Deutsch

Немцы

8203  1 2 3 4 5 6 7 все
Kot_Basilio патриот08.01.24 19:40
NEW 08.01.24 19:40 
в ответ Бродягa 08.01.24 19:32
Чтобы давать "грести", надо иметь силу трения между колесом и дорогой. А вот этого у переднего привода не хватало на горке.

A тот факт, что во втором заезде АУДИ выиграла, ты типа уверенно не замечаешь? Ну ну хаха О чем с тобой дальше дискутировать?

Что, ты уже забыл, что я на 9 постов выше написал?

#90


Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 свой человек08.01.24 19:41
Georg07
NEW 08.01.24 19:41 
в ответ Deptokrat 08.01.24 00:10
не факт, тошнотики это часто как раз те у кого и есть 200+ PS

есть такая тема, много раз замечал, едет на крутой тачиле в правом ряду - бензин шпарит!хаха

зато на светофорах первый!спок

Kabal патриот08.01.24 20:13
Kabal
08.01.24 20:13 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 19:40

Я видео не смотрел, в общем. Там только по прямой поднимаются?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Benn2011 завсегдатай08.01.24 21:08
NEW 08.01.24 21:08 
в ответ nuik 06.01.24 23:11

Автор, если бы передо мной стоял такой выбор, я бы сделал так.


1. Скорее всего взял бы пассат, т.к. багажник у него должен быть значительно больше, чем у указанных конкурентов. Чем больше багажник, тем лучше.


2. Однако, размеры одних и тех же моделей уже меняются непредсказуемо и за всем не уследишь. Если у указанного A4 багажник такой же, как и у пассата, то однозначно взял бы ауди.


3. БМВ не взял бы ни при каких условиях. Не нравится задний привод, эргономика и прочий пафос.


Что касается лично меня, то VW и BMW никогда не попадут в мой шорт-лист :)

Kabal патриот08.01.24 21:13
Kabal
NEW 08.01.24 21:13 
в ответ Benn2011 08.01.24 21:08
Чем больше багажник, тем лучше.

Точно! Так гораздо удобнее каждый день с собой на работу пару кубометров домашнего воздуха привозить...

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 свой человек08.01.24 23:07
Georg07
NEW 08.01.24 23:07 
в ответ BMW Renner 08.01.24 17:10
А в основном зависит не от машины а от водителя.

от многих факторов зависит...но для успеха нужно:

та часть, которая взбирается в гору первой, чем больше весит, тем лучше и на малых оборотах

и не на автомате лучше...

Kot_Basilio патриот08.01.24 23:29
NEW 08.01.24 23:29 
в ответ Georg07 08.01.24 23:07, Последний раз изменено 08.01.24 23:32 (Kot_Basilio)
но для успеха нужно:
та часть, которая взбирается в гору первой, чем больше весит, тем лучше

Или уточним всё жё? Ну там какая ось ведущая...


и на малых оборотах
и не на автомате лучше...

Угу, при слишком маленьких оборотах у двигателя может не хватит мощности поднять машину в гору.

А иногда и вообще инерцию машины можно использовать, если её перед горкой слегка разогнать.

И на автомате как раз таки может и лучше быть, лучше ASR работать может.

Ситуаций куча может быть, однозначного рецепта для успеха не найдёшь.


Andrew13 патриот09.01.24 11:06
Andrew13
NEW 09.01.24 11:06 
в ответ Georg07 08.01.24 19:41
есть такая тема, много раз замечал, едет на крутой тачиле в правом ряду - бензин шпарит!
зато на светофорах первый!

Ты забыл посмотреть на номер.

У таких водил обычно "Е" после циферок стоит хаха

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
самолётик старожил10.01.24 03:59
самолётик
NEW 10.01.24 03:59 
в ответ Andrew13 09.01.24 11:06

ну ну ну…..😅

drlm коренной житель10.01.24 12:11
drlm
NEW 10.01.24 12:11 
в ответ Бродягa 07.01.24 23:32

Н.п.

Ох... не без удовольствия понаблюдал за очередной бескомпромиссной битвой просвещения и невежества... ну и как итог: невежество осталось в своей биологической нише 😄😁🤣

Kot_Basilio:

прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."

Бродяга:

Фигня какая-то.


Можно подумать тут собрались пятиклассники

Из пятиклассников тут только один, который еще лет десять на второй год оставался, и которого, потом сразу в армию забрали...

Да и забираться в горку на заднеприводной машине задним ходом приходилось тоже. А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь?

Так это про другое .... сразу видны армейский университеты🤣😆😄😂

Идёт солдат по платцу тащит за собой верёвку.

Прапор видит это и спрашивает:

- "Иванов! Ты чего верёвку за собой тащишь?"

Солдат:

- А что ж мне её, товарищ Прапорщик, впереди себя толкать?

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
Kot_Basilio патриот10.01.24 12:24
NEW 10.01.24 12:24 
в ответ drlm 10.01.24 12:11

Идёт солдат по платцу тащит за собой верёвку.

Прапор видит это и спрашивает:

- "Иванов! Ты чего верёвку за собой тащишь?"

Солдат:

- А что ж мне её, товарищ Прапорщик, впереди себя толкать?

🤣🤣🤣

jekapar02 Я хороший мальчик11.01.24 12:21
jekapar02
NEW 11.01.24 12:21 
в ответ drlm 10.01.24 12:11
Ох... не без удовольствия понаблюдал за очередной бескомпромиссной битвой просвещения и невежества... ну и как итог: невежество осталось в своей биологической нише 😄😁🤣
Kot_Basilio:
прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."

