Обледенело лобовое стекло.
Honda HR-V, дизель - при первом же минусе, на лобовом стекле изнутри, появилась изморозь,
пришлось минут 15 ждать пока она уйдёт, включив обдув и обогрев на полную.
Странно, у предыдущих машин - при морозах снаружи на стёклах была наледь,
а тут изнутри. Машина всего неделю у меня в руках, ещё только разбираюсь с кнопками,
может я неправильно где то что то нажимаю?
Или это особенность данной модели?
Как с этим бороться?
Можно ли установить отдельно обогрев стекла и...или салона, продаётся ли что нибудь в этом направлении?
И ещё - лампочки в головных фарах, какие то тусклые, жёлтые, на какие поменять, чтоб свет посильнее был?
Доброе утро хондоводам🙂! Изморозь, показатель наличия влаги внутри салона... может она где то скапливается? надо смотреть вентиляцию салона наверное. Проверь багажник. плюс я бы ещё салонный фильтр проверил.
И ещё - лампочки в головных фарах, какие то тусклые, жёлтые, на какие поменять, чтоб свет посильнее был?
Может аккумулятор слабенький? А вообще сделай фото фары что-ли. Мы в цифровом веке живём. Выставить фото - секундное дело.
багажник пустой, зачем его проверять?
Автохаус заверил меня, что масло и все фильтры, в т.ч. салонный, поменяли, понимаю, что им верить нельзя,
поэтому проверю сам. Только, а где у неё салонный фильтр стоит?
Автохаус заверил меня, что масло и все фильтры, в т.ч. салонный, поменяли, понимаю, что им верить нельзя,
Это ни о чём не говорит. Лучше сам проверь. В Германии любят этим пренебрегать. Сколько раз сам с этим сталкивался. Салонный фильтр по идее должен быть в бардачке. В задней стенке. Но точно инфу найдёшь в интернете. Посмотри пол в багажнике где запаска. Если она есть вообще. Может там влага скапливается?
по приезду домой на короткое время открой окна или двери, чтоб выпустить теплый влажный воздух из салона.
минимум частично поможет решить проблему, а может даже и полностью.
багажник пустой и сухой.
Салонный фильтр поищу, как к нему подобраться.
Я вот переключатель забора воздуха не могу найти, чтоб убедиться, что воздух
циркулирует внутри салона, а не поступает снаружи. Где он стоит?
Фары сходил, сфоткал, но сейчас темно, по фото не понять, бликует.
Сфоткаю ещё раз, как рассветёт.
Но я говорю про как сказать то. Мимо вот едут машины с включёнными фарами,
у них яркий белый свет, и сразу видно, что у меня тусклее и жёлтый, хочу поменять лампочки на более
сильные, но не знаю какие купить.
Акку вроде как живой ещё, по крайней мере авто-стоп срабатывает как надо на светофорах.
по приезду домой на короткое время открой окна или двери, чтоб выпустить теплый влажный воздух из салона.
минимум частично поможет решить проблему, а может даже и полностью.
сейчас ходил фоткать фары - теперь наоборот, как и положено - изнутри всё чисто, снаружи скрябать надо.
Да, вы наверное правы, я вчера после поездки лазил по багажнику и задние диваны осматривал, какое то время
двери и багажник были открытыми и сегодня изнутри всё чисто.
Надо будет взять за правило, как вы сказали - спасибо.
включай климу,она сушит воздух и салон
зимой климу - сроду так не делал, попробую сегодня, поезжу с климой.
Какого года машина то ?
2015 ?
Там же, где и на моей --> "в бардачке"
Замена фильтра - вопрос макс. 10 минут.
https://catalog.mann-filter.com/EU/ger/vehicle/MANN-FILTER...
по приезду домой на короткое время открой окна или двери, чтоб выпустить теплый влажный воздух из салона.
Я всегда оставляю передние окна приоткрытыми - проблем с обледенением изнутри нет. Чтобы в салон не попадали дождь и снег - на окнах стоят дефлекторы. Климу стоит включать всегда, а еще от избыточной влажности помогают такие осушители
https://www.ebay.de/itm/182906597345?hash=item2a96152fe1:g...
я понимаю что возможно машина стоит на своём участке и т.д., но если ты действительно целенаправленно оставляешь щель, если вдруг авто угонят или обнесут, страховка может залупиться…. если узнает 😉
Чтобы в салон не попадали дождь и снег - на окнах стоят дефлекторы
Иконки и корона-вонючка в салоне тоже установлены ?
)))))))) ты это авто на ручник не ставъ, и чтоб стекла не Облядевали надо заднюю скоростъ ставитъ
Иконки и корона-вонючка в салоне тоже установлены?
Такой херней я не страдаю. Но дефлекторы нахожу удобной опцией. В теплую погоду можно без климы даже в дождь по городу/ландштрассе ездить.
А клима на что ? Но эт дело хозяйское ;)))
... аллергиков нет в семье ?
