опять об электричках
Андрюха, смотри чо соседи хондовские творят
Ни те водилы, ни масла, ни кабины
Андрюха, смотри чо соседи хондовские творят
Это концепт. Концептам имя - легион.
В серию ещё никто ничего не запустил
Пфф, уже давно в СССР было.
Как в анекдоте:
Смотрю - сношаются, присмотрелась - еб**ся
Так и тут, если внимательно присмотреться, то
есть таки труба, выхлопная :)))))
Электричка - выгодное вложение денег, говорят местные сектанты. "Да там на одном аккуме всё окупится! Да я на ней лишь гульдены зарабатываю!" - и прочий бред сумасшедшего. А по факту, первые поколения электричек (а они до сих пор первые) будут в чистый убыток, и служат лишь для развлечения богатых. Ну и некоторые сектанты себя к таким богатым по заблуждению причисляют.
Появление более ёмких аккумов в электричках и падение цен на новые - это дополнительный фактор к необратимой деградации аккумулятора и прочим неудобствам электричек. Всё это будет гнать цены на электрической вторичке вниз. А местные сектанты просто хотят поднять хайп, чтобы свои недоделки посбывать побыстрее, пока ещё лохи на них ведутся. Нормальным людям стоит подождать появления более практичных моделей электричек.
Нп.: для любителей фургонов 😁
Но места в буханке, по сравнению с её внешними размерами, откровенно не много.
Но места в буханке, по сравнению с её внешними размерами, откровенно не много.
зато 2 велосипеда, доска и еще немного хлама влезет. как раз как любит наш теоретик. думаю, для него самое то, и по бюджету уложится
Конечно немного. Её размеры примерно 450 см длина, 194 см ширина, 200 см высота. У современного Транспортера, Мультивена или Виваро примерно так же, но длина под 500 см - на полметра больше. Плюс у Буханки высокий пол из-за увеличенного клиренса и полный привод (все эти дополнительные валы и передачи), что съедает пространство внутри.
Покупают их, как и Нивы, скорее всего те же русские. Только не понимаю, как они тут вообще допуск получают к эксплуатации, без подушек и с устаревшими моторами, у которых поди по экологии полный швах. Причём что интересно, тут в Германии я встречал именно старую, "классическую" Ниву, а не Шевроле-Ниву. Смысла что в Ниве, что в Буханке не вижу. Повышенная проходимость в Германии не нужна, а всё остальное в этих машинах сплошные минусы. Ну кроме цены ещё - совсем нищеброды чтоли их берут, наплевав на полное отсутствие безопасности? Кроме того, она никуда не едет - макс. скорость что-то около 120, бак 77 л - при расходе около 15 л на сотку она проедет чуть больше 500 км - ну что ваши лучшие электрички. Разве что её заряжать не надо часами. Но мощность мотора чуть больше 100 лошадей при массе примерно в 2 тонны - это гарантированный тошнот в правой полосе, который при выезде на дорогу будет собирать за собой караван, т.к. разгон до сотни настолько медленный, что его даже не указывают в характеристиках.
Смысла что в Ниве, что в Буханке не вижу. Повышенная проходимость в Германии не нужна
Отучаемся говорить за всех
Дело, как всегда не в месте, а в том что меж ухами расположено, попалось
Deutsche geht in Kleinwagen auf Weltreise: Jetzt lebt sie in einem E-Auto - EFAHRER.com (chip.de)
В тройке места действительно не очень, но при желании и душ и туалет и кухня с собой, я когда энтоводом был видел подобные конструкции не Энте.
Ну и всем жалобщикам на тему отсутствия инфраструктуры тоже на заметку.
А вот новости для тутошнего писькиных дел мастера отправленного добродетелем в парилку
Читаем внимательно
Kräftige Strompreiserhöhungen trotz Atomkraft
Die Kosten für die Wartung und Reparatur der alternden Kraftwerke haben zu einem drastischen Anstieg der Strompreise geführt. Laut einem Bericht der Tageszeitung „Le Monde“ haben sich die Geschäftsführung des verstaatlichten Energieversorgers EDF und die französische Regierung darauf geeinigt, dass der Preis für Strom aus Atomkraftwerken ab 2026 um 67 Prozent von 42 Euro pro Megawattstunde (MWh) auf 70 Euro pro MWh ansteigen wird. Diese Kosten werden zweifellos an die Verbraucher weitergegeben.
