Форд Фокус (продолжение)
То есть вы сначала чинились в одной мастерской (отвалили денег), когда проблема повторилась вы поехали зачем-то в другую, вместо того, чтобы "качать права" там где это уже "чинили", заплатили ещё раз, проблема повторилась, затем вы пришли на форум и по совету непонятно кого купили другое авто отвалив за своё спокойствие двадцать тысяч? Где логика?
То есть вы сначала чинились в одной мастерской (отвалили денег), когда проблема повторилась вы поехали зачем-то в другую, вместо того, чтобы "качать права" там где это уже "чинили", заплатили ещё раз, проблема повторилась, затем вы пришли на форум и по совету непонятно кого купили другое авто отвалив за своё спокойствие двадцать тысяч? Где логика?
Первый раз я чинилась год назад у официалов. Они не хотели чинить, сказали, что и так ездит. Но мне не надо "и так", мне надо чтобы просто ездила, а не то ездит, то не ездит. Тогда они поменяли Geberzylinder. После этого год не было проблем, пока опять не начались заморозки. Проблема повторилась. В другую мастерскую я поехала в ту, где перед этим делала сервис и TÜV, потому что у официалов работа стоит дороже существенно. Они тоже не хотели чинить, тоже сказали, что "и так ездит". Но она же не ездит! Когда холода, прямо на дороге перестает работать ручная коробка передач ! Причем, посоветовалась с соседом-автомехаником (немцем), он даже прокатился со мной, сказал менять весь Kupplung, включая Nehmerzylinder. Поменяли. В ближайший мороз ... проблема повторилась! Еле доехала до этой мастерской, благо недалеко. Там что-то обработали силиконом (на этот раз бесплатно ), но я уже не хотела больше рисковать. Может быть она теперь еще 10 лет проездит или больше, но на морозе я не стала это проверять, а в теплую погоду она ездила, да. Но позавчера я ее сдала в частичную уплату и получила Сузуку. Конечно, я понимаю, что с любой машиной теоретически может не повезти. Но "надежды вьюношей питают" .
чтобы "качать права" там где это уже "чинили"
Вот Вы говорите, "качать права"? А как их качать, если они говорят:"Машина ездит!" Говорят, даже если не качаешь права и готова платить. А она (коробка передач) вдруг не работает в самый неподходящий момент! Когда надо срочно куда-то ехать, например. Или прямо на дороге! А если из-за этого авария случится? А я сына-подростка вожу. Да тут и последние деньги отдашь, лишь бы ничего не случилось! Конечно, я раньше и на более старых и худших машинах ездила, но никогда не было такого, чтобы не могли (или не хотели) найти причину и починить. На Сузуку еще хотя бы 2 с лишним года гарантии, так что будем надеяться. Хотя, конечно, все под богом ходим (ездим)...
нет тут логики!.. Женщины живут эмоциями..)
Конечно, есть логика. Сначала хотела починиться и еще поездить, т.к. машина еще не старая. Обойтись, так сказать, "малой кровью", а точнее, относительно малыми деньгами (по сравнению со стоимостью замены машины). Но после того как после второй починки проблема вернулась со следующими же морозами, поняла, что починка не помогла, и поехала к ним снова. Ну, они что-то там промазали силиконом, уже бесплатно. Якобы починили. Но страх уже поселился. Тем более, что мы в выходные собрались в Тироль на неделю. А там с большой вероятностью морозы могут быть. Но времени для замены машины оставалось уже мало. И тут ВДРУГ в соседнем автохаузе выставили на продажу 10-тимесячный динстваген (Бог послал? ). И обещали за две недели все оформить (а до отъезда оставались 3 недели) -- и даже почти уложились ! Вы скажете, что вот все это и есть эмоции? Ну ладно, железными нервами похвастаться не могу, и вообще по жизни, и плюс возраст . Но про полное отсутствие логики -- это, мне кажется, все же перебор! Или у мужчин другая логика?
