Немцы
сомневаюсь что знаешь разницу
раз не понял смысла.
я все понял, где ты так ездишь, что тебе 200 лошадей не хватает? и какой в этом практический смысл? если ты стритрейсер, то ок, но мы же о простой езде тут говорим или нет?
жжешь ты, говорю же в чем необходимость 200+ лошадей, кроме как просто получения удовольствия от быстрого ускорения
а под какие цели машина ? Если 190пс то это наверно автобан ? Я не пробовал тройку, пробовал ауди и фольца. Могу сказать что разница в шумке есть, у фольца по шумнее в салоне на больших скоростях. Багажник у фольца по больше. Борт компьютер поприятнее у фольца, у ауди компьютер переодически заставляет спросить - "что это за хрень и как это работает". Ауди немного жестче, ну или нормально так жестче потому что у нее были 17 колеса. На не идеально ровных дорогах в городе трясет, прямо вытряхивает, на скорости конечно это работает по другому - авто стоит на дороге увереннее, в повороты можно заезжать на 130-140, на пассате там 100 уже не приятно. В ауди спортивные сидухи с электрикой - они для меня менее комфортны, на дальняк задницу сильно сжимает боковой поддержкой. И еще у задних пассажиров в пассате явно больше места.
На днях журнал За Рулём пришёл к выводу, что задний привод привод лучше переднего
ты бы ещё Мурзилку вспомнил...
как можно так паушально писать - лучше?!
смотря где и когда. Например на бэхе меня зимой несколько раз заносило, хотя я аккуратно езжу,
а на переднем приводе - никогда!
Например на бэхе меня зимой несколько раз заносило, хотя я аккуратно езжу,
Колёса с лучшим профилем надо ставить всегда на заднюю ось, мост и как вы там это называете, но всё равно большинство ставят на перед. Я понимаю что набор этих букв не даст ускорения синапсов под твоей черепной коробкой, но есть шанс для других.
На днях журнал За Рулём пришёл к выводу, что задний привод привод лучше переднеготы бы ещё Мурзилку вспомнил...
как можно так паушально писать - лучше?!
смотря где и когда.
Зимой, причём этой, было сравнение от За Рулём.
И по снегу в горку тоже сравнивали.
Надо уметь читать и отделять бред от истины.
А вот паушально сравнивать Мурзилку и За Рулём это не от большого ...
Например на бэхе меня зимой несколько раз заносило, хотя я аккуратно езжу,
а на переднем приводе - никогда!
Рассказывай сказки, только не мне. Просто на переднем приводе машину за счёт большей массы на передней оси сносит вперёд, причём теряя управляемость.
Твои рассказы ведь гарантированно не соответствуют элементарным правилам сравнения, начиная например с одинаковой резины... И ты уже давно признался, что резина была там не подходящая.
Короче, современные заднеприводные машины на хорошей резине лучше стоят на дороге и больше кайфа при езде дают, чем переднеприводные.
Рассказывай сказки, только не мне. Просто на переднем приводе машину за счёт большей массы на передней оси сносит вперёд, причём теряя управляемость.
у прохожего наверное было бы ощущение, что он оказался на форуме каких то раллийных гонщиков
у меня перед сносило только пару раз зимой на экстремально скользкой дороге в повороте, но обошлось
на мокрой дороге, при соблюдении скоростного режима ничего снести не может, в таких поворотах всегда ограничение, например 80, 50, 30, как правило ограничение ставится с большим запасом
имея опыт можно поймать границу сноса и даже превышая ее километров на 20 никакой потери управляемости не происходит, если конечно от страха не дать по тормозам, тут достаточно работы педалью газа
если же зайти в подобный поворот на слишком большой скорости, не поможет ни ESP, ни задний привод ни передний
так что зная, что речь тут не о дрифтерах, раллийщиках или стритрейсерах- непонятно о чем вообще речь
А ты в гололёд в горку на какой лучше заберёшься ? (без мешков с цементом в багажнике)
За Рулём на одинаковой резине по результатам теста пришёл к выводу, что на заднем приводе лучше, чем собственно они просто физику подтвердили.
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/news/95...
"При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."
просто получения удовольствия от быстрого ускорения
быстрое ускорение бывает жизненно необходимо
уверен что ты будешь опять спорить.
я все понял, где ты так ездишь, что тебе 200 лошадей не хватает?
200 лошадей, по моему мнению и опыту - довольно скромная мощность что бы чувствовать себя уверенно на автобане,
особенно при скоростях больше 120-140 км/ч
достаточно работы педалью газа
речь тут не о дрифтерах, раллийщиках или стритрейсерах- непонятно о чем вообще речь
педаль газа на переднем приводе при заносе - контр интуитивна человеческой логике и требует подготовки.
