Deutsch

Немцы

8203  1 2 3 4 5 6 7 все
papirus77 местный житель08.01.24 12:13
papirus77
NEW 08.01.24 12:13 
в ответ nuik 06.01.24 23:11

Пассат и Ауди это разные машины несмотря на одинаковую технику - платформы разные, у Ауди мотор стоит продольно, а не поперечно.

За БМВ ничего не скажу, но задний привод такое себе, особенно если будет ездить женщина.


Я бы брал Ауди и на кваттро. Собственно сейчас сам рассматриваю А4 б9 на 190лс и кваттро.

#61 
Kot_Basilio патриот08.01.24 12:16
NEW 08.01.24 12:16 
в ответ Бродягa 08.01.24 11:10
Зачем? Только не надо против физики утверждать, что при этом нагрузка на ведущие колёса выше...

А что, твоя "примитивная физика", определяет проходимость авто только нагрузкой на ведущие колеса? улыб А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь? улыб

Блин, ну ты вообще уже... Какое тянуть/толкать? Для сцепления колеса дорогой важна лишь "вертикальная" сила на колесо. При прочих равных условиях!

Короче, иди и нарисуй расклад сил на машине на склоне. Тогда увидишь, какая ось получит большую нагрузку.


А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.


Короче, как уже и много раз было сказано, при прочих равных условиях задний привод лучше переднего. Физика вещь упрямая.

Это твоё видео здесь вообще о другом.


#62 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот08.01.24 12:16
AlexM77
NEW 08.01.24 12:16 
в ответ Бродягa 08.01.24 11:10

А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь? улыб


Хосподи, сжалься ты над этим человекомбезум


Ванечка, если физика за, то у неё должна быть ны эту тему подходящая формула, я бы попросил тябя её продемонстрировать обществу, но ведь тут дамы, ну те что тебя боготворят за марки и модели авотрансмиссии, но мы-то с другого гендера, нам факты подавай, а они выглядят вот так

Самые ленивые, читай бестолковые, слушают с мин 19.50, я в горах катал достаточно различные авто, грузовые конечно, не идёт гружёный грузовик с включённым передком в гору намного лучше чем без.

Моя вайка идёт уж точно получше чем ИД , я давал газ на льду на повороте, хоть бы мыкнула, зараза, в гору полный газ не трогался, случая не было, но щас как будет, обязательно попробую и отпишусь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#63 
Kot_Basilio патриот08.01.24 12:18
NEW 08.01.24 12:18 
в ответ papirus77 08.01.24 12:13
но задний привод такое себе, особенно если будет ездить женщина.

Ну посмешил, пойду жене покажу. А то она уже 11 лет на заднеприводных ездит и не знает об этом

#64 
papirus77 местный житель08.01.24 12:23
papirus77
NEW 08.01.24 12:23 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 12:18

я не хотел ничью жену унизить, но лично моей я бы не купил задний привод.

Этой зимой был у нас снег и живём типа в горах, все заднеприводные тупо не подняться, мы же на переднем приводе без проблем забирались в свои "горки". Да резина какая была у них хз, но это не отменяет факта, что они не могли забраться в горку.

#65 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот08.01.24 12:29
AlexM77
NEW 08.01.24 12:29 
в ответ papirus77 08.01.24 12:23

Были бы у них Кеферы, или зАпоры, Теслы тоже пойдут, проехали б лучше переднеприводных.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#66 
Бродягa патриот08.01.24 12:35
Бродягa
NEW 08.01.24 12:35 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 12:16, Последний раз изменено 08.01.24 12:41 (Бродягa)
А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.

Бла-бла-бла, поиск отговорок улыб, но в реале все так и есть и я сам был в такой ситуации, когда заехать в горку, на заднем приводе можно было только задом, то есть, можно сказать, имитируя передний привод. А если учесть, что на переднем приводе и больше веса на ведущей оси, то тем более понятно, что забираться в снежную горку, при определенных условиях, например по рыхлому снегу, на переднем приводе можно более увереннее.

