опять об электричках
Этого центрального отдела до сих пор не было. Его целиком заменял сам Илон, который считал
ничем не подкрепленные фантазии
Ты того? "Филиал" не имеет права на на увеличение своего оборота и соответственно прибыли? Поэтому и может шеф/владелец "филиала" локально выставить машины Теслы на каком-то местном мероприятии в целях рекламы.
и снова фантазии
Нет, филиал конечно может тратить на это свой бюджет, а может все сверху идёт. Мы этого не знаем.
вот только это в любом случае уже противоречит статьям позапрошлого года, где утверждалось, что расход на маркетинг у Теслы - 0.
До тебя в мире было два ТТ, тульский токарев и ауди, ащас Толег Тупой добавился, который буксует в никс, если там выходило 6( данные от одного спеца) и чуток более €, то это бухгалтериш ноль, ввести в биланс будет дороже чем списать с налогов. Многие блогеры рассказывали о том абтайлунге, рассказывали по-разному, но смысл сходился к одному, и така одна тупизна нюхаящая чужих его, утверждает обратное.
А вот что касяется затрат филиала, то мы-то точно знаем что у него есть шпиль в котором он сам решает на что тратить и следить за этим дороже чем этот шпиль установить изначально.
Я тут обещался колпаки показать что диски закрывают защищая от соприкосновений с бордюрами, дороговато чот.KAVANIC für Tesla Model 3 Radkappen 18 Zoll Mattschwarz Unterstützung Logo Verbesserte Reichweite (4-TLG.) Uberturbine Still 2017-2023 Model 3 Aero Radkappe : Amazon.de: Auto & Motorrad
Да уж, 220,- за четыре колпака недёшево.
Правда выглядят существенно лучше, чем оригинальные. Самое интересное, что они сделаны симметричными => справа и слева машины направление лопастей турбины правильное. А это требует двойные затраты на матрицы для литья.
Ну и это всё же 18-дюймовые колпаки.
Если взять для сравнения например оригинальные колпаки на 16 дюймов от Ауди, то они стоят по 43,- штука => 172,- за 4 колпака.
https://www.amazon.de/Original-Radzierkappe-avussilber-Rad...
Если некто хоть чуток представляет как выглядит ДВС, то замена вкладыша куда трудозатратней, ну если это не ГАЗ-51, там к поддону пешком подойти можно.
о доровизне ремонта сломаной батареи
означает ли это что официально начали продавать зап. части ИЛИ надо для начала ремонта найти донора ?
ремонт - дело дорогое,
хотелось бы убедиться что поставят новые детали.
любителям пестнопений о доровизне ремонта сломаной батареи
вот как то ссыкотно мне было бы кататься на таком авто с ремонтированным акку...
а накосячят,потом сгоришь или другой какой ущерб нанесёшь...
то замена вкладыша куда трудозатратней, ну если это не ГАЗ-51, там к поддону пешком подойти можно.
не перегибай Алекс...
У большинства легковушек снять поддон и посмотреть что там с коленвалом-это максимум день работы...
ну и плюс даже два дня на ремонт...
Двигатели ремонтируют за 2/3 тысячи в немецких калхозах примитивным инструментом и без великой квалификации....
даже я,не разу не моторист, скидывал шатунный вкладыш (чтоб тока посмотреть состояние) на не совсем простом БМВ моторе...
вот как то ссыкотно мне было бы кататься на таком авто с ремонтированным акку...
а накосячят,потом сгоришь или другой какой ущерб нанесёшь...
Тогда нельзя ни на поездах/кораблях/автобусах/автомобилях итд. ездить. Про самолёты вообще молчу. Ибо там тоже ремонты были, есть и будут. И всегда есть вероятность, что кто-то напортачил (контроль... 🤣🤣🤣)
Но все ездят/летают.
А что конкретно у электрички с отремонтированным аккумулятором, где заменена ячейка, должно произойти?
Видео то хоть посмотрел? Эта ячейка вынимается, у неё обычный электрический разъём, а сидит она на Wärmeleitsilikon (который синего цвета, его соскабливали после извлечения ячейки). Новый Wärmeleitsilikon туда, ячейку сверху, разъём подключил, изоляцию замерил, всё обратно скрутил.
Где проблема?
Тут ошибок намного меньше можно сделать, чем перебирая ДВС.
то замена вкладыша куда трудозатратней, ну если это не ГАЗ-51, там к поддону пешком подойти можно.не перегибай Алекс...
У большинства легковушек снять поддон и посмотреть что там с коленвалом-это максимум день работы...
ну и плюс даже два дня на ремонт...
Да-да, если до поддона можно легко добраться (что сегодня редкость). А если надо либо мотор вынимать, либо подрамник с передней подвеской снимать, то "слегка" подольше.
Да-да, если до поддона можно легко добратьсяя написал день работы...
для большинства крупносерийных автомобилей этого времени достаточно..
У меня были крупносерийные автомобили, где я не хотел бы попасться на открытие поддона.
Времена Audi 80 давно прошли.
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмы и водяные шланги, отвинтил несколько болтов снизу и опустил батарею на подставку.
