Поиск универсала, минивэна, паретника
Это для серьёзных людей, которым нужно большие велосипеды с собой брать, доски и паруса для сёрфинга, и прочее для путешествий. Не для обычных обывателей.Самый бесполезный и глупый кузов - седан.
Для "обывателя", который с семъёй возможно на плюс/минус 2000€ дохода в месяц живёт, важно чтоб новокупленное авто стоило не "дорого" и долго не ломалось.
Обьём для перевозок "барахла" вообще не важен...
И в седане размером с Пассат хватит места для Вити с семьёй👍
от VAGсмотрт на все с 1,6L моторами и 102 PS.
Этому авто лет 20 будет? Я с коллегой ездил лет 5 через день на А3 с таким мотором, при обгоне он иногда климу отключал, чтоб пару пс добавить, а в туране и кадди он вааще овощь. Правда расходом он хвалился - до 6л! Правда всегда ландштрасса
Но сегодня есть выбор машин и не хочется усложнять себе жизнь.
выбор авто на "Западе" был уже широким с 60-ых...
Но у "человекоф"*у каждого свои тараканы...
У немцев комби и SUV сейчас в фаворе...
И часто авто в кузове лимузин стоит заметно дешевле чем комби (за исключением Oberklasse)
Этому авто лет 20 будет? Я с коллегой ездил лет 5 через день на А3 с таким мотором, при обгоне он иногда климу отключал, чтоб пару пс добавить,
дык щас за все 20-ти летние тыщи просят...
И от 1,6L без турбо прыткости ждать не надо...
Я знаю что многим бензинка 2,0 с 150Л.С на сегодня овощ...
И часто авто в кузове лимузин
Но тут есть маленький нюанс :)))
Лимузин тут - это в 75% хэтчбэк во всём остальном мире ;)))
Седан вообще мало кто знает, а вот Штуфенхек таки да :)))
Для "обывателя", который с семъёй возможно на плюс/минус 2000€ дохода в месяц живёт,
Это чистыми. Плюс жена 1500 чистыми, плюс киндергельды всякие, плюс возвраты налогов, плюс гутшайны и бонусы с работы или ещё откуда. Вот где-то 4000-4500 чистыми в месяц и выходит. Дохрена денег, на самом деле.
важно чтоб новокупленное авто стоило не "дорого" и долго не ломалось.
Обьём для перевозок "барахла" вообще не важен...
И в седане размером с Пассат хватит места для Вити с семьёй
В том-то и дело, что Пассат не такой уж дешёвый автомобиль. И за его цену можно купить нормальный фургон, который будет в 2-3 раза вместительнее при примерно той же площади парковки.
А как на Жигулях родители в отпуск ездили? Там ещё намного меньше места, чем в Пассате было.
Всё решаемо было.
Но сегодня есть выбор машин и не хочется усложнять себе жизнь.
Так на Жигулях в отпуск не ездили, а мучались.
У ваших электричек выбора нет - либо миллипиздрические мотопырки для поездок в магазин через дорогу за цену хорошего класса С, либо тот же класс С без толкового багажника, но за цену уже заряженного класса D. Ну либо тачки для богатых от 100к. Есть ещё недофургоны без запаса хода, но за 65-85к. Их можно поставить во дворе на вечную зарядку и любоваться ими - уехать на них никуда нельзя.
Лимузин тут - это в 75% хэтчбэк во всём остальном мире ;)))
Седан вообще мало кто знает,
По седанам текут жители всяких россий и прочих восточных африк. Они с совка других машин не знали, затем на это наложилась психологическая травма крутых бандитов на немецких седанах 80-90-х. Вот импринтинг и получился.
я посмотрел на ebay с допуском для мазд с скайактив. Ничего там сверхдорого нет.
Были слухи, что бензиновые требуют очень качественное топливо, а дизеля проблематичны в ремонте.
Про масло как-то ничего не слышно было.
возможно он купил новую и потом из-за гарантии официал его стриг как на Марсодесе. Про такое слышал, что сервис на Мазде имеет очень дорогой ценник.
На ebay оригинальные маздовские 5 литров 0w-20 для бензиновых скайактив 57,90.
он у тебя был?
последняя в кузове "лимузин"была Ауди в 44 кузове...
с 2002-го по 2012-ый
багажник по объёму там был наверное меньше чем в Пассате 2009 года.
Я ещё его сократил впендюрив газовый балон.
семье места и багажника хватало...
И в кузове "лимузин" комфорт наилучший...
Поэтому королей на лимузинах катают....