Посвещается Базилио!
Пофиг, т.к. запас хода с большим запасом. Это в электричке надо голову забивать процентиками потерь на встречный ветер, капли дождя и подогрев.
Запас хода нужен тем,кто ездит часто на дальние расстояния.
Но половина Германии крутится на одном пяточке в 25-30 км.
половина Германии крутится на одном пяточке в 25-30 км.
Т.е. это "открытие" теперь подают как один из аргументов
перехода на е-машины ?
Мол накой вам +/- 700 -1000 на одном баке, если всё равно
лишь по месту ?
Угу ... "Если наш гавёный товар никому не нужен - надо сделать
так, чтобы он стал нужным !" Создаётся ореол эксклюзивности, хай-тека,
модности, крутости, в это дело впуляются
серьёзные бабки и вуаля ... как горячие порожки. Ну если не как горячие,
то подключаются ещё к.л. рычаги ... все в курсе.
Ну в общем всё как всегда, маркетинг чистой воды, до тех пор пока
на наберётся "критическая масса" так и будет. И без разницы о каком товаре
речь ... ;))
Т.е. это "открытие" теперь подают как один из аргументовперехода на е-машины ?
ну это как с аргументацией использования дизелей только для езды по городу...
"Если наш гавёный товар никому не нужен - надо сделатьтак, чтобы он стал нужным !" Создаётся ореол эксклюзивности, хай-тека,модности, крутости, в это дело впуляютсясерьёзные бабки и вуаля
без обид, но тут получается, что ты себе позволить не можешь / не хочешь, но чувствуешь при этом какую-то обиду.
если тебе больше подходит и нравится дизель, никто не пытается тебя переубедить - езди на здоровье.
но электрички всем как кость в горле.
может проблема в вас, а не в электричках?
п.с. ветка создавалась для обменом опыта для интересующихся или желающих приобрести, но постоянное нытье некоторых персон превращают ее в какое-то поле сражение.
особенно смешно получается, когда люди, не владевшие электричками, делают сумасбродные утверждения, а после приведенных нами доводов, срываются в банальное: вы все врете!
ну так попробуйте сами, если не доверяете чужому мнению. а то получается: не читал, но осуждаю!
Но половина Германии крутится на одном пяточке в 25-30 км.
глупые конечно,
им бы и велика хватило.
Запас хода нужен тем,кто ездит часто на дальние расстояния.
в чем прикол останавливаться на 10-20-30.... минут каждые 2 часа езды на подзарядку ?
особенно если здоровый организъм.
в чем прикол останавливаться на 10-20-30.... минут каждые 2 часа езды на подзарядку ?
Нет в этом никакого прикола, но раза 3 в год могу вытерпеть этот минус.
без обид, но тут получается, что ты себе позволить не можешь / не хочешь, но чувствуешь при этом какую-то обиду.если тебе больше подходит и нравится дизель, никто не пытается тебя переубедить - езди на здоровье.
но электрички всем как кость в горле.
может проблема в вас, а не в электричках?
какие обиды ?
Я специально выделил абзацем "про маркетинг",
т.к. это относится к любому товару, который надо продать,
электрички тут просто как пример ...
Купил ? Нравится ? Да боже твой, удачи на дорогах !
Никого не переубеждаю, просто обмен мнениями ...
раза 3 в год могу вытерпеть этот минус.
это большой минус, который прийдется учитывать ... без подобного "терпения" не получится доехать.
у меня лично - это больше чем 3 раза в год.....
какой средний пробег за год в Германии ? средняя дистанция ?
До 12к, а с хоум офисом сейчас (4 дня) ещё меньше. Отпуск на самолёте. Приходилось бы много ездить на расстояния больше 300 км, взял бы, наверное, дизель.
Но половина Германии крутится на одном пяточке в 25-30 км.
глупые конечно,им бы и велика хватило.
Большая часть "крутящихся на одном пяточке в 25-30 км" на такое утверждение ответят в различных вариациях (в зависимости от воспитания, характера и т.д.), но смысл будет примерно одинаков.
И не думаю что будет вариант ответа "Спасибо. А мы то глупые и не догадывались".
Физика и для зажигалок действует, сопротивление воздуха и качения из-за более низкой температуры чем летом там тоже повышается. Просто эти пару десятых литра народ не замечает.тебе знакомы конкретные цифры по выделенному выше ? можешь показать ?
