Поиск универсала, минивэна, паретника
А в будущем все будут ездить на фургонах или минимум минивенах. На человека без фургона будут смотреть как на идиота.
..
особенно если шикарная "тиотка" на кабрио мимо проедет....🤭
Чё ,такой авто не катит?
https://link.mobile.de/WrLJVuYpp9owytMk6
VAGсмотрт на все с 1,6L моторами и 102 PS.
Этому авто лет 20 будет? Я с коллегой ездил лет 5 через день на А3 с таким мотором, при обгоне он иногда климу отключал, чтоб пару пс добавить, а в туране и кадди он вааще овощь. Правда расходом он хвалился - до 6л! Правда всегда ландштрасса
Ты знаешь я на гольф плюс с 1,6 три года откатал 50 тысяч проехал. По началу бесил... в городе ещё нормально 1,2,3я передача, передаточные числа подобраны нормально, чтобы держаться в потоке. На автобане 4, 5я - да овощь, но я приноровился с темпоматом... ставишь 130-140, кнопочку нажал и он сам ускоряется... да не быстро, но и бесить перестал... до сих пор с теплотой его вспоминаю... был удобен как домашние тапочки) думал тогда на 2,0 дизель такой же взять, но купил GLA 250... вот уж неудобная машина, но зато 211 коней... да прёт на любых скоростях, но жутко неудобная... сплавил жене) пусть мучается))
В штатах тоже так ? В бывш. ГДР ?
В Штатах седаны были популярны давным давно, в 60-70-80-е. Сейчас там мода на СЮФы и грузовики (все эти Форд 150, RAM и прочие). А в России и некоторых бывших советских странах до сих пор седаны. Да что там, Поло седан - это только в Раше (я имею ввиду западные страны и бывший СССР). Комбики там не популярны. СЮФы вроде становятся популярны, но денег мало у кого на них есть, так что седаны продолжают прочно удерживать там позиции.
седан-багажник, это вообще ниочём, по ширине и в длину - да, только
в этом мало толку, потому что третий размер (угадай какой) :-)) очень маленький,
входит чемодан...плашмя!
Блин, у вас какой-то детский лепет по теме багажников. )))
Чемодан плашмя, чемодан стоя - большая разница, да.
Во как надо!
особенно если шикарная "тиотка" на кабрио мимо проедет....🤭
Чё ,такой авто не катит?
В Америке тьётки ездиют за покупками в грузовиках.
У них "грузовики для поездок в Макдональдс" стоят какие-то копейки. Относительно, конечно. Смотрите на цены и даты. Мимо какого-нибудь электричника проедешь, и можно не заменить, как сдунуть ветром. А владельцы всяких бэх и меринов рядом с ними смотрятся как дети, которых цинично обманули насчёт того, что такое по-настоящему круто. ))
А владельцы всяких бэх и меринов рядом с ними смотрятся как дети, которых цинично обманули насчёт того, что такое по-настоящему круто. ))
у тебя рассуждения как у подростка...
Авто большинству нужно чтоб добраться быстро,безопасно ,недорого и с комфортом до работы...
Ну и пару раз в месяц/сезон/год с семъёй куда нибудь поехать...
Для этих целей мне ,в своё время с моими "мелкими", было достаточно Гольф2👍....
а тебе лучше такого размера ...
или?
Авто большинству нужно чтоб добраться быстро,безопасно ,недорого и с комфортом до работы...
Ford F650 Super Truck или какой другой грузовик как раз отвечает всем этим требованиям - в Макдональдс там или Лидл за покупками самое то. А т.к. бензин в Америке дешевле в 2 с половиной раза, чем в Германии, то и по цене выйдет примерно что ваш Гольф. А если учесть, что доходы в Америке в среднем больше, чем в Германии, так может выйти, что на грузовиках в Америке кататься дешевле, чем на Гольфах в Германии.
Это чистыми. Плюс жена 1500 чистыми, плюс киндергельды всякие, плюс возвраты налогов, плюс гутшайны и бонусы с работы или ещё откуда. Вот где-то 4000-4500 чистыми в месяц и выходит. Дохрена денег, на самом деле.
глупо считать доходы без расходов!