То что, передний привод, карабкается верх на снежных горках лучше, не знает пожалуй только ленивый и многие из нас с этим сталкивались лично. Так что "За рулем" выдал какую-то хрень.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#67 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот08.01.24 12:59
AlexM77
NEW 08.01.24 12:59 
в ответ Бродягa 08.01.24 12:35
но в реале все так и есть и я сам был в такой ситуации, когда заехать в горку, на заднем приводе можно было только задом, то есть, можно сказать, имитируя передний привод. А если учесть, что на переднем приводе и больше веса на ведущей оси, то тем более понятно, что забираться в снежную горку, при определенных условиях, например по рыхлому снегу, на переднем приводе можно более увереннее.


Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?


А рыхлость снега какую играет роль в неполнопридном вехикле? Мне действительно интересно. Я знаю только один случай где переднеприводная реально лучше идёт, в вызде из колеи, вот там да, бесспорный плюс.


Почему этот человек не понимает значения развесовки по осям?Это же так элементарно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#68 
Бродягa патриот08.01.24 13:08
Бродягa
NEW 08.01.24 13:08 
в ответ AlexM77 08.01.24 12:16
нам факты подавай, а они выглядят вот так

Речь шла о ДВС изначально. У электро, развесовка совсем иная. Ну и конечно, у немецких обзорщиков, ФВ всегда выигрывает, плавали, знаем, еще по скандалу с ADAC хаха А то что резина у испытуемых разная, на Хенде 1,5 летняя с износом, а на ФВ новая, это не могло повлиять? А то, что ID3 тяжелее чем Кона?


не идёт гружёный грузовик с включённым передком в гору намного лучше чем без.

Сначала электро, а теперь еще и груженый грузовик приплел сюда, серьезно?! улыб Что еще этакого за уши притянешь? Бронетранспортер, луноход? хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#69 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот08.01.24 13:13
AlexM77
NEW 08.01.24 13:13 
в ответ Бродягa 08.01.24 13:08

БТР полноприводный, как и луноход. А если Кону загрузить она значит пойдёт как ИД? Речь о том что ты нихрена не соображаешь о чём тут лепишь, ни больше, ни меньше.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#70 
Бродягa патриот08.01.24 13:15
Бродягa
NEW 08.01.24 13:15 
в ответ AlexM77 08.01.24 12:59, Последний раз изменено 08.01.24 13:23 (Бродягa)
Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?

От туда, что передние колеса не упираются в рыхлый снег, тем более когда при движении вверх, вектор действия сил прижимает и без того более тяжелый передок к земле еще сильнее.


Почему этот человек не понимает значения развесовки по осям?Это же так элементарно.

О том и речь, что у переднеприводных машин с ДВС, развесовка такова, что задний привод не может быть более проходимым при поднятии на снежную гору, априори. И потому "за рулем" выдал какю-то фигню.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#71 
Бродягa патриот08.01.24 13:22
Бродягa
NEW 08.01.24 13:22 
в ответ papirus77 08.01.24 12:23
Речь о том что ты нихрена не соображаешь о чём тут лепишь, ни больше, ни меньше.

Гы хаха Ага, ни я, ни другие, ни ездили же по снежным дорогам на обоих видах приводов, а тут так, покурить вышли.

Да че далеко ходить, вот же, пару постов выше, личный пример не от меня


Этой зимой был у нас снег и живём типа в горах, все заднеприводные тупо не подняться, мы же на переднем приводе без проблем забирались в свои "горки". Да резина какая была у них хз, но это не отменяет факта, что они не могли забраться в горку.

Но это ты типа не заметил же, или просто не только я "нихрена не соображаю", а только ты и хромой кот - умники. хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#72 
Kot_Basilio патриот08.01.24 13:38
NEW 08.01.24 13:38 
в ответ AlexM77 08.01.24 12:59
Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?

Здесь я вижу только обратное вращение колеса и соответственно другое направление протектора. Может действительно оказаться в данной ситуации лучше.


#73 
Kot_Basilio патриот08.01.24 13:41
NEW 08.01.24 13:41 
в ответ Бродягa 08.01.24 13:08
нам факты подавай, а они выглядят вот так

Речь шла о ДВС изначально. У электро, развесовка совсем иная.

