Deutsch

"Залипает" педаль сцепления.

2638  1 2 3 все
chandar свой человек07.01.24 11:53
07.01.24 11:53 
Последний раз изменено 07.01.24 12:10 (chandar)

Подскажите, что это может быть. Форд Фокус. Когда долго держишь выжатым сцепление (на перекрёстке или светофоре) то педаль остаётся внизу и не отходит. Бывает так, что на парковке часто переключаешься, тогда педаль как бы постепенно подлипает пока окончательно не залирнет в самом конце. Был на Фордверкштате, там стали внушать про главный цилиндр с ремонтом под 1000 евро. Тормозуха из бачка никуда не уходит - уровень в норме.

Может у кого какие идеи есть по проще.

Сам диск сцепленления работает, только педаль заедает.

#1 
dimik01 местный житель07.01.24 12:21
dimik01
NEW 07.01.24 12:21 
в ответ chandar 07.01.24 11:53, Последний раз изменено 07.01.24 12:23 (dimik01)

Я бы начал с более простого сначала проверять. Kupplungsnehmerzylinder посмотри. Может он залипает. Или попробуй прокачать его со свежей тормозной жидкостью. Может имеется наличие воздуха в системе.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#2 
Kot_Basilio патриот07.01.24 13:09
NEW 07.01.24 13:09 
в ответ dimik01 07.01.24 12:21
Я бы начал с более простого сначала проверять. Kupplungsnehmerzylinder посмотри.

С более простого?

Как у этой машины это сделать? Он же сидит в Kupplungsglocke, поэтому надо снимать коробку. Поэтому сервис и назвал цену в около 1000,- .


#3 
chandar свой человек07.01.24 13:09
NEW 07.01.24 13:09 
в ответ dimik01 07.01.24 12:21
Kupplungsnehmerzylinder посмотри


Про него как раз речь и идёт. Посмотрел на ебае за 60 евро можно купить тот же Закс. Был бы помоложе и живот поменьше сам бы поменял.

Откуда 1000 насчитали....

Тормозуха там свежая - аккурат в прошлом году меняли.


#4 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 13:14
NEW 07.01.24 13:14 
в ответ dimik01 07.01.24 12:21

С простого, это называется KupplungsGEBERzylinder. А то что ты написал, это дорохо и не просто! :)))

За мир во всём мире!
#5 
Бродягa патриот07.01.24 13:14
Бродягa
NEW 07.01.24 13:14 
в ответ chandar 07.01.24 11:53

https://foren.germany.ru/auto/f/40618358.html?Cat=&page=3&...

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
Kot_Basilio патриот07.01.24 13:14
NEW 07.01.24 13:14 
в ответ chandar 07.01.24 11:53, Последний раз изменено 07.01.24 13:16 (Kot_Basilio)
Был на Фордверкштате, там стали внушать про главный цилиндр с ремонтом под 1000 евро.

К сожалению они правы.

Этот ремонт включает в себя замену этого Zentralazsrücker/Kupplungsnehmerzylinder, но надо снимать коробку.


Можно прокачать систему свежей тормозухой, может на некоторое время помочь.


#7 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 13:15
NEW 07.01.24 13:15 
в ответ Kot_Basilio 07.01.24 13:09

Не Kupplungsglocke, а Getriebeglocke!

За мир во всём мире!
#8 
chandar свой человек07.01.24 13:29
NEW 07.01.24 13:29 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 13:15

Братва, погодите. Диск сцепления работает без нареканий - значит рабочий цилиндр в порядке. Проблема, как я понимаю, в главном цилиндре, тот который в блоке с педалью. Мне надо ногой педаль поддеть изнутри на верх и тогда снова все работает.

На ютубе посмотрел, что ничего сложного нет, надо отсоединить две трубки и снять педальный узел вместе с цилиндром, но ещё раз повторяю, не с моим пузом и моей спиной корячиться под рулём на земле без подъемника.

К сожалению у нас в округе нет веркштатов под название "сделай сам".

Тогда какой это цилиндр на немецком?

#9 
Kot_Basilio патриот07.01.24 13:32
NEW 07.01.24 13:32 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 13:15
Не Kupplungsglocke, а Getriebeglocke!