За Рулём на одинаковой резине по результатам теста пришёл к выводу, что на заднем приводе лучше, чем собственно они просто физику подтвердили.https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/news/95..."При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."
Фигня какая-то. Можно подумать тут собрались пятиклассники, которые никогда не ездили за рулем, в том числе и по зимним дорогам и особенно горкам и никому из нас не приходилось самим почувствовать разницу в этих условиях между передним и задним приводом. Да и забираться в горку на заднеприводной машине задним ходом приходилось тоже.
И если уж на то пошло, то полный привод "лучше" и переднего и заднего.
200 лошадей, по моему мнению и опыту - довольно скромная мощность что бы чувствовать себя уверенно на автобане,
особенно при скоростях больше 120-140 км/ч
я с тобой согласен что разница ощутима, но опять же учитывая, что мне, чтобы разогнаться до 180-200 нужно несколько секунд больше времени, чем тем у кого 200+ PS и потом идти так в крейсерском режиме километров 200, то какой выигрыш в конце, если он тоже будет идти 180-200?
если поток более менее плотный и левый ряд полон тошнотиков 100-120 км/ч, то с 200+ PS можно эффектно отрываться после того, как тошнотик ушел вправо, а потом так же бешено оттормаживаться, потому что впереди новый тошнотик или какой нибудь м...к просто решил внезапно перестроиться
меня такой стиль езды не
особо радует
если поток более менее плотный и левый ряд полон тошнотиков 100-120 км/ч, то с 200+ PS можно эффектно отрываться после того, как тошнотик ушел вправо, а потом так же бешено оттормаживаться, потому что впереди новый тошнотик или какой нибудь м...к просто решил внезапно перестроиться
меня такой стиль езды не особо радует
сдается мне что если бы у бОльшего числа ездунов было бы 200+PS то и тошнотиков в левом ряду было бы меньше...
а там глядишь - и новый стиль езды, которые уже радует...
За Рулём на одинаковой резине по результатам теста пришёл к выводу, что на заднем приводе лучше, чем собственно они просто физику подтвердили.https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/news/95..."При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."Фигня какая-то. Можно подумать тут собрались пятиклассники, которые никогда не ездили за рулем, в том числе и по зимним, горкам и никому из нас не приходилось самим почувствовать разницу в этих условиях между передним и задним приводом.
М-да, ещё один противник примитивной физики приплёлся. Ну да ладно, физика вещь беспощадная, ей до бродяг дела нет.
Кстати, уже лет 12 езжу только на заднеприводных машинах и по снежным горам тоже. Никаких проблем. Хорошая зимняя резина естественно необходима.
Да и забираться в горку на заднеприводной машине задним ходом приходилось тоже.
Зачем? Только не надо против физики утверждать, что при этом нагрузка на ведущие колёса выше...
н.п. Что за граница с «200+» п.с. ? Сразу видно, пенсы 😂.
мне после дизельной Октавии (115 п.с.) в своё время, Сааб 2.4 (250 п.с.) тоже сначало показался ракетой….но буквально через недели 3 уже было категорически мало. Хотя, и есть мнение что Саабы по сравнению с схожими оппонентами очень даже неплохо ускоряются. Факт, через короткое время я уже пожалел что 2.9 л не взял саабовских…коих, уверен было бы всё равно мало через короткое время.
Сейчас у меня было желание брать альфу 2.9 (500 п.с.) с новья, но вот возможности подкачали 🙁
Б/у такого точно брать не буду.
ну и сразу отвечу на вопрос «нафига столько мощности»: получать удовольствие от езды на автомобиле. Сродни тому удовольствию которое вы получаете от секса, каким то хобби, отпускам и тому подобному. И глупо осуждать чьи либо интересы, только потому что тебе это не нужно.
Буду скромнее, дабы не накидывать говна на вентилятор. 😅
М-да, ещё один противник примитивной физики приплёлся. Ну да ладно, физика вещь беспощадная, ей до бродяг дела нет.
Так ты у нас не только олигарх от сохи, но и физик? Ну хотя бы не физик-ядерщик?
Кстати, уже лет 12 езжу только на заднеприводных машинах и по снежным горам тоже. Никаких проблем. Хорошая зимняя резина естественно необходима.
Причем тут твои проблемы или их отсутствие, если речь зашла уже о теории? Если ты не попадал в ситуации, когда например нет "хорошей, зимней резины", а ехать надо или еще чего, это что, значит что ты прав?
Зачем? Только не надо против физики утверждать, что при этом нагрузка на ведущие колёса выше...
А что, твоя "примитивная физика", определяет проходимость авто только нагрузкой на ведущие колеса? А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь?