Из другого города как?
не надо мне тыкать.
Последний раз я покупала машину почти 10 лет назад и форум мне был не нужен, мне было кому помочь
не надо мне тыкать.
если бы сказали - пожалуйста, я бы извинился ... было вы все культурно.
ваше "дядя" и "проваливай" - было как бы на : ты.
Вам не дадут временные номера без HU, техосмотр пусть сделают и вам пришлют фото
Я покупал более чем за 200 км. Хендлер анмелдовал машину на жёлтые номера, я приехал и забрал.
новой машине тюф не нужен. Машине меньше 3 лет
Вам не дадут временные номера без HU
я думал ХУ не так важно,главное правильная страховка:
Я покупал более чем за 200 км. Хендлер анмелдовал машину на жёлтые номера, я приехал и забрал.
вот почему в нашем государстве всё становится для бюргеров дороже, сложнее и бюрократичнее?
В нулевых достаточно было пойти в KFZ Zullassungsstelle с EVB и взять желтяки.С ними можно было поехать в любой город Германии,осмотреть авто и в случае покупки прикрепить номера и уехать домой....
Я не раз перегонял авто за 500/600 км от места жительства.Поездом к месту покупки,обратно на авто👍
Было бы сейчас так же просто,бросил бы работу и перегонял "тиоткам" авто🤭
Да уж, были времена. Красный бланк 5-дневного техпаспорта выдавали без внесенных в него данных по машине. В итоге я на одних желтяках по 2-3 машины перегонял, заполняя данные карандашом, потом стирая и меняя.
Было бы сейчас так же просто,бросил бы работу и перегонял "тиоткам" авто🤭
Ты какой-то непредприимчивый.
Другой бы купил прицеп-автотранспортёр и таскал бы машины для "тиоток".
И расходы "тиоток" по жёлтым номерам клал бы себе в карман, и на HU было бы наплевать и на бюрократию.
Это уже совсем другой уровень заморочек и расходов. Таких "прицепщиков" - полно, но стоят они столько, что далеко не каждая "тиотка" захочет нанять.
Ты какой-то непредприимчивый.
Другой бы купил прицеп-автотранспортёр и таскал бы машины для "тиоток".
да..
ты прав...
в моей голове отпечатались сказанное
Мишкой Шифманом🤭
А где на всех зубов найти?
Значит — безработица!
Таких "прицепщиков" - полно, но стоят они столько, что далеко не каждая "тиотка" захочет нанять.
Ну так я и писал уже здесь, что на € 1-2,- за километр надо рассчитывать.
Берём расход 12 литров/100км, это уже около 22 центов за километр.
Далее износ машины/прицепа/потеря цены ещё минимум 40 центов за километр.
Работа: допустим средняя скорость будет 70 км/ч и человеку надо хотя бы 30,- в час => ещё 43 цента в час. Про время погрузки/разгрузки умалчиваем.
Итого 22+40+43= € 1.05,-/km. Естественно что каждый километр оплачивается (в оба конца).
Теперь не забываем, что собственная машина тоже стоит где-то 50 центов за километр плюс расходы на поезд итд., что отсюда надо отнять.
В итоге я на одних желтяках по 2-3 машины перегонял, заполняя данные карандашом, потом стирая и меняя.
ну немного злоупотребил...
кто без греха?
кто от этого пострадал?
FA,страховка,государство?
Сейчас ,при всём развитии тырнета,могли бы желтяки многоразовыми сделать.
Внёс гебюр в KFZ Zullassungstelle,они тебе QR Code и ехай...
если без ТЮФ"а,то через мастерскую,штоб проверили и вынесли вердикт -verkehrssicher...
вот почему в нашем государстве всё становится для бюргеров дороже, сложнее и бюрократичнее?
Потому что бюргеры типа тебя за красных, меньше работать, больше получать, всё вам дай, пензию достойную, дешовый газ, новым технологиям хрен, тупизна рулит, а когда юрьев денёк приходит, а он как правило прибегает на мягких лапках, тихо и незаметно, начйинаете скулить, ну как ты умеешь, вот и щас ничего содержателъного не выдашь, иль заноешь на другой ноте, или промолчишь.
Декабрь 2020 к Zullassungsstelle было неподойти( разгар короны), и хендлер на меня анмельдовал бесплатно.
Ну так я и писал уже здесь, что на € 1-2,- за километр надо рассчитывать.Берём расход 12 литров/100км, это уже около 22 центов за километр.Далее износ машины/прицепа/потеря цены ещё минимум 40 центов за километр.Работа: допустим средняя скорость будет 70 км/ч и человеку надо хотя бы 30,- в час => ещё 43 цента в час. Про время погрузки/разгрузки умалчиваем.Итого 22+40+43= € 1.05,-/km. Естественно что каждый километр оплачивается (в оба конца).Теперь не забываем, что собственная машина тоже стоит где-то 50 центов за километр плюс расходы на поезд итд., что отсюда надо отнять.
И это еще далеко не всё, например надо еще что бы и застрахован такой ценный груз был, иначе попадалово почти обеспечено. Да и гевербе зарегисть скорее всего придется, со всеми вытекающими. Как я уже сказал, это совсем другой уровень заморочек и расходов.
Потому что бюргеры типа тебя за красных, меньше работать, больше получать, всё вам дай, пензию достойную
я не знаю почему ты делаешь свои дурацкие выводы...
моя официальная рабочая неделя была и есть на протяжёнии всей жизни здесь 45 часов...
не считая чернухи...
и вообще Сашок,кончай с земляками сраться...
паскудство это последнее...
не предстааляю себе как с таким поведением как у тебя можно было работать на Севере...
моя официальная рабочая неделя была и есть на протяжёнии всей жизни здесь 45 часов...
Это включая паузу на обед?