В теплую погоду можно без климы даже в дождь по городу/ландштрассе ездить.
Я на двух своих машинах устанавливал их. Удобная вещь на самом деле. Единственный минус при автомойке. Стёкла боковые сверху под ними остаются не мытыми.
Стёкла боковые сверху под ними остаются не мытыми.
Это не проблема, опустил стеклo, стеклоочистителем пшикнул и салфеткой протер.
И они увеличивают толщину передних стоек, что ещё сильнее закрывает обзор. А также являются причиной дополнительного шума при езде.
они увеличивают толщину передних стоек, что ещё сильнее закрывает обзор
Они прозрачные вообще-то. Не как стекло, но близко.
чтоб убедиться, что воздух циркулирует внутри салона, а не поступает снаружи.
Наоборот, надо что бы воздухозабор снаружи был включен. Иначе будет все запотевать изнутри как в парнике и замерзать ночью.
Они прозрачные вообще-то. Не как стекло, но близко.
Пока пластик новый. И нет снега и дождя. С водой и налипшим снегом они перестают быть прозрачными. Удобно лишь для проветривания, особенно при дожде, но в остальном одни минусы.
Кстати, при установке они врезаются - т.е. повреждается кузов? Или как-то втискиваются между изоляцией и стеклом в двери?
как-то втискиваются между изоляцией и стеклом в двери?
Да, и клеится на двусторонний скотч. Можно извлечь и все должно вернуться, как и было. Есть еще металлические клипсы в комплекте, но я не ставил - и так неплохо держится.
Какого года машина то ?
2015 ?
да, почти, 2017го. Они с 2014го по 2018й выпускались.
за ссылку с заменой фильтра спасибо.
Коврики резиновые или ткань?
ткань, только сегодня купил резиновые, ещё не ставил.
а еще от избыточной влажности помогают такие осушителиhttps://www.ebay.de/itm/182906597345?hash=item2a96152fe1:g...
у меня есть подобные, с предыдущей машины остались, толку от них я не увидел,
где то в келлере лежат, надо будет их найти и попробовать.
А клима на что ? Но эт дело хозяйское ;)))
... аллергиков нет в семье ?
жена аллергик и + астма.
но климу переносит хорошо, сегодня ездил с климой, посмотрю что завтра утром покажет.
Но дефлекторы нахожу удобной опцией.
мне то же с ними нравиться, ещё не успел купить, и
это...забыл, а как они по немецки называются?
спасибо за видио.
Наоборот, надо что бы воздухозабор снаружи был включен. Иначе будет все запотевать изнутри как в парнике и замерзать ночью.
сегодня обнаружил, где переключать забор воздуха, но тыкая кнопки не заметил какая опция стояла, сейчас поставил
на внутреннюю циркуляцию, буду пробовать и так и так.
Хондаводы, блин помогите - чего то натыкал, вроде всего то переключил язык на русский на приборной доске и в навигаторе,
но теперь не срабатывают сенсоры, ни спереди, ни взади, нету ни звукого сигнала, ни камеры на дисплее.
И второе - блин достал этот звуковой сигнал превышения скорости, постоянно пиликает, как его отключить?
Кстати, при установке они врезаются - т.е. повреждается кузов? Или как-то втискиваются между изоляцией и стеклом в двери?
там в комплекте идут типа защёлок\клипсов из мягкой меди, уже не помню, как ставятся, но ничего сверлить не нужно.
сегодня обнаружил, где переключать забор воздуха, но тыкая кнопки не заметил какая опция стояла, сейчас поставил
на внутреннюю циркуляцию, буду пробовать и так и так.
А вот непонятно. У меня на старой машины физическая крутилка была. И как поставил, так и остаётся даже после выключения мотора. А на новой - кнопки. И мне кажется (не следил ещё), что при заводе мотора там сбрасывается всё, кроме самой климы. Поэтому не уверен, что там остаётся "брать воздух снаружи", даже если оно так стояло при глушении мотора.
Хондаводы, блин помогите - чего то натыкал, вроде всего то переключил язык на русский на приборной доске и в навигаторе,
но теперь не срабатывают сенсоры, ни спереди, ни взади, нету ни звукого сигнала, ни камеры на дисплее.
Не знаю, как на Хонде, а на Форде просто лазиешь по меню в машине, и там где-то есть включение-выключение этих сенсоров, зеркал, камер и прочего. Об этом и в книжке-руководстве написано.
Хондаводы, блин помогите - чего то натыкал, вроде всего то переключил язык на русский на приборной доске и в навигаторе,
но теперь не срабатывают сенсоры, ни спереди, ни взади, нету ни звукого сигнала, ни камеры на дисплее.
А в инструкцию религия не позволяет заглянуть? Ну если уж самому не разобраться. Хотя, если интуиции нет, то тогда сложно...
И на кой хрен в машине приборы переводить на русский язык? Чтобы из принципа немецкий не учить?
как они по немецки называются?
Windabweiser
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p4432023....