Советую всё же принять мою терминологию, ибо она применяется в сфере производителей автомобилей и коробок.

И Kupplungsglocke в данном случае правильно. Происходит от clutch housing.


#10 
Kot_Basilio патриот07.01.24 13:34
NEW 07.01.24 13:34 
в ответ chandar 07.01.24 13:29, Последний раз изменено 07.01.24 13:38 (Kot_Basilio)
Тогда какой это цилиндр на немецком?

Это называется Kupplungsgeberzylinder.

Его замена никаких 1000,- не стоит.


На ютубе посмотрел, что ничего сложного нет, надо отсоединить две трубки и снять педальный узел вместе с цилиндром, но ещё раз повторяю, не с моим пузом и моей спиной корячиться под рулём на земле без подъемника.

Иди в любой Fachwerkstatt, эту работу они должны быть все в состоянии сделать.


К сожалению у нас в округе нет веркштатов под название "сделай сам".

А зачем тебе Mietwerkstatt? Там же всё равно надо самому.


#11 
chandar свой человек07.01.24 13:42
NEW 07.01.24 13:42 
в ответ Kot_Basilio 07.01.24 13:34

Блин, и зачем нужна эта гидравлика. Ваз2109, Гольф3, Пежо405 - все прекрасно работало на тросике. Нет, надо все усложнить. Зато теперь на моторых экономят - клепают "дырчики" на трех цилиндрах с литровый объемом.

#12 
Kabal патриот07.01.24 13:44
Kabal
NEW 07.01.24 13:44 
в ответ Kot_Basilio 07.01.24 13:32

Проиходит оно от bell housing, Уася.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#13 
vitek3 старожил07.01.24 13:45
vitek3
NEW 07.01.24 13:45 
в ответ chandar 07.01.24 11:53
что это может быть. Форд Фокус.

Ну опять 24, а не 25.

Форд Фокус - ?????????? от 1 фокуса до 10улыб?

Ну не уж то трудно написать сразу, год рождения сие чудо, ну или просто форд фокус 2 к примеру. Т.к на первых фокусах точно стоит пружина на педали сцепления -



Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#14 
Kot_Basilio патриот07.01.24 13:47
NEW 07.01.24 13:47 
в ответ chandar 07.01.24 13:42
Блин, и зачем нужна эта гидравлика. Ваз2109, Гольф3, Пежо405 - все прекрасно работало на тросике. Нет, надо все усложнить.

Экономия места, уменьшение вибраций, уменьшение выжимной силы для ноги итд


#15 
chandar свой человек07.01.24 13:57
NEW 07.01.24 13:57 
в ответ vitek3 07.01.24 13:45

У меня 3 Фокус 2018 года. Там на педали тоже есть пружина только снизу. Тоже грешил на неё- даже вазелин сказал. Не помогло.


#16 
Nata-Leo постоялец07.01.24 13:57
Nata-Leo
NEW 07.01.24 13:57 
в ответ chandar 07.01.24 11:53
Когда долго держишь выжатым сцепление (на перекрёстке или светофоре) то педаль остаётся внизу

Зри в корень! Зачем это вообще сцепление долго напрягать, на 0.2 секунды раньше тронуться?

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#17 
Kot_Basilio патриот07.01.24 14:02
NEW 07.01.24 14:02 
в ответ Kabal 07.01.24 13:44
Проиходит оно от bell housing, Уася.

Нет. Или ты сможешь показать колокольчики внутри корпуса? 🤣


Читай внимательно, по логике:

- clutch housing => корпус для сцепления

- bell housing => корпус для ???


#18 
chandar свой человек07.01.24 14:02
NEW 07.01.24 14:02 
в ответ Nata-Leo 07.01.24 13:57

Привычка у меня такая, профессиональная, что бы 40 тонную фуру плавно с места тронуть. И обсуждаем мы сейчас не мою привычку, а сцепление на моей машине.

#19 
Kot_Basilio патриот07.01.24 14:10
NEW 07.01.24 14:10 
в ответ chandar 07.01.24 14:02
Привычка у меня такая, профессиональная, что бы 40 тонную фуру плавно с места тронуть.

А чем это будет плавнее по отношению к нормальной ситуации "стою на нейтрали, при зелёном выжимаю сцепления, включаю передачу и трогаюсь"?