Ну, я бы тут не торопился с раздачей медалей.

прочих равных условиях

Что значит "при прочих равных"? По фразе выше можно сказать, что заднеприводная машина имеет бОльшее сцепление с дорогой, когда она едет в горку, чем по горизонтали (кстати, при любой горке?). При сравнение с переднеприводной у нас две машины с разными концептами, мы даже не знаем марок и моделей. Дискуссия же вроде уже отошла от темы "немцы" и перекинулась на концепты. Так вот, БМВ всегда пытался выровнять более высокую нагрузку на переднюю ось из-за веса мотора. Чем больше мотор, тем больше надо было заморачиваться выравниванием, тем более, что 6ти цилиндровые у них были (и есть?) в ряд. Другие производители (особенно американцы) этим заморачивались меньше. На Мерседесе W203 с 2,2л дизелем, если не ошибаюсь, распределение веса было 45% сзади и 55% спереди. Это примерно разница в 150 кг. Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
Kot_Basilio патриот11.01.24 14:43
NEW 11.01.24 14:43 
в ответ jekapar02 11.01.24 12:21
прочих равных условиях

Что значит "при прочих равных"?

Равные условия это равные условия: дорога, резина, наклон, ускорение, вес машины, загрузка, мощность двигателя.

drlm коренной житель11.01.24 14:49
drlm
NEW 11.01.24 14:49 
в ответ jekapar02 11.01.24 12:21
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?

А зачем?

Для точных расчётов нужно много исходных данных, которые в зависимости от изменения их абсолютных значений (вес водителя, пассажиров, загруженность багажного отделения и т.д.), будут влиять на конечные цифры. Это задача для автоинженеров-конструкторов.

Все в принципе уже разжёвано Базилио простым языком... если хочешь сложнее посмотри, что такое скалярное произведение векторов.


Иными словами: чем больше угол подъёма, чем больше, нагрузка на заднюю ось. Чем больше нагрузка на заднюю, тем более разгружена передняя, тем ниже коэффициенты сцепления резины с покрытием

Что значит "при прочих равных"?

А то и значит, что если все остальные параметры остались неизменны (которых десятки), то задний привод при движении в гору даст преимущество переднему

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
Бродягa патриот11.01.24 15:20
Бродягa
NEW 11.01.24 15:20 
в ответ jekapar02 11.01.24 12:21, Последний раз изменено 11.01.24 15:29 (Бродягa)
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?

1. Я вопрос про угол подъема уже задавал, никто не ответил. улыб

2. Автомобиль, это не только одна ведущая ось, по нагрузке на которую и сцеплению с дорогой которой, можно судить о проходимости. Но оппоненты делают вид что этого не знают или не замечают. Видимо не ездили никогда по рыхлому, высокому снегу, когда передние, пассивные колеса в снег упираются и множат на ноль сцепление задней, ведущей оси, в то время как передний привод гребет снег под себя, а не упирается в него и еще расчищает колею для задних колес.

Я уже молчу о том, что в тесте, на который тут ссылаются, из равных условий только резина улыб, а в остальном - разные модели машин, современные машины с кучей электронных помощников, которые могут помогать по-разному и даже покрытие дороги не однородное, что и показали заезды с результатом 1:1 как только машины менялись полосами.


В теории да, чем выше угол подъема - тем больше нагрузка на заднюю ось и зацеп с покрытием, пока не будут достигнуты критичные "углы атаки", но только работает это скорее на асфальте. А на снегу, грязи итд, могут быть нюансы, условия и ситуации, когда передний привод вытягивает за собой легкий зад легче.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
jekapar02 Я хороший мальчик11.01.24 15:42
jekapar02
NEW 11.01.24 15:42 
в ответ drlm 11.01.24 14:49
Все в принципе уже разжёвано Базилио простым языком...

Видать, я тупой, у меня остались вопросы.

Иными словами: чем больше угол подъёма, чем больше, нагрузка на заднюю ось.

А как же:

А то и значит, что если все остальные параметры остались неизменны (которых десятки), то задний привод при движении в гору даст преимущество переднему

?? В любую гору? Любая заднеприводная машина любой переднеприводной?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
Kabal патриот11.01.24 15:47
Kabal
NEW 11.01.24 15:47 
в ответ drlm 11.01.24 14:49
если хочешь сложнее посмотри, что такое скалярное произведение векторов

Можно еще сложнее - квантовую физику почитать. Какие вектора мы перемножаем в данном конкретном случае?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
jekapar02 Я хороший мальчик11.01.24 15:49
jekapar02
NEW 11.01.24 15:49 
в ответ Kabal 11.01.24 15:47
Какие вектора мы перемножаем в данном конкретном случае?

Вот это сейчас вообще жестоко 😀

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
drlm коренной житель11.01.24 16:02
drlm
NEW 11.01.24 16:02 
в ответ jekapar02 11.01.24 15:42
?? В любую гору? Любая заднеприводная машина любой переднеприводной?

да

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
drlm коренной житель11.01.24 16:02
drlm
NEW 11.01.24 16:02 
в ответ Kabal 11.01.24 15:47
Какие вектора мы перемножаем в данном конкретном случае?

Все

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
1 2 3 4 5 6 7 все