циркуляция только для кондея, печка - забор воздуха снаружи.
толку от них я не увидел, где то в келлере лежат, надо будет их найти и попробовать.
Их надо хотя бы раз-два в сезон в духовке прожаривать, тогда будут сушить.
не срабатывают сенсоры, ни спереди, ни взади, нету ни звукого сигнала, ни камеры на дисплее.
сенсоры взади? )). А звуковой сигнал, это что? Гудок в руле или пищалки от датчиков расстояния?
ткань, только сегодня купил резиновые, ещё не ставил.
Оригинал взял ?
Дешмань - фигня, мало того, что не подходят
на 100%, так ещё и сползают
Хондовские оригинальные очень качественные,
я только в этом году поменял на новые
На сайте хонды смотришь какие надо, записываешь
номера артикулов, и потом у оф. дилера заказываешь.
Получается даже дешевле, чем если в интернете брать
(оригинал в смысле).
HR-V
Передние: 08P18-T7S-611A, 63 €
Задние: 08P19-T7S-600A, 47 €
Но на всякий случай сам перепроверь ещё раз.
https://de.honda.de/inhalt/automobile/zubehoer_suche.php
сейчас поставил на внутреннюю циркуляцию, буду пробовать и так и так.
Че там пробовать, когда все уже давно опробовано и доказано сотнями тысяч водителей в течении десятков лет? Внутренняя рециркуляция практически никогда не нужна. В редких случаях, если например в пробке стоишь рядом с каким-нибудь древним дизелем или бензинкой с масложором огромным и слишком много выхлопных газов и вони сгоревшего масла в салон поступает. Во всех остальных случаях, включение рециркуляции ведет к очень быстрому повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол и кстати к повышению уровня углекислого газа тоже ибо печка в итоге гоняет то, что пассажиры выдыхают, а салон авто хоть и не 100%, но все же достаточно герметичен и объем воздуха в нем не такой большой.
))))))) ты это авто на ручник не ставъ, и чтоб стекла не Облядевали надо заднюю скоростъ ставитъ
ну ты дибил бля... Это даже не смешно!
жена аллергик и + астма.
Ставь биофункциональный салонный фильтр от МАNN.
По моей ссылке, и по акт. каталогу их для твоей хонды типа нет,
но это не страшно, там просто маркировку меняешь и всё.
Каталог для твоей хонды показывает салонный фильтр - CU 21003,
это обычный бумажный фильтр.
CUK 21003 - угольный
FP 21003 - биофункциональный, тот, который нужен
Он с доп. альдегидным слоем "жёлтый" и тяжелее всех других.
Есть от других производителей, но то всё туфта, нужен именно манновский.
Я раз камоку взял, через неделю выкинул и манн поставил.
Хватает на год (пишут, что каждые 6 мес. менять надо ;))) ...)
Ставить желательно в конце февраля - начале марта, как
раз орешник начинает цвести и начинается сопливо-слезливый сезон, мать его.
Не перепутай !!! Нужен именно от MANN , и именно FP !!!
Уж поверь аллергику с более чем 30-летним стажем ... :(
Цена +/- 20-25 за фильтр.
Вот самый дешёвый на данный момент на наебае:
https://www.ebay.de/itm/383921321909?epid=810220517&hash=i...
Инфа:
https://www.mann-filter.com/de-de/produkte/innenraumfilter...
Во время установки смотри на стрелочки, чтобы "вверх ногами"
не засунуть ... ;)) Жёлтый слой сверху ... вроде ... не помню
блин достал этот звуковой сигнал превышения скорости, постоянно пиликает, как его отключить?
Кури букварь :)))
Menu --> Einstellungen --> Geschwindigkeit Warnung ...
Вроде так, лень в машину идти :)))
Там на 50 и на 80 км/ч ставится "бом-бом" как в самолёте,
галки убрал и всё :)))
И второе - блин достал этот звуковой сигнал превышения скорости, постоянно пиликает, как его отключить?
У меня на аккорде так. Всавляешь ключ зажигания и поворачиваешь на положение 1 или 2. Ну что бы лампочки на приборке загорелись. А потом на руле нажимаешь и держишь несколько секунд кнопку Menu или Set, точно не помню. И ты попадаешь в скрытое меню. И потом листаешь стрелками (кнопками вверх вниз) соответсвующее меню.
Найдёт, наверное :)))
Накой на русский переставлял - хз, теперь неделю искать :))))
В редких случаях, если например в пробке стоишь рядом с каким-нибудь древним дизелем или бензинкой с масложором огромным и слишком много выхлопных газов и вони сгоревшего масла в салон поступает.
Вроде ещё как советуют в жару, если нужно по быстрей охладить салон кондиционером, что бы горячий воздух с улицы не шёл...
и кстати к повышению уровня углекислого газа тоже ибо печка в итоге гоняет то, что пассажиры выдыхают, а салон авто хоть и не 100%, но все же достаточно герметичен и объем воздуха в нем не такой большой.
