Что делать с машиной?
Всем доброго дня!
нужна помощь коллективного разума. Дано:
Ниссан Кашкай Erstzulassung 21.12.2015
96kW, 1598 ccm, Automatik, 140 000 km
пару недель назад после морозов (если вдруг это важно) загорелась на панели красная лампочка "мотор"
была в сервисе ATU, где мне нашли некоторые ошибки, но не смогли точно поставить диагноз и затем в автохаусе Nissan, где мне за сто евро сказали, что точную причину они назвать не могут. В машине что-то типа "undicht. Aber was genau, kann man leider nicht sagen. Wir können nach und nach die Deteils austauschen. Das kann bis 5000 Euro kosten"
потом мне предложили машину забрать в счет новой за три (!) тысячи евро. Я забрала машину (она заводится прекрасно и едет) и в другом автохаусе мне ее были готовы забрать уже за 5 тысяч. Вопрос: что же делать с машиной. По автобану на работу я ехать на ней боюсь, пришлось взять машину напрокат.
Сколько реально может стоить машина? Стоит ли ее отдавать в ремонт? На каких сайтах лучше продать?
спасибо заранее!
Стоит ли ее отдавать в ремонт?
Авто сначала отгоните в хороший автосервис,а потом "Война план покажет"
фирменный сервис Ниссана у нас в городе один. Где мне найти еще лучше? В ATU мне сказали, что могут мне сделать развернутую инспекцию (как и сделал Ниссан потом), но вполне возможно, что потом "Вас придется все равно направить в Ниссан". Поэтому я тогда и поехала сразу в автохаус с надеждой, что они-то точно разберутся.
Вопрос, если мне продавать машину, какую сумму реально за нее просить? Мне кажется, даже пяти тысяч как-то маловато. Или нет?
в счет новой за три (!) тысячи евро. Я забрала машину (она заводится прекрасно и едет) и в другом автохаусе мне ее были готовы забрать уже за 5 тысяч.
Кругом много "добрых" людей, которые готовы навариться на проблемах несведущего человека.
По автобану на работу я ехать на ней боюсь, пришлось взять машину напрокат.
Если, как Вы говорите "прекрасно едет", нигде ничего на асфальт не капает и не течет, посторонних звуков не издает, уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке, расход не изменился или изменился несильно, то можете не бояться и ездить дальше. Конечно желательно иметь Шутцбриф от страховки или членство в одном из автоклубов типа ADAC, AVD итп, что бы если все же встанете на дороге, бесплатно эвакуировали.
Многие с лампочкой "ошибка по мотору" годами ездят К тому же, раз точно определить не смогли даже у ОД Ниссан, значит скорее всего мелочь какая-то, какая-то "плавающая" ошибка, которая всплывает только периодически.
Вам надо искать толковую мастерскую, что конечно может быть не так просто, ибо почти везде пытаются "лоха" доить на бабло.
Ну а если продавать надумаете, то получить больше 5 тысяч будет легко. Но это тоже дело непростое, ибо в этой сфере полно ухарей-скупщиков, которые сначала достанут звонками и попытками купить за половину цены еще по телефону, потом при осмотре будут давить психологически выбивая скидку, а потом еще и после продажи могут попытаться получить бабла, за ремонт дефекта, о котором при продаже Вы якобы умолчали. Так что тут надо иметь железные нервы и все грамотно оформить, что бы потом не подкопаться.
Самый раскрученный сайт для продажи - mobile.de.
Мне кажется, даже пяти тысяч как-то маловато. Или нет?
зайди на мобиле де и забей в поиск данные твоего кашкая
и посмотри что они стоят...
Бродяга, спасибо Вам большое за ответ, Вы меня немного успокоили. Да, с машины ничего не течет, расход не изменился и Шутцбриф у меня есть, если что. Просто у механика вчера были такие страшные глаза, когда я сказала, что ехала к ним за 50 км, что мне стало не по себе. Вот еще выдержка с АТU, может это еще что-то прояснит.
Бродяга, спасибо Вам большое за ответ, Вы меня немного успокоили. Да, с машины ничего не течет, расход не изменился и Шутцбриф у меня есть, если что. Просто у механика вчера были такие страшные глаза, когда я сказала, что ехала к ним за 50 км, что мне стало не по себе.
если шутцбриф есть - ездите себе и дальше на здоровье.
