Немцы
Пассат и Ауди это разные машины несмотря на одинаковую технику - платформы разные, у Ауди мотор стоит продольно, а не поперечно.
За БМВ ничего не скажу, но задний привод такое себе, особенно если будет ездить женщина.
Я бы брал Ауди и на кваттро. Собственно сейчас сам рассматриваю А4 б9 на 190лс и кваттро.
Зачем? Только не надо против физики утверждать, что при этом нагрузка на ведущие колёса выше...А что, твоя "примитивная физика", определяет проходимость авто только нагрузкой на ведущие колеса?
А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь?
Блин, ну ты вообще уже... Какое тянуть/толкать? Для сцепления колеса дорогой важна лишь "вертикальная" сила на колесо. При прочих равных условиях!
Короче, иди и нарисуй расклад сил на машине на склоне. Тогда увидишь, какая ось получит большую нагрузку.
А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.
Короче, как уже и много раз было сказано, при прочих равных условиях задний привод лучше переднего. Физика вещь упрямая.
Это твоё видео здесь вообще о другом.
А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь? ![]()
Хосподи, сжалься ты над этим человеком![]()
Ванечка, если физика за, то у неё должна быть ны эту тему подходящая формула, я бы попросил тябя её продемонстрировать обществу, но ведь тут дамы, ну те что тебя боготворят за марки и модели авотрансмиссии, но мы-то с другого гендера, нам факты подавай, а они выглядят вот так
Самые ленивые, читай бестолковые, слушают с мин 19.50, я в горах катал достаточно различные авто, грузовые конечно, не идёт гружёный грузовик с включённым передком в гору намного лучше чем без.Моя вайка идёт уж точно получше чем ИД , я давал газ на льду на повороте, хоть бы мыкнула, зараза, в гору полный газ не трогался, случая не было, но щас как будет, обязательно попробую и отпишусь.
я не хотел ничью жену унизить, но лично моей я бы не купил задний привод.
Этой зимой был у нас снег и живём типа в горах, все заднеприводные тупо не подняться, мы же на переднем приводе без проблем забирались в свои "горки". Да резина какая была у них хз, но это не отменяет факта, что они не могли забраться в горку.
А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.
Бла-бла-бла, поиск отговорок
, но в реале все так и есть и я сам был в такой ситуации, когда заехать в горку, на заднем приводе можно было только задом, то есть, можно сказать, имитируя передний привод. А если учесть, что на переднем приводе и больше веса на ведущей оси, то тем более
понятно, что забираться в снежную горку, при определенных условиях, например по рыхлому снегу, на переднем приводе можно более увереннее.
То что, передний привод, карабкается верх на снежных горках лучше, не знает пожалуй только ленивый и многие из нас с этим сталкивались лично. Так что "За рулем" выдал какую-то хрень.
но в реале все так и есть и я сам был в такой ситуации, когда заехать в горку, на заднем приводе можно было только задом, то есть, можно сказать, имитируя передний привод. А если учесть, что на переднем приводе и больше веса на ведущей оси, то тем более понятно, что забираться в снежную горку, при определенных условиях, например по рыхлому снегу, на переднем приводе можно более увереннее.
Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?
А рыхлость снега какую играет роль в неполнопридном вехикле? Мне действительно интересно. Я знаю только один случай где переднеприводная реально лучше идёт, в вызде из колеи, вот там да, бесспорный плюс.
Почему этот человек не понимает значения развесовки по осям?Это же так элементарно.
нам факты подавай, а они выглядят вот так
Речь шла о ДВС изначально. У электро, развесовка совсем иная. Ну и конечно, у немецких обзорщиков, ФВ всегда выигрывает, плавали, знаем, еще по скандалу с ADAC
А то что резина у испытуемых разная, на Хенде 1,5 летняя с износом, а на ФВ новая, это не могло повлиять? А то, что ID3 тяжелее чем Кона?
не идёт гружёный грузовик с включённым передком в гору намного лучше чем без.
Сначала электро, а теперь еще и груженый грузовик приплел сюда, серьезно?!
Что еще этакого за уши притянешь? Бронетранспортер, луноход? ![]()
Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?
От туда, что передние колеса не упираются в рыхлый снег, тем более когда при движении вверх, вектор действия сил прижимает и без того более тяжелый передок к земле еще сильнее.