На полсекунды дольше, это да. Но зато выжимной подшипник живёт дольше.

Но в данной ситуации придётся за вредную привычку платить.


#20 
Kabal патриот07.01.24 14:14
Kabal
NEW 07.01.24 14:14 
в ответ Kot_Basilio 07.01.24 14:02

Bell housing - Wikipedia

Там есть и немецкая версия. Гуляй, Уася.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#21 
boltozavr местный житель07.01.24 14:15
NEW 07.01.24 14:15 
в ответ chandar 07.01.24 11:53

Может я старомоден, но, на светофоре или на перекрёстке я ставлю машину на нейтралку и включаю передачу только когда загорится зелёный свет, даже если стою первый. Мне машина дороже, чем высказывания в спину сзади стоящих.

#22 
Meik2009 завсегдатай07.01.24 15:39
Meik2009
NEW 07.01.24 15:39 
в ответ chandar 07.01.24 13:29

Было такое на Ситре Пикассо . Тоже всё пластиковое . Менял главный выжимной , когда снял , выяснилось что проблема в выработки шара штока и пластиковой проставки . Проставку позже нашёл за 10 евро . А выжимной обошёлся в 300. Часа три ушло на замену , так как не механник и долго не мог понять как прокачать магистраль сцепления когда нет нипеля для прокачки.улыб

#23 
dimik01 местный житель07.01.24 16:20
dimik01
NEW 07.01.24 16:20 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 13:14, Последний раз изменено 07.01.24 16:28 (dimik01)

Вы что тут путаетесь... главный рабочий цилиндр сцепления по немецки будет Kupplungsgeberzylinder. А выжимной цилиндр сцепления, тот который в вилку давит, это kupplungsnehmerzylinder. Выжимной должен быть дешевле. Я его и советовал посмотреть. Его прокачивают, если есть воздух в системе.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#24 
dimik01 местный житель07.01.24 16:24
dimik01
NEW 07.01.24 16:24 
в ответ dimik01 07.01.24 16:20, Последний раз изменено 07.01.24 16:25 (dimik01)

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#25 
Kot_Basilio патриот07.01.24 16:45
NEW 07.01.24 16:45 
в ответ dimik01 07.01.24 16:20
Выжимной должен быть дешевле.

Почему?


#26 
vitek3 старожил07.01.24 17:36
vitek3
NEW 07.01.24 17:36 
в ответ dimik01 07.01.24 16:20
Вы что тут путаетесь... главный рабочий цилиндр сцепления по немецки будет Kupplungsgeberzylinder. А выжимной цилиндр сцепления, тот который в вилку давит, это kupplungsnehmerzylinder. Выжимной должен быть дешевле. Я его и советовал посмотреть.
А выжимной цилиндр сцепления, тот который в вилку давит,

По шоферскому называется - рабочий цилиндр.

Kupplungsgeberzylinder

Главный цилиндр.


Выжимной должен быть дешевле

Да, рабочий дешевле в стоимости! Но, если он (раб. цилиндр) установлен в кожухе маховика, то приходится снимать коробку!

Вот по этому замена и дорогая, не сам цилиндр, а его замена.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
dimik01 местный житель07.01.24 19:12
dimik01
NEW 07.01.24 19:12 
в ответ vitek3 07.01.24 17:36
Но, если он (раб. цилиндр) установлен в кожухе маховика, то приходится снимать коробку!

Ну тогда Fuckoff😬. Что тут сказать.... у меня на Хондах он всегда стоит спереди, снаружи на каробке. В доступном месте.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#28 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 20:33
NEW 07.01.24 20:33 
в ответ dimik01 07.01.24 19:12
Что тут сказать....

опилки у тебя в пищеприёмном аппарате. :)

За мир во всём мире!
#29 
dimik01 местный житель07.01.24 20:56
dimik01
NEW 07.01.24 20:56 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 20:33

К чему хамство?

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#30 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 21:02
NEW 07.01.24 21:02 
в ответ dimik01 07.01.24 20:56
К чему хамство

за невежество. Но тут ты сам виноват!

