на тормоза тоже влияет когда долго не ездиш ?
Я желаю всем счастья))!
NEW 23.10.05 17:31
Так правильно.
http://foto.germany.ru/gallery/66448/3333_G?full=1
in Antwort alrose 23.10.05 17:01
В ответ на:
А в ч╦м разница, на массу или на минусовую клему?
А в ч╦м разница, на массу или на минусовую клему?
Так правильно.

http://foto.germany.ru/gallery/66448/3333_G?full=1
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 23.10.05 17:56
in Antwort Ким-ли 23.10.05 17:31
Написано красиво, но разницы вс╦ равно никакой. Главное человек машину уже зав╦л. Теперь о тормозах ликбез нужен! 

NEW 23.10.05 18:07
in Antwort alrose 23.10.05 17:56
Притрутся тормоза. Если колодки новые а диски старые и выработаные так оно и должно быть. Темболие долко стояла, значит на дисках гжавчина, всё это пройдёт и очень быстро.