А вот за это спасибо. Как то не задумавался раньше... Буду иметь в виду.
Накой на русский переставлял - хз, теперь неделю искать :))))
Не говори... Хонда ему ещё и бесплатные Шпрахкурсы немецкого предоставила, а он отказался.
Точно
ПС. Я уже писал, но повторюсь, для аллергиков, да и вообще FP
салонные фильтры MANN это просто классная штука, всем советую
Спасибо! Я кстати аллергик на цветение. Ставлю всегда салонные фильтры с активированным углём. Ты немного опоздал. Вот только недавно снова купил, на этот раз от Valeo. Но в следущий раз попробую .
Ты его сейчас возьми, не пожалей 25 ... и в сезон сравни ... ;))
Угольный - это фигня, плавали - знаем.
советуют в жару, если нужно по быстрей охладить салон кондиционером, что бы горячий воздух с улицы не шёл.
Именно, если машина на солнце раскалилась, то пару минут проехать без кондея с открытыми окнами - горячий воздух выдуть, потом закрыть и включить внутреннюю циркуляцию на 5-10 минут; потом главное ее выключить не забыть. А то был случай - чел в багажнике сухой лед перевозил и внутреннюю циркуляцию забыл выключить, в итоге умер.
зимой климу - сроду так не делал, попробую сегодня, поезжу с климой.
В инструкции к машине об этом даже написано;)
А то был случай - чел в багажнике сухой лед перевозил и внутреннюю циркуляцию забыл выключить, в итоге умер.
😱😵☠️
Windabweiser
спасибо.
Оригинал взял ?
Дешмань - фигня, мало того, что не подходят
на 100%, так ещё и сползают
да, дешмань, но всё подошло хорошо, только у пассажирского коврика нету отверстий для крепежа,
но как будет потеплее - займусь, у меня есть комплект этих креплений с какого то предыдущего комплекта ковриков
с сенсором разобрался, оказывается я вчера случайно нажал кнопку с изображением авто в полосе
с потоком воздуха не понятно, если лампочка горит, это циркуляция внутри или снаружи?
Там на 50 и на 80 км/ч ставится "бом-бом" как в самолёте,
галки убрал и всё :)))
нашёл, переставил на 80 - спасибо.
Вот самый дешёвый на данный момент на наебае:
https://www.mann-filter.com/de-de/produkte/innenraumfilter...
ссылка ведёт на инфу, поправьте битте, обязательно куплю и поменяю и себе и жене на б-максе, мы с ней оба обеими машинами пользуемся.
Кури букварь :)))
так нету букваря, вы в предыдущей моей теме давали ссылку скачать букварь на немецком, щас полезу искать,
всё надеялся на русском найти.
А учить немецкий за 3 года до пенсии - мовертон по моему, раз уж за 20 лет ничего в голову не зашло, то уже и не зайдёт никогда.
Зачем создавать ветки и спрашивать, если не слушаешь советов? Сказано было, отключить рециркуляцию, но нет, на картинке она включена.
Тут что, враги собрались, которые тебе плохого желают и потому вредные советы дают?
Или хочешь сам все выяснить и учиться на своих ошибках? Имеешь право конечно, но зачем тогда спрашивать советов на форуме?
У тебя вообще климаавтоматика в машине и нажимать кнопки лишний раз самому не надо. Выставляешь нужную температуру, нажимаешь кнопку "авто" и всё. А когда лобовое запотело, жмешь кнопку с символом лобового стекла и надписью front. Автоматика сама при этом должна включать кондей (кнопка a/c должна сама загореться) и направлять поток на лобовое. Как все отпотело,
отключаешь кнопку "фронт". Ну и если заднее стекло замерзло, включаешь электрообогрев, нажимаешь кнопку "rear", которая скорее всего сама отключится через опдределенное время. Всё! Никаких других, лишних действий с климой делать не надо, а просто дать работать умной автоматике, раз уж она есть и раз уж ты за нее заплатил.
Зачем создавать ветки и спрашивать, если не слушаешь советов?Сказано было, отключить рециркуляцию, но нет, на картинке она включена.
а ты вопрос над картинкой прочитал, что накинулся на меня на пустом месте.
Я и спрашиваю, это включено или отключено, теперь то понятно стало.
А когда лобовое запотело, жмешь кнопку с символом лобового стекла и надписью front. Автоматика сама при этом должна включать кондей (кнопка a/c должна сама загореться)
я так и делал и ждал 15 минут, как уже писал.
вопрос был не в том, как очистить уже запотевшее стекло, а в том - как не допустить этого в дальнейшем.
Я не спорю, ты плотно сидишь в автофоруме и уже много лет, и знаешь и наверняка умеешь много, но какой то ты стал агрессивный не по делу.
Вообще, если тема или тот кто её создал, чем то не нравится - зачем в ней писать и отвечать, просто пройди мимо, поверь -найдётся кому вежливо ответить.