За мир во всём мире!
#31 
Kot_Basilio патриот07.01.24 21:06
NEW 07.01.24 21:06 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 21:02

Не просто за невежество, а за полный игнор, когда ему уже "десять раз" указали на его ошибку.


#32 
Бродягa патриот07.01.24 21:08
Бродягa
NEW 07.01.24 21:08 
в ответ dimik01 07.01.24 20:56
К чему хамство?

Быдло, оно и в Африке быдло, как бы не пыталось выдавать себя за "голубую кровь".

Меня очень удивляет, что кто-то до сих пор тут с "этим" общается, это же как в дерьмо наступить.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#33 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 21:11
NEW 07.01.24 21:11 
в ответ Бродягa 07.01.24 21:08
Меня очень удивляет, что кто-то до сих пор тут с "этим" общается, это же как в дерьмо наступить.

Ну с тобой ведь общаются! Хотя я капиталист ближе к экономическим беженцам, чем ты комунистическое недоразумение! :))

За мир во всём мире!
#34 
chandar свой человек07.01.24 22:06
NEW 07.01.24 22:06 
в ответ Не Ваша совесть 07.01.24 21:11, Последний раз изменено 07.01.24 22:13 (chandar)

Девочки, не ссорьтесь.

#35 
Georg07 свой человек07.01.24 22:10
Georg07
NEW 07.01.24 22:10 
в ответ chandar 07.01.24 22:06

хаха

#36 
Не Ваша совесть местный житель07.01.24 22:14
NEW 07.01.24 22:14 
в ответ chandar 07.01.24 22:06
Девочки, не ссорьтесь.

Но геморрой то всё равно у тебя!

За мир во всём мире!
#37 
Бродягa патриот07.01.24 23:35
Бродягa
NEW 07.01.24 23:35 
в ответ chandar 07.01.24 22:06, Последний раз изменено 07.01.24 23:39 (Бродягa)

Я тебе выше ссылку дал, на ветку с точно такой же проблемой. У Форда это похоже "детская болезнь" Там уже все разжевали досконально и что нужно делать тоже. Советую воспользоваться чужим опытом, а не проходить тот же путь, совершая те же ошибки. хаха

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#38 
Deptokrat коренной житель08.01.24 03:43
Deptokrat
NEW 08.01.24 03:43 
в ответ dimik01 07.01.24 20:56
К чему хамство?


это местный сумасшедший, просто запомни его и попробуй особо не воспринимать всерьез

#39 
Не Ваша совесть местный житель08.01.24 06:13
NEW 08.01.24 06:13 
в ответ Deptokrat 08.01.24 03:43
просто запомни его

Вата, а ты мне льстишь! :)))

За мир во всём мире!
#40 
Dr_GSM посетитель08.01.24 21:45
NEW 08.01.24 21:45 
в ответ chandar 07.01.24 11:53

замените / прокачайте тормозуху в сцеплении. оно же гидравлическое.

если авто было на ТО то обычно тормозуху меняют только в тормозной системе, а про сцепление забывают.

#41 
chandar свой человек09.01.24 08:42
NEW 09.01.24 08:42 
в ответ Dr_GSM 08.01.24 21:45

у меня один бачок на тормоза и сцепление.

#42 
Doka66 местный житель09.01.24 12:55
Doka66
NEW 09.01.24 12:55 
в ответ chandar 07.01.24 13:42
Блин, и зачем нужна эта гидравлика. ... все прекрасно работало на тросике.

У тросика тоже есть свои привычки, например, обрываться в ненужном месте, в ненужное время.

#43 
hebendra знакомое лицо09.01.24 17:40
NEW 09.01.24 17:40 
в ответ chandar 07.01.24 11:53

Если уровень тормозной жидкости не падает то скорее всего Kupplungsgeberzylinder . Например на туран 2011 года стоит 40-50€ . С работой 200-250€.

#44 
Georg07 свой человек09.01.24 19:02
Georg07
NEW 09.01.24 19:02 
в ответ boltozavr 07.01.24 14:15
Может я старомоден, но, на светофоре или на перекрёстке я ставлю машину на нейтралку и включаю передачу только когда загорится зелёный свет, даже если стою первый. Мне машина дороже, чем высказывания в спину сзади стоящих.

тоже всегда так делал, когда ездил на палке!up

#45 
1 2 3 все