Немцы
Привет всем!
Стоит трудный выбор:
BMW 320d Touring (190ps)
VW Passat 2.0 TDI Variant (190ps)
Audi A4 40 TDI Avant (190ps)
Какой из этим машины (все варианты 2020 года выпуска)и почему.
Спасибо большое за помощь!
Стоит трудный выбор
в чем трудность ?
наплевать на свои впечатления НО послушать и повестить на мнение незнакомых людей с форума ?
Passat
как правило легче подобрать подходящий вариант.
Ауди... тот же Пассат только с кольцами. Если за углом есть вариант не хуже Пассатов, которые попали в "конечный" список, то почему бы не наследника Хорьха.
BMW - как правило дороже и у многих дизелей троек и единиц неприятная вибрация раньше чувствовалась в салоне от дизеля на холостых.
Зачем больше денг отдавать за BMW, если Passat функционально не хуже и в нём как правило больше места?
На самом деле ты уже давно решил что купишь и хочешь этой веткой закрепить своё решение. :-)
Там стоимость обслуживания может быть другой. Выбор меньше.
Пассат - это стандарт в Германии, в этом классе.
Да, и если жить не в полной ж..., то и с парковкой проблематичней.
Там стоимость обслуживания может быть другой. Выбор меньше.
а с обслуживанием какая разница?
моторы,коробки одинаковые...
с выбором -смотреть надо всё...
брат мой взял 520-ую...
потому что 320-ые были в такую же цену и хуже..
А с парковками...
это всё ужеине маленькие авто...
BMW 320d Touring (190ps)
VW Passat 2.0 TDI Variant (190ps)
Audi A4 40 TDI Avant (190ps)
Все в кузове универсал. Для семьи? Тогда однозначно Пассат. Да и вообще, если через чур динамичная езда не стоит на первом месте, то Пассат дизель+автомат - оптимальный вариант. Я половину прошлого года катался на Пассате, теперь вот уже полгода - на А4. Позавчера купили дочке велосипед, так вот один Mountainbike с 27,5" колёсами и обычной рамой в А4 авант полез с большим трудом после снятия всех креплений и причём задом наперёд. У Пассата багажник и салон однозначно больше, места сзади почти как в А6. ММИ у Ауди - Pflegefall, монитор отрубается раз в месяц. Нави часто не знает улиц. Автомат с непрямым переключением часто глючит, особенно если торопишься. Но мотор и езда в целом хорошая, больше всего мне понравилась комбинация с 204 л.с. и полным приводом. Пассат чуть повыше, садиться и сидеть лично мне удобнее. На БМВ тройке катался совсем чуть-чуть, по мне маленькая и в целом управление не по мне.