◽️планируют войти в топ-5 производителей EV через 15-20 лет,
◽️хотят составить конкуренцию Porsche и Tesla,
◽️анонсировали «супердвигатель» с самой высокой скоростью в индустрии.
Цену пока не озвучивали.
📱 Электромобиль Xiaomi был включен в каталог китайского Минпрома. И у нас появились его первые фоточки :)
Судя по каталогу, производят его совместно с BAIC, у которого в Китае СП с Mercedes-Benz. Серийный выпуск авто Xiaomi запланирован на 1 половину 2024 г.
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмы и водяные шланги, отвинтил несколько болтов снизу и опустил батарею на подставку.
что помешало осуществить обещанный сервис по быстрой смене батареи для зарядки ?
У меня были крупносерийные автомобили, где я не хотел бы попасться на открытие поддона.
это нормально,
поэтому и отдают машину кому то на ремонт.
кто то вообще обещал низкую цену ремонта EV или вы "так думаете на основании....." ?
врядли простой "моторист" захочет полезть в электрику, тем более с 400/800V
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмы и водяные шланги, отвинтил несколько болтов снизу и опустил батарею на подставку.что помешало осуществить обещанный сервис по быстрой смене батареи для зарядки ?
Вот к тому, кто тебе это обещал, и иди. Я тебе ничего не обещал.
Nio же сделал, вон рядом со мной есть их станция по замене аккумуляторов.
Только нет у них будущего, это я ещё года 3-4 назад распознал.
Не жизненная эта идея, от слова совсем. Как технически, так и финансово.
Это тебе лично уже много раз разьяснялось.
У меня были крупносерийные автомобили, где я не хотел бы попасться на открытие поддона.это нормально,
поэтому и отдают машину кому то на ремонт.
Да ты шо! А ремонт становится на стороне дешевле, если до поддона не добраться?
Или всё же действует правило, что чем сложнее добраться, тем дороже ремонт?
кто то вообще обещал низкую цену ремонта EV или вы "так думаете на основании....." ?
врядли простой "моторист" захочет полезть в электрику, тем более с 400/800V
Речь идёт о том, что чем проще ремонт, тем работа дешевле будет. И чем он проще, тем скорее его можно самому сделать будет.
А про 400/800 В только младенцев пугают. Каждая ячейка намного меньшее напряжение имеет. Например мой 800-вольтовый аккумулятор состоит из 32-х ячеек. И они не параллельно подключены ;-)
У меня в доме тоже 400 В и что? Мне это не мешает при необходимости лезть в электрику.
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмы
да,да...
потому что это так просто и дёшево некоторые Тесловоды прутся в Хорватию🤣
а не как с дорогой "вонючкой",ремонт в каждой деревне с пивом в сарае у д.Васи...
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмыда,да...
потому что это так просто и дёшево некоторые Тесловоды прутся в Хорватию🤣
а не как с дорогой "вонючкой" в каждой деревне с пивом в сарае у д.Васи...
Просто смелые "дяди Васи" сначала появились в Хорватии. У них этого "german angst" нет.
Хотя и tbd здесь вон тоже пугать пытается 400/800 В...
Но дойдёт и до немцев.
означает ли это что официально начали продавать зап. части ИЛИ надо для начала ремонта найти донора ?
ремонт - дело дорогое,
хотелось бы убедиться что поставят новые детали.
Ну дык позвони на Порш, спроси, я не встречал что они кому-то не продавали, вопрос цены, но умельцы скоро найдутся, будут продавать те ячейки с переборки как Ванья с гарантией на 3 сотни тыщ.
Ячейки сёдня можно любые купить, соображать в этом деле надо, как и в любом.
Ванья рассказал о простоте технологии, я показал тут наглядно, но вам всё не ймётся, я уж рассказывал, Илон планирует раму меж передней и задней частями пчелинными сотами сделать, буит ну очень крепко, потом каждую сотку заполнить батарейкой, буит ещё крепше, о ремонтопригодности но слова, Санди Монро предположил что будет редкостью выход из строя ячейки, а если и да, то хрен с ней докатает до смерти вхолостую.Пока до конвеера дойдёт вы всё перезабудете, но караван-то не остановится.
что помешало осуществить обещанный сервис по быстрой смене батареи для зарядки ?
Те в восемсоттыщный раз объяснить? Клиент не принял ,Илон эску задумавыл такую, там за 10-15 мин. сёдня батарея меняется, но у него ума хватило не вкладываться в технологию. Не хочет никто чужую неухоженную батарею да ещё за такие бабки, там в идеале минут 5 на замену, а зарядка сёдня уже 12 не редкость, 18 толигов за это время столько не заработают сколько себестоимость той замены, не говоря уже о прибыли,, это настолько примитивно, что только ваши переученные краснотой головёшки подобного не примут.
Да ещё если б ты читал что по теме, Израиль в подобную схему вкладывался, там вобще идеальные условия, места мало, как два Киева, пару десятков станций на всю страну хватит, солнца дохрена, а не пошло, евреи народ ушлый, свернули не затратив лишних шекелей, а до вас и сегодня не доходит.