Что делать с машиной?
Постоять пару часов на автобане или где-то в глухомани, пока соизволит приехать помощь?
сомнительное это удовольствиеа бывает такое что из за клапана АГР авто встанет?
Не буду про конкретно AGR утверждать, что действительно встанет. Может и "только" в Notlauf пойти. Зависит от производителя.
Там мой ответ был на утверждение местного клоуна, что если есть Schutzbrief, то можно не ремонтировать машину и не боятся, а спокойно ждать на автобане ночью в дождь помощи.
Постоять пару часов на автобане или где-то в глухомани, пока соизволит приехать помощь?
Сомнительное это удовольствие.
Совсем не факт что встанет, но иметь страховку на всякий случай не помешает.
А вот платить за прокат машины, точно придется и уже приходится.
Никто не предлагает ТС плюнуть на лампочку. Но ездить, с такой ошибкой пока можно, в том числе и в поиске мастерской.
Дама ехала в мастерскую на диагностику и ремонт. А то так можно сказать, что раз "чек енджин" загорелся, но машина работает и едет, всё равно нужно встать на месте и вызывать эвакуатор. Впрочем, если в страховке прямо это сказано, то да, нужно. Но скорее всего в страховке нет подробных описаний на все случаи жизни, а потом это спорно и можно пытаться бодаться с адвокатом. Если страховка будет отфутболивать всех, кто с горящими лампочками разных "чеков" в мастерские едут, то очень быстро потеряет клиентов.
Ну и смотреть, что в инструкции к машине написано. Бывает, что такой "чек", что действительно нужно лишь через эвакуатор. Но в основном пишут типа "как можно скорее едьте на проверку".
фирменный сервис Ниссана у нас в городе один. Где мне найти еще лучше?
Фирменные СТО не всегда самые лучшие, а скорее наоборот. Как-то уже рассказывал здесь, как мой товарищ проходил практику на СТО Пежо, крупнейшем в Лейпциге. Такого насмотрелся... То полмашины меняют, а дело было в одном предохранителе, то жидкости заливают неправильные и путают куда какую лить.
У меня был дизельный Опель Вектра 2007г.в. И в один неприкрасный момент пропала тяга и, почему то рывками, то есть, то нету. Поехал туда где покупал. Приехал, объяснил причину, завели машину, прокатились. Потом загнали в бокс, мастер, он же хозяин автохауса, к какому то шлангу подцепил аппарат который создаёт вакуум и нашёл где в шланге сквозная трещина. Шлангу заменили и машина поехала.
нашёл где в шланге сквозная трещина. Шлангу заменили и машина поехала.
А зачем искать, где в шланге трещина, если для замены достаточно найти, в каком шланге? И обычно это какой-нибудь впускной на турбину или после неё - сильно много вариантов нет.
А то так можно сказать, что раз "чек енджин" загорелся, но машина работает и едет, всё равно нужно встать на месте и вызывать эвакуатор.
Автор вроде писала про лампу мотора красного цвета, а это уже не Чек энжин, тот желтого. Поэтому, если лампочка действительно красная (автор, какого цвета предупреждение было?), я бы точно не советовал автору ездить и не переживать.
(А если желтого, то ничего толкового не посоветую, поскольку у меня дизельных машин не было)
был Probefahrt, машину проверили всеми возможными датчиками почти целый час.
У меня опыта продаж машин приват нету, боюсь как бы ко мне потом с претензиями не прикатили покупатели, даже если они купят "gekauft wie gesehen"
но в любом случае, настроение уже лучше. Спасибо вам всем, ребята, за советы