опять об электричках
Н.п.: US-Autovermieter Hertz will 20 000 Elektroautos verkaufen
"Hohe Kosten für Reparaturen und Schäden vermiesen dem US-Autovermieter Hertz die Freude an Elektroautos. Der Sixt-Rivale kündigte am Donnerstag an, 20.000 Elektroautos zu verkaufen und stattdessen Verbrennerfahrzeuge in seine Flotte aufzunehmen."
Что-то пошло не так 🤔
Та же самая подоплёка, как и у Sixt: накупили Tesla по дорогой цене, потом Tesla сбросила цены и у Hertz/Sixt теперь "убыток", так как им не продать по изначально звдуманной цене.
Тут надо понимать Geschäftsmodell этих Vermieter: они закупают большими количествами машины с огромными скидками, которые нам и не снились. Потом через полгода сдачи в наём машина с приличной положительной разницей между закупочной и продажной ценой продаётся с прибылью.
А с Теслой такой фокус не прошёл, так как Тесла не даёт скидок никому. А потом в прошлом году раз и Listenpreis снизила. Вот и убыток пошёл у Hertz/Sixt .
Сопляки пищат? Не знал, тебе виднее, но даж не в этом дело, я тебе дал несколько деловых советов как улучшить финансовое положение на которое ты жалился, ты не внемлил, мало того, оскорбился за попытку разрушения твоих эмоциональных взглядов, тебе в говне уютнее, на том совки сделали свой гешефт, а этот отрывок, ну такой показательный, если тебя успокоит, ты тут не один такой, я б только от этой мысли повесился.
Та же самая подоплёка, как и у Sixt: накупили Tesla по дорогой цене, потом Tesla сбросила цены и у Hertz/Sixt теперь "убыток", так как им не продать по изначально звдуманной цене.
И поэтому они их продают? Что-то нелогичненько. Тем более, в статье названа другая причина.
Не стоит переносить ситуацию с субсидиями из Германии на все страны.Цифры продаж включают в себя все страны..
да ладно хренотень всякую трындеть
не было бы дотации ты бы наверняка намного дольше думал бы
в других странах у них другие цены и не путай хрен с маслом
Не раз в Истории случалось что шут был умнее короля и свиты, я конечно понимаю, ты подобных вещей не читал, да и я не шут, за мной ДЕЛО, ты это понимаешь и тебе это неприятно, вот если ты до сути доберёшься почему, тогда у тебя появится шанс.
А с Теслой такой фокус не прошёл, так как Тесла не даёт скидок никому. А потом в прошлом году раз и Listenpreis снизила. Вот и убыток пошёл у Hertz/Sixt .
наверное.... только CEO другое говорит....
меня лично их CEO не обманывал, а вот ты - бывало.
Не стоит переносить ситуацию с субсидиями из Германии на все страны.Цифры продаж включают в себя все страны..
да ладно хренотень всякую трындеть
не было бы дотации ты бы наверняка намного дольше думал бы
Ну так я говорю, что эта субсидия дала импульс. А что в этом плохого?
Кстати, не так уж и много эта субсидия была, обычно < 10% от Listenpreis. Просто лёгкий толчок.
Сегодня, "понюхав" электричество, я бы уже и так купил, ибо эти <10% уже на решение меньшее влияние имели бы.
в других странах у них другие цены и не путай хрен с маслом
Не надо песен. Цены например на ту же Теслу или Kia в других странах такие же, хотя далеко не везде субсидии есть. Возьми например Швейцарию и посмотри на цены там. А люди покупают электрички там тоже.
Поэтому ещё раз, цифры по продажам указываются по всему миру и влияние субсидий из Германии там очень невелика.
А клиент на малый расход не купился,
Не в этом дело. Когда я беру машину на прокат, то меня расход меньше всего интересует. Привычность зарядок для большинства ещё в норму жизни не вошло. Плюс в незнакомом месте доступность зарядок тоже не всегда известна.
Например на Маллорке мы брали машину в прошлом году. Нам предложили Fiat 500e (как у нас свой) и обычный бензиновый. Я хотел взять электричку, но посмотрев на App наличие зарядок, отказался. Хотя там и бесплатные зарядки, но их крайне мало и поэтому не хотели себя стеснять. Взяли бензиновый, который просто не ехал (ну что с 70 л.с. возьмёшь....). Как-то так.
В другом месте, будь зарядок столько, сколько в Германии, я бы даже не задумывался о зажигалке.
ну что с 70 л.с. возьмёшь.
Эх , Базилио, знал бы ты какие эмоции мне доставила поездка на 2103 в разгон, да ещё жёлтая.
Инфрастуктура решает всё, Золотое кольцо России , все города расположены не более чем в 60-ти км друг от друга, причина проста, лошади не могли за раз проехать дольше, сегодня приннцып, точнее точка отсчёта изменилась, 50 км меж зарядками, австрийцы стермятся к 25-ти, технических проблем нет, ток бомонд всё одно недоволен.
Инфрастуктура решает всё, Золотое кольцо России , все города расположены не более чем в 60-ти км друг от друга, причина проста, лошади не могли за раз проехать дольше
и этот бред ты принял за чистую монету....
Города Кольца разрослись после драпа от монголов в леса .Находятся они на притоках к Волге и Волге.Москали и русня все селилися у реки и озёр,.Ни о каких 60 километровых лошадиных переходах по бездорожью того времени речи быть не может.
И забей расстояние Ярославль-Кострома....
Кострома-Иваново...
Иваново-Суздаль...