Красная хонда👍 огонь 🔥. Ты про фары только не забудь фотки выложить. Интересно просто.
Это не агрессия, а искреннее непонимание. Не зря же смайлики стоят.
Когда в следствии неправильных действий, на лобовом изнутри толстый слой льда намерз, может и полчаса не хватить, если пытаться обдувом это разморозить, когда мотор на холостых работает. Дизель на холостых почти не греется и если там элктротэна в печке нет или у дизеля подогрева с завода не стоит, то теплого воздуха можно ждать долго.
Зачем создавать ветки и спрашивать, если не слушаешь советов?
это классика жанра, типа, вы все дураки, а я - Д'Артаньян!
Тут что, враги собрались, которые тебе плохого желают и потому вредные советы дают?
Когда дают советы не пользоваться ручником , чтобы не менять его тросик, то да, такие советчики дают вредные и опасные советы.
А когда дают совет ездить зимой на летней резине?
Красная хонда👍 огонь 🔥.
да, мне то же этот цвет понравился.
Ты про фары только не забудь фотки выложить. Интересно просто.
забыл с беготнёй днём сфоткать, завтра сделаю.
заодно и французкий подучи...:-))
а французкий зачем? Тогда уж лучше китайский начать учить (шутка)
А когда дают совет ездить зимой на летней резине?
Не ври. Я даю совет, сначала взглянуть на реальные дорожные условия в течении зимы в твоей местности. А не только тупо на календарь смотреть.
Я всегда утверждаю, что БЕЗ снега летняя резина даёт более короткие тормозные пути, чем зимняя. Что и тесты показывают.
Без снега, понятно?
Если зима со снегом, то надо ездить на зимней.
У нас снега фактически не бывает. Вот только что съездил в Köln и обратно: -1°С, сухо, никакого снега. Ночью было -6°С.
Прекрасно на летней резине еду с большей безопасностью, чем другие на зимней. Да и зима уже почти кончилась.
верчение задом началось.
Ну тогда и я могу найти кучу отговорок, что в определенных условиях и если живешь не в горной местности, то можно годами пользоваться машиной без ручника, во всяком случае до прохождения ТЮВа. А если машина с АКПП, где есть блокировка на коробке, то тем более. Будешь спорить?
Причем это будет в разы безопаснее, чем ездить на летней резине зимой.
если климаавтоматика есть,всегда её включайте (не просто климу) машина внутри высыхает и иней на стекле не образуется
Да и зима уже почти кончилась.
Ты мне знаешь кого напоминаешь? Капитана Титаника😀😀. Такой же самоуверенный был.
А если машина с АКПП, где есть блокировка на коробке, то тем более. Будешь спорить?
С дураком не спорят. Ручник должен работать даже на машине с автоматом.
Подумай сначала, сколько колёс блокирует Parksperre...
а французкий зачем? Тогда уж лучше китайский начать учить(шутка)
потому что французкое слово "моветон" пишется именно так, а не на твой манер...мовертон.
ну можешь и немецким ограничиться! (шутка)
Да и зима уже почти кончилась.
зимняя погода в германии обычно в феврале-марте, а бывает и в апреле ещё!
а как себя ведёт летняя резина зимой, если вечером плюсовая температура,
а утречком, когда надо на работу ехать, минусовая!?
что в журналах твоих пишут, типа Мурзилка?
ссылка ведёт на инфу, поправьте битте, обязательно куплю и поменяю и
себе и жене на б-максе, мы с ней оба обеими машинами пользуемся.
Как по манн-каталогу искать ... разберёшься ?
Пардон, я там поправил, тут повторю:
https://www.ebay.de/itm/383921321909?epid=810220517&hash=i...
да, дешмань, но всё подошло хорошо
Они протираются быстро, в отличие от оригинальных.
А учить немецкий за 3 года до пенсии - мовертон по моему, раз уж
за 20 лет ничего в голову не зашло, то уже и не зайдёт никогда.
Очень не правильная установка, если совсем легко сказать.
Моветон - это как раз наоборот.
Знание языков раширяет горизонты в разы ...
Зайдёт. Сам не хочешь, т.к. "так удобнее",
даже пробовать не хочешь ;))) ...
Пардон, я там поправил, тут повторю:
https://www.ebay.de/itm/383921321909?epid=810220517&hash=i...
я тут именно для моей хонды нашёл, вроде это он? но всё равно спасибо.
https://www.ebay.de/itm/192982283124
и сразу для макса
Или это особенность данной модели?
это особеность консерв
эх, человек, человек говорили же тебе, машину нужно покупать, а не банку
теперь будешь на -цать страниц советы собирать как сушить.
хорошо будет если к последней странице, эта банка не проржавеет
теперь будешь на -цать страниц советы собирать как сушить.
Не, не будет. Научится один раз как климой пользоваться
надо и всё ... дальше скукота пойдёт: заправляй да ездий ...
ах да, масло ещё раз в год менять надо
про фары только не забудь фотки выложить. Интересно просто.
