Login
Стоять на сцеплении
NEW 21.10.05 12:36
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
NEW 21.10.05 12:48
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36
Да.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.10.05 12:54
А зачем это Вам нужно?
Проблемы при включении первой передачи, или просто так....? 
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36
В ответ на:
если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче
если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче
А зачем это Вам нужно?


NEW 21.10.05 13:25
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36
Если я первый стою,то тоже так.Надо уважать,тех кто сзади.
Немного для сцепления это плохо,но не так,что бы это не делать.
Немного для сцепления это плохо,но не так,что бы это не делать.
NEW 21.10.05 14:38
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36
Инструкторы в Голландии учили на светофоре всегда держать передачу включённой, видимо, за этим что-то стоИт. В жизни же, только если первым стоишь -- тогда очень желательно... Ответ на поставленный вопрос "быстрее ли ..." -- теоретически положительный, а практически -- думаю, до спины, есть три тысячи других вещей, которые убьют машину раньше.
NEW 21.10.05 14:44
in Antwort alfa-vit 21.10.05 13:25
Максимум секунду надо что бы тронутся,нечего сжигать сцепление.
А если нога соскользнет и куда ты въедешь?
Видел я такое.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
А если нога соскользнет и куда ты въедешь?
Видел я такое.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
NEW 21.10.05 14:46
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36
На сфетофоре надо держать ногу на тормозе,а не на сцеплении.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
NEW 21.10.05 14:47
in Antwort Anatoli_f 21.10.05 14:44
так сцепление и не сгорит- выжимой подшипник разве что полетит быстрее..
А учат так в школах, потому что иначе куча людеи 5 минут будет искать первую передачу и города погрязнут в пробках. В мюнхене и так пока на зеленыи поедут, можно 2 раза вокруг авто оббежать успеть, если за таким стоишь:-)
бармаглот вон правильно написал - раньше что-то другое хрякнется, чем сцепление. Так долго не ездят уже на авто, как раньше:-) Хотя я все равно на неитралку становлюсь, если за кем-то стою и в передаче, если первый.. Шоб нога не уставала жать. Соскользнуть она не может, ето же чем за рулем заниматся надо, шоб нога соскользнула?
Im Westen nichts Neues....
А учат так в школах, потому что иначе куча людеи 5 минут будет искать первую передачу и города погрязнут в пробках. В мюнхене и так пока на зеленыи поедут, можно 2 раза вокруг авто оббежать успеть, если за таким стоишь:-)
бармаглот вон правильно написал - раньше что-то другое хрякнется, чем сцепление. Так долго не ездят уже на авто, как раньше:-) Хотя я все равно на неитралку становлюсь, если за кем-то стою и в передаче, если первый.. Шоб нога не уставала жать. Соскользнуть она не может, ето же чем за рулем заниматся надо, шоб нога соскользнула?

Im Westen nichts Neues....
NEW 21.10.05 15:08
in Antwort barmaglot 21.10.05 14:38, Zuletzt geändert 21.10.05 15:08 (BasilPoupkin)
>>Инструкторы в Голландии учили на светофоре всегда держать передачу включённой, видимо, за этим что-то стоИт
За этим менталитет стоит, либо они с мастерскими местными в доле
"В столице Финляндии, Хельсинки, произошло внезапное отключение электроэнергии.
Тысячи финнов на долгие часы застряли на ступеньках эскалаторов"
За этим менталитет стоит, либо они с мастерскими местными в доле

"В столице Финляндии, Хельсинки, произошло внезапное отключение электроэнергии.
Тысячи финнов на долгие часы застряли на ступеньках эскалаторов"

NEW 21.10.05 20:58
in Antwort Anatoli_f 21.10.05 14:46
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 21.10.05 21:01
in Antwort landsmann 21.10.05 20:58
верно, особенно по вечерам неприятно, когда бьёт в глаза свет стопарей впереди стоящей бибики 
√ Рассказывайте, рассказывайте, я всегда зеваю, когда мне интересно!

√ Рассказывайте, рассказывайте, я всегда зеваю, когда мне интересно!
[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
NEW 21.10.05 21:28
in Antwort landsmann 21.10.05 20:58
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз 
Все правильно,выжиаешь сцепление,первую и на ручник.
Не светишь зад.фанарями,не покатишься назад и сразу вперед...Все идет автоматом,даже не думаешь об этом....
А куплунг убивается не этим,а больше,когда жжещь его во время переключения,по не опытности или по поху____зму или просто от не понимания.

Все правильно,выжиаешь сцепление,первую и на ручник.
Не светишь зад.фанарями,не покатишься назад и сразу вперед...Все идет автоматом,даже не думаешь об этом....
А куплунг убивается не этим,а больше,когда жжещь его во время переключения,по не опытности или по поху____зму или просто от не понимания.
NEW 21.10.05 21:48
Пенсионерские при╦мы вождения
Вполне хватает нейтралки и педали тормоза
in Antwort landsmann 21.10.05 20:58
В ответ на:
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз
Пенсионерские при╦мы вождения


Вполне хватает нейтралки и педали тормоза
Зри в корень!
NEW 21.10.05 21:50
Чтоб не бил - подъехать на пол-метра поближе
in Antwort Koreshok 21.10.05 21:01
В ответ на:
особенно по вечерам неприятно, когда бь╦т в глаза свет стопарей впереди стоящей бибики
особенно по вечерам неприятно, когда бь╦т в глаза свет стопарей впереди стоящей бибики
Чтоб не бил - подъехать на пол-метра поближе
Зри в корень!
NEW 21.10.05 22:32
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36, Zuletzt geändert 21.10.05 22:35 (Vaganza)
Не убьют это машину!Так надо было раньше, 20 лет назад ( это старая школа обучения на старых машинах ) , на теперешних машинах НЕ НАДО! Сама сегоидня свела мужа и инструктора.. т.к. инструктор говорил что можно, а муж что спалиш сцепление. Таквот ответ МОЖНО стоять на сцеплении и 1й на светофоре, этим машну не испортишь, ТОЛЬКО нужно сцепление выжимать ДО КОНЦА, допредела, вот если ЭТОГО не делать тога уж лучше на нейтралке и стопе стоять. Но что 1е что 2е не вредит машине, как вам удобно, так и стойте.
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
Моя группа:

NEW 21.10.05 22:37
in Antwort Vaganza 21.10.05 22:32
NEW 21.10.05 22:43
in Antwort Данилыч 21.10.05 22:37
я не сильна в технике машин, но меня вопрос про сцепление тоже волновал, инструктор сказал что можно без опасения нанести вред машине стоять на сцеплении, а и сегоднйя "согласовал" это с мужем моим.. если только сцепление ПОЛНОСТЬЮ дожимать... почему, что конкретно изменилос не знаю, знаю что уже сказала.. прошу не придератйса к моим скудныпознаниям.. 
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные

Моя группа:

21.10.05 22:47
in Antwort Vaganza 21.10.05 22:43
NEW 21.10.05 23:17
in Antwort Данилыч 21.10.05 22:37
За 20 лет изменились технологии. И очень сильно. Или Вы рискнете опровергнуть си╦ утверждение? 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)