Какая иная? Приблизительно 50/50 у большинства электричек, то есть очень положительная развесовка.


#74 
Бродягa патриот08.01.24 13:44
Бродягa
NEW 08.01.24 13:44 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 13:41
Какая иная? Приблизительно 50/50 у большинства электричек, то есть очень положительная развесовка.

И? Это и есть "иная". Или будешь утверждать, что у машин с ДВС тоже развесовка 50/50 в независимости от привода?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#75 
Kot_Basilio патриот08.01.24 13:54
NEW 08.01.24 13:54 
в ответ Бродягa 08.01.24 13:15

От туда, что передние колеса не упираются в рыхлый снег,

Какой рыхлый снег? Там укатанная дорога была!


тем более когда при движении вверх, вектор действия сил прижимает и без того более тяжелый передок к земле еще сильнее.

А это вообще чудо мысли... Передок заднеприводной машины, едущей задом на верх, получает дополнительную нагрузку. Но там же нет ведущих колёс! Соответственно это к делу не относится.

А вот задняя ось ещё больше разгружается. Значит машина задом забирается "лучше" по другим причинам. Это может быть перевёрнутый протектор, более короткая передача и большая начальная скорость.


#76 
Kot_Basilio патриот08.01.24 14:04
NEW 08.01.24 14:04 
в ответ Бродягa 08.01.24 13:15

"За Рулём" просто сделал тест с наибольшим количеством одинаковых условий, в первую очередь с одинаковой резиной.

И подтвердил этим физику, по которой задняя ось у машины на склоне получает дополнительную нагрузку, а передняя ось разгружается.

Если задняя ось при этом ведущая, то заднеприводная машина окажется в преимущества.


Как можно против элементарной физики переть? Это только бродяги могут...


#77 
Kot_Basilio патриот08.01.24 14:06
NEW 08.01.24 14:06 
в ответ Бродягa 08.01.24 13:44
Какая иная? Приблизительно 50/50 у большинства электричек, то есть очень положительная развесовка.

И? Это и есть "иная". Или будешь утверждать, что у машин с ДВС тоже развесовка 50/50 в независимости от привода?

У заднеприводных зажигалок приблизительно и есть 50/50.


#78 
Бродягa патриот08.01.24 14:08
Бродягa
NEW 08.01.24 14:08 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 13:54

Ты смешал все в кучу, потеряв в итоге нить и суть спора. Разложу на пальцах, еще раз.

1. Пример того, что иногда заднеприводному автомобилю, забраться в гору легче задом чем передом, был приведен только как аргумент в пользу переднего привода, ибо это как бы имитация оного получается.

2. Передний привод, заедет на снежную горку еще лучше, ибо там передняя, ведущая ось еще и нагружена больше.

3. При подъеме на снежную гору на заднем приводе, как я уже сказал, задний привод проигрывает в том, что передние колеса упираются в снег, в то время как передний привод "гребет под себя". И для этого даже не нужно снега высотой в 10-20 см. Сопротивление снега пассивным, передним колесам нагруженным еще и двигателем, на заднем приводе, чувствуется и играет большую роль даже на более-менее прикатанном снеге. Именно за счет этого, передний привод и выигрывает у заднего, в зимних условиях.

4. Электро, груженые грузовики, а так же БТР или луноход, это вообще - другая тема. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#79 
Бродягa патриот08.01.24 14:14
Бродягa
08.01.24 14:14 
в ответ Kot_Basilio 08.01.24 14:06
У заднеприводных зажигалок приблизительно и есть 50/50.

А у переднеприводных? Ведущая ось тяжелее, не так ли? И почему же она должна проигрывать заднему приводу, при подъеме в гору? Как же элементарная примитивная физика? Даже учитывая, что при наличии угла подъема, вес смещается ближе к задней оси, каков должен быть угол, что бы передний привод начал проигрывать, учитывая сопротивление мягкого покрытия пассивным колесам, о котором я выше писал?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 все