щёлкнул отдельно подфарник, с ближним светом ручной режим и с автоматикой.
Не знаю, на фото толком ничего не видно, может хенди у меня такой...
блин, холодрыга, хорошо, что нас до понедельника в отпуск отправили.
Привет. Вроде как стоят H4 лампы. Ближний и дальний свет в одной лампочке.
https://www.ebay.de/itm/393251914043?epid=14048342851&hash...
Проверь, так ли это? Потому что есть ещё HB4. Идеально было бы видеть фару изнутри. Где лампочки вставлять. Тогда точно можно сказать. А ещё на самих стёклах фары снизу может написана модель лампочек.
У меня Narva прослужила дольше всех. Osram и Philips хватала на год, а то и меньше.
как пример. У меня дальний HB3 стоит
если лампочка горит, это циркуляция внутри или снаружи?
Внутри. Там же стрелочка для непонятливых нарисована.
Не, не будет. Научится один раз как климой пользоватьсянадо и всё ...
в ранешние времена машины вообще не имели климы, потом пошли машины с климой.
ну естественно, я тоже начал покупать машины с климой. скажу больше, я даже научился пользоватся климой
но вот что бы включать климу зимой, да и приоткрывать окна
и что совсем не понятно, зачем? ну не потеет нормальная машина
дальше скукота пойдёт: заправляй да ездий ...
что то я как то сумневаюсь
но вот что бы включать климу зимой
Если почитать букварь к машине то узнаешь
много чего нового и интересного.
Клима сушит воздух, и включить осушитель можно
при любой температуре за бортом, а при сырой
минусовой даже нужно, чтобы забортный воздух
был не только нагрет проходя через радиатор печки,
но ещё и осушен, за это отвечает кондиционер,
который можно включить даже если температура
в салоне выставалена на +27 при забортной -27 ...
Неужели не знал, что "клима" это не только "чтобы
дуло холодным" ???
Неужели не знал, что "клима" это не только "чтобы
дуло холодным" ???
честное слово, так и думал и даже старался пореже её включать летом, а то после частого использования, бронхи начинали болеть,
у меня и так с ними проблемы.
Сегодня должен фильтр получить, задумался - а как часто его менять? в инете пишут, что раз в год,
желательно после тополинного пуха, и воздушный и салонный, причём воздушный нельзя стирать, типа толку нет.
даже старался пореже её включать летом
Это распространённая ошибка, к тому же опасная
для лёгочников, т.к. если клима включается аб унд цу -
радиатор-осушитель не высыхает должным образом и на нём
зарождается жизнь(плесень), что потом определяется по наличию
характерной вони ...
Оптимальный режим: 20-22-24° в режиме "авто",
у меня 22. Летом, когда жарища, выставляешь температуру на
максимально возможный максимум до включения печки, у меня это вроде
+27 или +29, не помню блиn. Пока мотор нагреется +/- 10 минут,
потом постепенно понижаешь до 24-25 ну или как кому нравится, можно и пониже.
Т.е. у тебя не будет "температурного шока" как при +17 на климе, при +30
на улице ... и соплей не будет, простуды в общем :)))
Сегодня должен фильтр получить, задумался - а как часто его менять? в инете пишут, что раз в год,
желательно после тополинного пуха, и воздушный и салонный, причём воздушный нельзя стирать, типа толку нет.
Салонный раз в год (аллергикам --> конец февраля - начало марта !!! )
Воздушный моторный - см. букварь. На моей машине - раз в 60.000,
но я меняю раз в 30.000.
Если почитать букварь к машине то узнаешьмного чего нового и интересного.
у этого букваря 413 страниц, и ты думаешь я их буду все перечитывать
а самое главное зачем, или ты думаешь там что то нового написали
и еще, клима сушит воздух который проходит через неё. и просушить, ту влагу которая намерзает на стекле.
могу пожелать только viel spaß.
п.с
машину нормальную нужно покупать, а не консерву. тогда и проблем не будет
у этого букваря 413 страниц, и ты думаешь я их буду все перечитывать
Т.е. посмотреть содержание вам, батенька, не дано ?
Ах, пардон, там наверное не навеликомогучем написано ... ;)))
и еще, клима сушит воздух который проходит через неё. и просушить, ту влагу которая намерзает на стекле.
могу пожелать только viel spaß
Данке !
машину нормальную нужно покупать, а не консерву. тогда и проблем не будет
Конечно-конечно ... никто же не спорит, ездий на своей
нормальной и ходи мимо, чё к нам, самураям, со своей
не сохнущей климой лезешь :)))))) ?
"умник", я тебе хамил? лично тебя я вообще не трогал, ты сам влез ко мне.
а посему ездий дальше на своей консерве с включеной климой и открытым окном
иначе твоя консерва быстрей сгниёт, чем доедет до пункта Б
отвечать можешь не трудится. твой ник пополнит мой список в Trollblock
"умник", я тебе хамил?
Та ты шо ? К тебе влез ? Нахамил ?