Так как физика для всех одинакова, то можно прикинуть на пальцах. На моей большой электричке с колёсами 255 мм шириной расход в дождь может быть на 1-2 кВтч/100км больше.
Возьмём разницу в КПД между зажигалкой и электричкой в 3 раза. То есть, зажигалке надо будет потратить больше не 1,5 кВтч/100км, а 4,5 кВтч/100км.
Это соответствует приблизительно 0,45 л/100км.
особенно их влияние на авто для скоростей меньше 120km/h
Если конечно в дождь всегда ехать медленнее, то и общий расход понизится => возникает у народа ощущение, что дождь не влияет на расход.... :-)
До 12к
это инфа по всей Германии и ее водителям ?
раза 3 в год могу вытерпеть этот минус.
насколько я понял, но могу ошибаться : цифра в 3 желалась всей Германии и ее водителям или ?
Так как физика для всех одинакова, то можно прикинуть на пальцах. На моей большой электричке с колёсами 255 мм шириной расход в дождь может быть на 1-2 кВтч/100км больше.
Возьмём разницу в КПД между зажигалкой и электричкой в 3 раза. То есть, зажигалке надо будет потратить больше не 1,5 кВтч/100км, а 4,5 кВтч/100км.
Это соответствует приблизительно 0,45 л/100км.
где в этой информации главное : "сопротивление воздуха и качения" как исходные цифры и что бы отследить по ним ?
возникает у народа ощущение, что дождь не влияет на расход....
конкретные цифры по дождю есть ?
Это я про себя писал. Вопрос неправильно понял. Как у других мне всё-равно. Я же не покупаю машину для кого-то другого.
Это я про себя писал.
в чем прикол останавливаться на 10-20-30.... минут каждые 2 часа езды на подзарядку ?Нет в этом никакого прикола, но раза 3 в год могу вытерпеть этот минус.
Это если своя зарядка есть, желательно со своим домом. А если нет? Тогда дополнительная нервотрёпка с беготнёй к ближайшим общественным столбикам. Нехилое такое ограничение, накладываемое на владельца электрички.
огда дополнительная нервотрёпка с беготнёй к ближайшим общественным столбикам. Нехилое такое ограничение, накладываемое на владельца электрички.
так никто же не заставляет покупать электричку...
кто покупают, те сами решают свои проблемы и в чужом сострадании не нуждаются.
ну а тебе, как видишь, повезло, нет у тебя этой нервотрепки и ограничений
Если инфраструктура не позволяет или видишь много неудобств, то да, не нужна тебе электричка.
п.с. ветка создавалась для обменом опыта для интересующихся или желающих приобрести, но постоянное нытье некоторых персон превращают ее в какое-то поле сражение.
В вашу секту никто бы не заглядывал, если бы правительство не подкидывало вам плюшки за счёт других. Ну тусуются странные чуваки в междусобойчике и ладно. А так вы выпендриваетесь и похваляетесь, как вам бонусы дают и парковки бесплатные, но за счёт остальных. И при этом остальным ещё и житья не дают - повышают налоги и сборы на топливо и ДВС, зажимают и так зажатые экологические нормы так, что ДВС становятся полным дерьмом, почти невозможным к нормальной эксплаутации. При этом электрички не готовы заменить авто с ДВС ни по удобству, ни по стоимости. Т.е. в чистом виде вредительство обычным людям и лоббирование собственных интересов. Нормальный товар не нужно насаждать огнём и мечом - люди сами к нему потянутся. Автомобили с ДВС заменили лошадей сами по себе, без нескончаемых "повесточек". Как и электрички были вытестенны зажигалками ещё на заре автомобилестроения.
так никто же не заставляет покупать электричку...
Электричку ЗАСТАВЛЯЮТ покупать.
И ваша же сектантская братия тут похихикивает, мол скоро не пройдёшь очередной ТЮФ по выбросам, скоро не пройдёшь... Хотя тачка Евро 6 и нафарширована всяким "экологическим дерьмом", мешающим ехать и стоящим дополнительных денег, типа катализаторов, фильтров, жидкостей для дожигания и прочей хернёй.
повышают налоги и сборы на топливо и ДВС, зажимают и так зажатые экологические нормы так, что ДВС становятся полным дерьмом, почти невозможным к нормальной эксплаутации
Я так понимаю, без электричек этого всего бы не было?