Надо же немец, какой авторитет!! Но он молодец, обул по полной программе..Силикончиком сбрызнул в одно место)))
Нет, Вы не поняли (наверно я неясно выразилась). Чинил не он. Чинили в мастерской. Там же и силиконом обработали, когда замена Куплунга не помогла. У соседа я просто спросила совет, потому что сосед, и потому что автомеханик. Но он только прокатился со мной немножко, в машину не лазил. Звук послушал, левую педаль почувствовал ногой, посоветовал менять Kuplung с Nehmenzylinder-ом. Но не помогло. В чем там была на самом деле причина, я теперь уже никогда не узнаю...
А то, что немец -- ну, да, я это написала, потому что немец, но если бы сосед-автомеханик был любой другой национальности, я бы, конечно, все равно спросила его мнение. Потому что все равно больше некого. Только форум еще .
У крохоборов может быть другая логика. 😁
Вообще-то я, по жизни, тоже экономная . Но на безопасности экономить страшно! Тем более, когда есть дети (даже если они уже большие).
Перестаньте оправдываться. Сделали как Вам удобнее, спокойнее итд и никого это волновать не должно.
и даже почти уложились !
Так успели к отпуску или нет? Не забудьте пожалуйста поделиться впечатлениями о машине, после поездки в отпуск.
Так успели к отпуску или нет?
Ну да. Машину в понедельник получила. А едем в субботу (завтра еще школа, потом каникулы).
Не забудьте пожалуйста поделиться впечатлениями о машине, после поездки в отпуск.
ОК. Надеюсь, она будет ехать ! Это самое главное! Правда, младший сын уже сказал, что старший на заднее сидение не поместится : он выше. Спросил: "А что, это японцы все такие маленькие? Или это для детей места?" Но старший уже взрослый и с нами практически не ездит, тем более на заднем сидении.
Перестаньте оправдываться.
Ну, я подумала, вдруг, действительно, бывает другая логика, которой я не понимаю?
Поднял вашу ветку (истрию болезни) из архива.
https://foren.germany.ru/auto/f/39803135.html?Cat=&page=&v...
В общем мое мнение, что там у вас выжимной подшипник давал прикурить, он на фф2 совмещен с рабочим цилиндром сцепления. Почему это другой вопрос. Как вариант несколько раз нажали на педаль и в системе образовалось избыточное давление и он оставался в состоянии "выжима". Пока вы доезжали (вас довозили) до сервиса все нормализовалось само собой. Пружины возвращались на свое место.
Вам в принципе на "форде" правильно сказали, что все работает и менять ничего не надо. Вы настояли на ремонте и вам поменяли даже то что менять не было необходимости. Вам было мало Вы пришли сюда. На сцену вышел дилетант мнящий себя назначивший сам себя великим автоэкспертом в автомобилестроении, сплясал барыню...
Проблема повторилась вы поехали в другую мастерскую там вам вы опять настояли на замене...
Опять пришли сюдаи послушали того кто громче всех кричал (того же самого) влетели на 20 тысяч
P.S. Ах да... ну и конечно же не забудьте зайти и доставить удовольствие своим отчётом тому, кто вас (прямо или косвенно) подбил на это попадалово, скинуть машину с практически нулевым пробегом из-за несущественной "поломки"
Хоть для вас ето уже не важно, хотелось бы понять, что же произошло ... (У меня сын ездит на моей бывшей - Форд Фокус 1, 2001, около 200.000 км)
Ваша машина стояла на морозе, и проблема возникала в самом начале, ну 3-5 км проехали? Или все было не так.
Ну может быть связано с изменением вязкости тормозной жидкости.... трудно ответить однозначно. Решение форда именно так выполнить конструкцию выжимного видимо не совсем удачное, но основная масса ввто ездиет без особых проблем Там внутри в рабочем цилиндре (он же выжимной подшипник) есть что-то наподобие перепускного клапана. Пружина главного цилиндра сцепления "мощнее" и сильнее работает на возврат, чем в выжимном. Пружины рабочего не успевают. Создаётся что-то по типу разряжения. Возможно выжимной дефектный, как и тот что стоял оригинальный и тот который поменяли.
Никто на сервисе так глубоко думать не будет, порой просто нечем думать. В устройстве отдельных узлов почти никто не вникает. Мозгов хватает максимум на то чтобы просто в правильном порядке снять/поставить проблемный узел.
Смазать силиконом я не знаю как это комментировать... ТС наверняка не видела, что там они мазали и мазали ли вообще. Ляпнули может быть что первое пришло в голову)