Это Вы, мсье, выползли со своими совершенно
никому не нужными утверждениями о «правильных машинах»,
«консервах» и «пользованиях клим».
Так что умник и хамло, с заявками о тролльблоке
( типа навякал и можете не отвечать, я спрятался под кроватку :)))))) …)
получается ты сам, родной 🍺🍺
ПС: и где я писал про открытые окна при включенной климе ?
машину нормальную нужно покупать, а не консерву. тогда и проблем не будет
у меня разные были и ни на одной такого не было.
не надо просто шрот покупать...:-)
не надо просто шрот покупать...:-)
вот именно
у меня тоже были и немецкие и японская машины. и в моём окружении
у родствеников, всех друзей, знакомых. ну очень много разных машин было.
и ни у одного, и ни когда не было такой проблемы.
по этому, совет сушить такую проблему при помощи климы и открытого окна, еще и зимой.
лично для меня
в салоне выставалена на +27 при забортной -27
При заботой температуре -27 клима не работает
На большинстве моделей компрессор уже не включается при температуре снаружи в диапазоне +2... +5
Есть экзоты но минимально-5
Но в общем-то и необходимости сушить воздух в салоне при температуре за бортом 0 и ниже необходимости нет т.к. воздух итак менее влажен
Возможно, но при минус 12-15 (ниже в посл. 5 лет вроде не было)
клима норм. включалась и бешлаг очень быстро "выдувался",
если без климы то больше времени надо было.
Тестил на 2-х авто, при прогретом моторе.
Климу включал в мануальном, а не в авто-режиме.
Она клима (компрессор) не включается...
Можешь проверить. Открывай капот заводи мотор, обдув конечно же включаешь на любой скорости и кто-то в салоне делает вкл. непосредственно "кондиционера". Сам слушай со стороны моторного отсека. Должен (если включается) быть щелчок втягивающегр реле стартера, после чего компрессор начинает работать. А так просто шкив в холостую крутится
О блин ... Ну хз, надо будет проверить
при оказии
Но когда теперь будет хотябы минус 10-12 ... :))) ?
Поищи данные по своей машине. Как я уже писал, в основном +2...+5 (обычно ниже +5)
Хмм ... глянул в гроссбух, там только
про "какие кнопке жмякать" но ни слова о
темепратурах забортного воздуха.
Вот тут таблица есть https://www.zr.ru/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj...
Но из личного опыта и наблюдений, когда даже при нулевой температуре включаю обдув на стекло, то загорается лампочка кондея и стекло отпотевает быстро, даже если мотор холодный и печка естественно еще холодная. Так что не все так однозначно.
Но из личного опыта и наблюдений, когда даже при нулевой температуре включаю обдув на стекло,
то загорается лампочка кондея и стекло отпотевает быстро, даже если мотор холодный и печка естественно еще холодная.
Аналогично. Причём ладно если бы на одной машине,
когда именно "обдуй-оттай-режим" ... хотя у меня
и если просто включить кнопкой АС, то тоже так.
Но из личного опыта и наблюдений, когда даже при нулевой температуре включаю обдув на стекло, то загорается лампочка кондея и стекло отпотевает быстро, даже если мотор холодный и печка естественно еще холодная. Так что не все так однозначно.
Читай техническую документацию и не неси чушь
НП.
Надо же, век живи - век учись ...
Я даже и не думал, что при низких т-рах кондей
принудительно не работает. Теперь знаю почему так
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/ausstattung-technik-...
Интересно в таком случае за счёт чего достигается
"быстрый оттай" лобовухи в холодное время ... даже при холодном моторе,
неужели только лишь за счёт сильного обдува ?
Интересно в таком случае за счёт чего достигается
"быстрый оттай" лобовухи в холодное время ... даже при холодном моторе,неужели только лишь за счёт сильного обдува ?
Во время дождливой погоды, при температуре около 0 или немного выше и высокой влажности забортного воздуха, обдув без включения a/c, при холодном моторе не только не помогает, но иногда наоборот даже делает хуже. Холодный воздух, в европейском климате, может быть сухим, только при значительном минусе.
Холодный воздух, в европейском климате, может быть сухим, только при значительном минусе.
Вода замерзает только при температуре очень ниже нуля? Я правильно понял?
при температуре около 0 или немного выше и высокой влажности забортного воздуха, обдув без включения a/c, при холодном моторе не только не помогает, но иногда наоборот даже делает хуже
.... при взлёте с плоской земли, лежащей на спинах трех слонов, стоящих на панцире гигантской черепахи, со скоростью девять махов с двумя Цирконами под мышками...
при чем тут шрот? у нас тоже абсолютно новая машина замерзла однажды изнутри - лобовое стевло. Это зависит от погодных условий и влажности в среде проживания. У моей коллеги вчера обмерзло лобовое стекло изнутри на новом мини (2 недели машине). Все шрот или может все же мокрая одежда и огромная влажность снаружи и низкие, но не слишком температуры???
