Немцы
Чтобы давать "грести", надо иметь силу трения между колесом и дорогой. А вот этого у переднего привода не хватало на горке.A тот факт, что во втором заезде АУДИ выиграла, ты типа уверенно не замечаешь? Ну ну
О чем с тобой дальше дискутировать?
Что, ты уже забыл, что я на 9 постов выше написал?
Автор, если бы передо мной стоял такой выбор, я бы сделал так.
1. Скорее всего взял бы пассат, т.к. багажник у него должен быть значительно больше, чем у указанных конкурентов. Чем больше багажник, тем лучше.
2. Однако, размеры одних и тех же моделей уже меняются непредсказуемо и за всем не уследишь. Если у указанного A4 багажник такой же, как и у пассата, то однозначно взял бы ауди.
3. БМВ не взял бы ни при каких условиях. Не нравится задний привод, эргономика и прочий пафос.
Что касается лично меня, то VW и BMW никогда не попадут в мой шорт-лист :)
но для успеха нужно:
та часть, которая взбирается в гору первой, чем больше весит, тем лучше
Или уточним всё жё? Ну там какая ось ведущая...
и на малых оборотах
и не на автомате лучше...
Угу, при слишком маленьких оборотах у двигателя может не хватит мощности поднять машину в гору.
А иногда и вообще инерцию машины можно использовать, если её перед горкой слегка разогнать.
И на автомате как раз таки может и лучше быть, лучше ASR работать может.
Ситуаций куча может быть, однозначного рецепта для успеха не найдёшь.
есть такая тема, много раз замечал, едет на крутой тачиле в правом ряду - бензин шпарит!
зато на светофорах первый!
Ты забыл посмотреть на номер.
У таких водил обычно "Е" после циферок стоит ![]()
Н.п.
Ох... не без удовольствия понаблюдал за очередной бескомпромиссной битвой просвещения и невежества... ну и как итог: невежество осталось в своей биологической нише 😄😁🤣
Kot_Basilio:
прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."
Бродяга:
Фигня какая-то.
Можно подумать тут собрались пятиклассники
Из пятиклассников тут только один, который еще лет десять на второй год оставался, и которого, потом сразу в армию забрали...
Да и забираться в горку на заднеприводной машине задним ходом приходилось тоже. А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь?
Так это про другое ....
сразу видны армейский университеты🤣😆😄😂
Идёт солдат по платцу тащит за собой верёвку.
Прапор видит это и спрашивает:
- "Иванов! Ты чего верёвку за собой тащишь?"
Солдат:
- А что ж мне её, товарищ Прапорщик, впереди себя толкать?
Ох... не без удовольствия понаблюдал за очередной бескомпромиссной битвой просвещения и невежества... ну и как итог: невежество осталось в своей биологической нише 😄😁🤣
Kot_Basilio:
прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."
Ну, я бы тут не торопился с раздачей медалей.
прочих равных условиях
Что значит "при прочих равных"? По фразе выше можно сказать, что заднеприводная машина имеет бОльшее сцепление с дорогой, когда она едет в горку, чем по горизонтали (кстати, при любой горке?). При сравнение с переднеприводной у нас две машины с разными концептами, мы даже не знаем марок и моделей. Дискуссия же вроде уже отошла от темы "немцы" и перекинулась на концепты. Так вот, БМВ всегда пытался выровнять более высокую нагрузку на переднюю ось из-за веса мотора. Чем больше мотор, тем больше надо было заморачиваться выравниванием, тем более, что 6ти цилиндровые у них были (и есть?) в ряд. Другие производители (особенно американцы) этим заморачивались меньше. На Мерседесе W203 с 2,2л дизелем, если не ошибаюсь, распределение веса было 45% сзади и 55% спереди. Это примерно разница в 150 кг. Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?
А зачем?
Для точных расчётов нужно много исходных данных, которые в зависимости от изменения их абсолютных значений (вес водителя, пассажиров, загруженность багажного отделения и т.д.), будут влиять на конечные цифры. Это задача для автоинженеров-конструкторов.
Все в принципе уже разжёвано Базилио простым языком... если хочешь сложнее посмотри, что такое скалярное произведение векторов.

Иными словами: чем больше угол подъёма, чем больше, нагрузка на заднюю ось. Чем больше нагрузка на заднюю, тем более разгружена передняя, тем ниже коэффициенты сцепления резины с покрытием
Что значит "при прочих равных"?
А то и значит, что если все остальные параметры остались неизменны (которых десятки), то задний привод при движении в гору даст преимущество переднему
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?
1. Я вопрос про угол подъема уже задавал, никто не ответил. ![]()
2. Автомобиль, это не только одна ведущая ось, по нагрузке на которую и сцеплению с дорогой которой, можно судить о проходимости. Но оппоненты делают вид что этого не знают или не замечают. Видимо не ездили никогда по рыхлому, высокому снегу, когда передние, пассивные колеса в снег упираются и множат на ноль сцепление задней, ведущей оси, в то время как передний привод гребет снег под себя, а не упирается в него и еще расчищает колею для задних колес.
Я уже молчу
о том, что в тесте, на который тут ссылаются, из равных условий только резина
, а в остальном - разные модели машин, современные машины с кучей электронных помощников, которые могут помогать по-разному и даже покрытие дороги не однородное, что и показали заезды с результатом 1:1 как только машины менялись полосами.
В теории да, чем выше угол подъема - тем больше нагрузка на заднюю ось и зацеп с покрытием, пока не будут достигнуты критичные "углы атаки", но только работает это скорее на асфальте. А на снегу, грязи итд, могут быть нюансы, условия и ситуации, когда передний привод вытягивает за собой легкий зад легче.
Все в принципе уже разжёвано Базилио простым языком...
Видать, я тупой, у меня остались вопросы.
Иными словами: чем больше угол подъёма, чем больше, нагрузка на заднюю ось.
А как же:
А то и значит, что если все остальные параметры остались неизменны (которых десятки), то задний привод при движении в гору даст преимущество переднему
?? В любую гору? Любая заднеприводная машина любой переднеприводной?