Напомню, аббау станции, утилизация отходов и страховка нихт дабай, ему 61 лярд долгов шейку не танет, походу только мне ясно кто за это расплачиваться будет, 7 центов, господа, СЕМЬ, на крыше уже давненько и 6 достижимо, ни тебе бюрократии, ни нетцкостен, страховка двадцатку в год стоит, те же 40 лет панельки оттарабанят.
Алекс, ты только пиздеть с броневичка горазд
Будь мужиком - Предлагай людям электричество за 6цт
А то электричники пыжатся-пыжатся в отпуска ездить, а лишь музеи и кафешки около зарядок околачивают.
Тот кто может купить себе электричку,может и в отпуск на самолёте слетать.
И даже без доски, козы и велосипеда у пилота в кабине.)))
А то электричники пыжатся-пыжатся в отпуска ездить, а лишь музеи и кафешки около зарядок околачивают
я так понимаю, у тебя в голове все еще такая картинка: электрички 1 час едут - потом 2 часа заряжаются.
ладно, не буду тебе разрушать твой дивный мир
Электричникам вот такие машинки нужны. 75 км запас хода. Зимой у них запас хода до 40 км упадёт, а "боевой радиус" - до 20 соответственно. Как раз в магазин через дорогу. А то электричники пыжатся-пыжатся в отпуска ездить, а лишь музеи и кафешки около зарядококолачивают.
н.п.
у меня Suzuki Splach 94л.с
бак 45л бензина, могу проехать чуть больше 800км при скорости 120км/ч , 5 человек на борту, если ночью то всё включено, фары печка радио ,
найдётся хоть одна электромодель с такими характеристиками ну чтобы могла проехать за раз 800км,
мне разные навороты не надо кроме , АВС , Клима, блокировка колёс , Аирбаг ,
да и бензин сколько налил то столько и останется в баке неделю две или больше а не теряет ёмкость как батарейка
Алекс с Котом уже с ума выживают уже с ихними технологиями
интересно какой вес будет у такого авто как мой ? сколько килограммов аккумуляторов надо чтобы был реальный пробег
в 800км со всеми работающими приборами
зас тебе объяснят, что у машины должны быть штандхайцунг, массаж в сиденьях и цветной экран с циферками. Иначе, это и не машина совсем.
А что ты 800 км проезжаешь на баке - не важно, так как все только 25-30 ездят и на больше нужен самолёт.
лучше личный
да и бензин сколько налил то столько и останется в баке неделю
две или больше а не теряет ёмкость как батарейка
Ой врёте, батенька, ещё как врёте !
Вот допустим залил ты в бак 20 литров и оставил на 2 недели ...
А за эти две недели 3 раза прошёл дождь с овальными каплями
и один раз с "парашютовидными", ветер поменялся с южного на северо-восточный,
температура воздуха изменилась с -5 до +15°, влажность с 66 до 84%,
соседский кот 4 раза нассал на колёса подтвердил принадлежность
твоей сузуки к своей территории, 2 раза был метеорный дождь,
плотва клевала ни дуром и ещё ты сам 2 раза поел борщ и один раз шашлык,
не считая всего остального вкусного, чем тебя за это время кормили.
Через 2 недели замеряем ... и, ко всеобщему удивлению, бензина в баке будет уже
на 20 литров, а 19,95 ...!
Так что на надо тут, это вам не там, понимаешь ... батарейки,
бензин тоже ... "ёмкость теряет"
Или вот: поставил на ночь с полным баком в гараж, а на утро
хоп, а там не полный, а 3/4 бака ... и сын клянётся, что ночью
по девкам с пацанами не ездил, а почему мотор тёплый - так это
опять ... капли дождя, ветер, магнитные поля и прочие планиды.
Так что не надо врать !!!