Это зависит от погодных условий и влажности в среде проживания.
согласен.
езжу 2ю неделю и всё теперь нормально, да оно и сразу было нормально по моему, просто сложились и наложились 2 обстоятельства
1. машину я забрал сразу после мойки, при мне её выгнали и уже потом, я вспомнил, что сиденья были
слегка влажноватые, они их чистили, я просто не обратил внимание. А так как автохаус от меня всего 500 метров,
то внутри салон и не успел прогреться и подсушить сидения.
2. 3 месяца каждый день лили дожди, и именно этой ночью, как я её забрал, ударил мороз.
А я ещё и дверцы подержал открытыми, осматривал салон и багажник, вот и наверное и запустил ещё влажного воздуха.
Вот и сложилось, влажный воздух и влажные сидения.
А так как
модель авто для меня непривычная, я в основном на фордах прежде ездил, то я и запаниковал слегка.
я в основном на фордах прежде ездил
Ну и как оно, после "мериканца" ... ;)) ?
да в принципе большой разницы нет, единственное только, что у японцев нет обогреваемого лобового,
у моих фордов, оно было у всех. А убранство и удобства в салоне, так это смотря какой комплектации возьмёшь,
пока я доволен хондой. Летом планирую в Казахстан съездить и по России по родственникам прокатиться, вот тогда и посмотрим.
Опять же если обстановка позволит.
Отчаянный шаг. Неделю туда, неделю обратно только за рулем, ну нах такой отпуск.
Вода замерзает только при температуре очень ниже нуля? Я правильно понял?
Ноль - температура замерзания воды как жидкости. Воздух - газ с парами воды. Жидкости нет, кристаллизация может происходить, может не происходить. Часть пара остаётся даже при очень низких температурах.
у японцев нет обогреваемого лобового, у моих фордов, оно было у всех.
А это разве не чисто фордовская штука ?
"Сеточку" не видно на них ?
у некоторых японцев есть зона подогрева передних дворников
А это разве не чисто фордовская штука ?
"Сеточку" не видно на них ?
У большинства фордов, обогреваемое лобовое стекло изначально входит в стоимость машины, у тех же фольцах
за него надо платить отдельно, у опелей встречается гораздо чаще, чем у фольцах, но реже, чем у фордах.
Про французов не знаю, у японцев - только как исключение. Мне одна хонда попалась, но у неё было обогреваемое лобовое,
но не было попогрейки и навигатора.
При поиске машины в разделе Ausstattung при выборе Beheizbare Frontscheibe
сразу видно количественную разницу по моделям.
На максе не видно было, на форд ка -видно, но не мешало.
На максе 2 года назад сгорело, поменял - у нового стекла нагревательные элементы оказались не сеточкой, а только по боком, тепло как то между ними идёт,
обогревая всё стекло, их то же не видно. Вот у мондео 2000 г.в. и у фокуса 2003 года, было видно и бликовали. Но как то привык сразу и не замечал.
Отчаянный шаг. Неделю туда, неделю обратно только за рулем, ну нах такой отпуск.
Северный Казахстан - наши родственники за 2 с половиной суток, вдвоём за рулём доезжают.
Обратно в Тольятти и Псков заверну - от силы дорога туда и обратно займёт 6-7 суток - терпимо.
Не хотим на самолёте, хотим мобильными быть.
Не хотим на самолёте, хотим мобильными быть
Это по вашему шпарен называется, а мобильным можно и в ж*пе Африки быть! :)))
У нас сегодня 0 градусов. Решил проверить то, о чем тут говорили. На холодном моторе, не заметил что бы компрессор климы включился, а вот на прогретом моторе включается, даже при 0 градусов, хотя в таблице, ссылку на которую я выше давал, написано что у Рено компрессор уже при +5 не включается. Причем включается даже не смотря на то, что температура печки выставлена на обогрев, а не на охлаждение.
Спать в машине? Жена спит, Вы за рулем и наоборот? ) все равно не отдых, а мучения. Ну каждому свой отдых )
думаете лететь через Турцию, с двумя пересадками, потом трястись сутки в поезде казахского разлива и сидеть в аэропортах и вокзалах
на жёстких сиденьях, потом ехать ещё полдня на такси по разбитому просёлку будет лучше для отдыха в дороге, ну ну...
вот именно - каждому свой отдых.
Спать в машине? Жена спит, Вы за рулем и наоборот? ) все равно не отдых, а мучения.
Вообще-то, есть даже такой вид путешествий - автопутешествиe, в котором есть своя романтика, отличная от банального аэропорт-самолет-отель-пляж-ресторан-отель. Так что о вкусах не спорят.
У нас сегодня 0 градусов. Решил проверить то, о чем тут говорили. На холодном моторе, не заметил что бы компрессор климы включился, а вот на прогретом моторе включается, даже при 0 градусов, хотя в таблице, ссылку на которую я выше давал, написано что у Рено компрессор уже при +5 не включается.