Почему этот человек не понимает значения развесовки по осям?Это же так элементарно.
О том и речь, что у переднеприводных машин с ДВС, развесовка такова, что задний привод не может быть более проходимым при поднятии на снежную гору, априори. И потому "за рулем" выдал какю-то фигню.
Речь о том что ты нихрена не соображаешь о чём тут лепишь, ни больше, ни меньше.
Гы
Ага, ни я, ни другие, ни ездили же по снежным дорогам на обоих видах приводов, а тут так, покурить вышли.
Да че далеко ходить, вот же, пару постов выше, личный пример не от меня
Этой зимой был у нас снег и живём типа в горах, все заднеприводные тупо не подняться, мы же на переднем приводе без проблем забирались в свои "горки". Да резина какая была у них хз, но это не отменяет факта, что они не могли забраться в горку.
Но это ты типа не заметил же, или просто не только я "нихрена не соображаю", а только ты и хромой кот - умники. ![]()
Господа, объясните мне , заехать на заднем приводе только задом, я так понимаю что ведущий мост разгружается ещё больше. Откуда тогда приемущества этого способа?
Здесь я вижу только обратное вращение колеса и соответственно другое направление протектора. Может действительно оказаться в данной ситуации лучше.
Какая иная? Приблизительно 50/50 у большинства электричек, то есть очень положительная развесовка.
И? Это и есть "иная". Или будешь утверждать, что у машин с ДВС тоже развесовка 50/50 в независимости от привода?
От туда, что передние колеса не упираются в рыхлый снег,
Какой рыхлый снег? Там укатанная дорога была!
тем более когда при движении вверх, вектор действия сил прижимает и без того более тяжелый передок к земле еще сильнее.
А это вообще чудо мысли... Передок заднеприводной машины, едущей задом на верх, получает дополнительную нагрузку. Но там же нет ведущих колёс! Соответственно это к делу не относится.
А вот задняя ось ещё больше разгружается. Значит машина задом забирается "лучше" по другим причинам. Это может быть перевёрнутый протектор, более короткая передача и большая начальная скорость.
"За Рулём" просто сделал тест с наибольшим количеством одинаковых условий, в первую очередь с одинаковой резиной.
И подтвердил этим физику, по которой задняя ось у машины на склоне получает дополнительную нагрузку, а передняя ось разгружается.
Если задняя ось при этом ведущая, то заднеприводная машина окажется в преимущества.
Как можно против элементарной физики переть? Это только бродяги могут...
Какая иная? Приблизительно 50/50 у большинства электричек, то есть очень положительная развесовка.И? Это и есть "иная". Или будешь утверждать, что у машин с ДВС тоже развесовка 50/50 в независимости от привода?
У заднеприводных зажигалок приблизительно и есть 50/50.
Ты смешал все в кучу, потеряв в итоге нить и суть спора. Разложу на пальцах, еще раз.
1. Пример того, что иногда заднеприводному автомобилю, забраться в гору легче задом чем передом, был приведен только как аргумент в пользу переднего привода, ибо это как бы имитация оного получается.
2. Передний привод, заедет на снежную горку еще лучше, ибо там передняя, ведущая ось еще и нагружена больше.
3. При подъеме на снежную гору на заднем приводе, как я уже сказал, задний привод проигрывает в том, что передние колеса упираются в снег, в то время как передний привод "гребет под себя". И для этого даже не нужно снега высотой в 10-20 см. Сопротивление снега пассивным, передним колесам нагруженным еще и двигателем, на заднем приводе, чувствуется и играет большую роль даже на более-менее прикатанном снеге. Именно за счет этого, передний привод и выигрывает у заднего, в зимних условиях.
4. Электро, груженые грузовики, а так же БТР или луноход, это вообще - другая тема. ![]()
У заднеприводных зажигалок приблизительно и есть 50/50.
А у переднеприводных? Ведущая ось тяжелее, не так ли? И почему же она должна проигрывать заднему приводу, при подъеме в гору? Как же элементарная примитивная физика? Даже учитывая, что при наличии угла подъема, вес смещается ближе к задней оси, каков должен быть угол, что бы передний привод начал проигрывать, учитывая сопротивление мягкого покрытия пассивным колесам, о котором я выше писал?