Ну в общем, что касается ошибок, то из важного, как выше tornik уже сказал, это ошибка p2263. Либо турбина умирает, либо подсос воздуха где-то появился, например шланг лопнул или еще чего. В общем не такая глобальная проблема, что бы сразу авто продавать и не так страшно, что бы поставить машину на прикол. Конечно если турбина не издает нездоровых звуков. Ибо если турбина развалится и части попадут в мотор, то будет очень плохо.
Турбину заменить стоит конечно не копейки, но и машину сменить сейчас тоже стоит не копейки, цены взлетели в небеса за последние несколько лет. Так что надо думать, что лучше, инвестировать в ремонт или потерять деньги на смене машины. Если менять на б/у, то это та еще лотерея, свою то знаете уже, знаете ее болячки итд. А вот если на новую или годовалую с еще заводской гарантией итд, то это уже совсем другой коленкор, как говорится. Я бы советовал ремонтировать, но есть одно НО, которое меня лично смущает, а именно коробка-вариатор JF011E, которая у Вас стоит.
Эта коробка при бережном обращении и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 ткм) ходит до 150-200 ткм. А если не менять масло, резко газовать итп, то и того меньше. Так что, при пробеге уже в 140ткм, я бы все же уже задумался от избавлении от такой машины. Ремонты в Германии этого вариатора мало кто делает и дорого, а замен на новую ооооочень дорого обойдется.
Так что, лично я бы думал, считал и решал, между отремонтировать и продать подороже, либо продавать как есть, но дешевле.
Ниссан Кашкай Erstzulassung 21.12.2015
96kW, 1598 ccm, Automatik, 140 000 km
мне предложили машину забрать в счет новой за три (!) тысячи евро.
убей барыгу, убей,убей барыгу ....
А как поведение машины, двигателя, звуки посторонние - изменилось, появилось, исчезло? Если ундихт, и как тут сказали, шланг мог лопнуть (после морозов, например, особенно старая резина), то бывает, когда газу даёшь, появляется едва заметное шипение.
в тот день, когда лампочка загорелась, на морозе трогалась с подёргиванием. Потом из гаража выезжала уже норм, никаких посторонних звуков, запаха и пр. Езжу аккуратно, больше 140 не газую, масло меняла регулярно.
на мой возмущенный емэйл, был ответ "Ja leider mit Berücksichtigung des Schades..." только три тысячи
спасибо большое за советы! Склоняюсь брать годовалую. Буду думать, как поступить с этой.
Что делать с машиной?
Выбрал из этого списка не первое попавшееся
Ехать например сюда:
https://www.mezger.de/halle-berliner-strasse/
А так в любой frei Werkstatt с мозгами.
Или у соседей поспрашивать
на мой возмущенный емэйл, был ответ "Ja leider mit Berücksichtigung des Schades..." только три тысячи
Ну а как вы хотели? Если он правда не знает, в чём дело, то будет точно также менять детали и смотреть. И если будет самый плохой вариант, то вот эти 3+5=8 тысяч и получатся. Примерно столько и стоит такой БУшный Кашкай. Повезёт, если сразу найдёт причину. Тогда несколько тысяч в карман положит. А если не повезёт, а вам заплатил бы 8к, то отправит тачку на шрот с чистым убытком 5к (стоимость деталей, работы). Естественно, он хочет себя лично максимально от рисков обезопасить.
Другое дело, если он знает, в чём дело, но вам говорит, что нет. Тогда сразу в карман положит 5к.
Склоняюсь брать годовалую. Буду думать, как поступить с этой.
Вам правильно сказали - заедьте ещё в пару сервисов. Выбрать другой сервис вашей марки, пусть и в другом населённом пункте. Если шутцбриф или членство в дорожных клубах есть, то можно особо не опасаться.
Если шутцбриф или членство в дорожных клубах есть, то можно особо не опасаться.
Не опасаться чего?
Постоять пару часов на автобане или где-то в глухомани, пока соизволит приехать помощь?
Сомнительное это удовольствие.
Постоять пару часов на автобане или где-то в глухомани, пока соизволит приехать помощь?
сомнительное это удовольствие
а бывает такое что из за клапана АГР авто встанет?
и вот не сильно я уверен был значёк красный или оранжевый на панели?
У моего БМВ с красными значками мотора мотор не запускается
пару недель назад после морозов (если вдруг это важно) загорелась на панели красная лампочка "мотор"