опять об электричках
вы даже говорите одними и теми же словами))
Камон, там прям в описании вакансии было слово «маркетинг»
И не надо все сводить к рекламе. Маркетинг это гораздо больше.
Да что далеко ходить - в октябре была у нас выставка(не автомобильная) и на ней была представлена Тесла. Зачем спрашивается, если все само продается.
Ты же не будешь строить из себя дурачка и отрицать, что это не расходы на маркетинг?
И тебе ещё "несколько лет тому назад" сказали,
Как раз таки нет
Тогда Алекс или тупо слился или перевел тему на мужские жопы. Он на большее не способен.
нп
Очень напоминает одну историю, связанную с фирмой, занимающейся, видимо, овощами и фруктами...
Долгое время Эппл выпускал телефоны, имеющие нескругленные кромки корпуса. Фан-бои обсирали жиденько все телефоны со скугленными кромками и утверждали, что только острые кромки - тру. Но о ужас! Эппл выпустил модель со скругленными кромками, поганый обмылок. Думаете, фан-бои, еще вчера боготворившие острые кромки и проклинавшие обмылки, отвернулись от марки? Х-й там плавал. Они переобулись в прыжке и заявили, что именно такая форма корпуса является расово верной. Покупайте наших Эпплов!
Такие вот дела.
И тебе ещё "несколько лет тому назад" сказали, что отдела маркетинга, занимающегося продвижением товара на рынке (в частности рекламой) у Теслы не было.Сейчас ситуация изменилась и готовят ложку к обеду.
Да, изменилась: "BYD Auto в 3 кв. сравнялась с Tesla по занимаемой доле мирового рынка EV (17%), а в этом квартале может закрепиться в статусе лидера. Для сравнения, год назад BYD занимала только 13% мирового рынка электромобилей, тогда как Tesla контролировала всё те же 17%." Так что Маск либо опять цены должен понижать либо маркетингом обывателя давить.
Кстати, если кто еще не купил подарок на Новый год, есть хороший вариант, можно попросить у Деда мороза или Снегурочку: Porsche Taycan трехлетний (EZ 12/2020) 50 км пробег 571PS за какие-то жалкие 92.900€ (вместо ~115k€): https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3815292...
Долгое время Эппл выпускал телефоны, имеющие нескругленные кромки корпуса. Фан-бои обсирали жиденько все телефоны со скугленными кромками и утверждали, что только острые кромки - тру. Но о ужас! Эппл выпустил модель со скругленными кромками, поганый обмылок. Думаете, фан-бои, еще вчера боготворившие острые кромки и проклинавшие обмылки, отвернулись от марки? Х-й там плавал. Они переобулись в прыжке и заявили, что именно такая форма корпуса является расово верной.
После очередной презентации Эппл все предыдущие айфоны превращаются в тыкву, а их владельцы - из сиятельных господ обратно в грязных оборванцев.
После очередной презентации Эппл все предыдущие айфоны превращаются в тыкву, а их владельцы - из сиятельных господ обратно в грязных оборванцев.
сам придумал - сам смеюсь....
если ты считаешь владельцев айфонов своими господами, ну ок....
вы даже говорите одними и теми же словами))
Камон, там прям в описании вакансии было слово «маркетинг»
И не надо все сводить к рекламе. Маркетинг это гораздо больше.
Кто "вы"?
Это лично я говорил.
И ты всё время пытался мне доказать, что подсчёт количества продаж относится к маркетингу. В моём понимании это просто Verkaufsabwicklungsabteilung, ничего больше.
А настоящего маркетинга у Теслы не было. Теперь будет.
Да что далеко ходить - в октябре была у нас выставка(не автомобильная) и на ней была представлена Тесла. Зачем спрашивается, если все само продается.
Ты же не будешь строить из себя дурачка и отрицать, что это не расходы на маркетинг?
Конечно это расходы на маркетинг. Только вопрос локальный за счёт самого дилера или глобальный, где уже центрально все действия координируются.
вы даже говорите одними и теми же словами))
Когда в классе задают задачу , у всех сообажающих учеников ответы будут идентичными и менно потому что они в курсе, у бестолочей же будет разброс по причине что у вас нет системы, ваша система-насрать, ну а в исполнении, вот там простор выбора. Вот возьмём следующее.
И не надо все сводить к рекламе. Маркетинг это гораздо больше.
И
что это не расходы на маркетинг?
Это в одной головёшке через несколько секунд.
Так что Маск либо опять цены должен понижать либо маркетингом обывателя давить.
Маркетингом не давят, им заманивают, делают привлекательней, действуют положительными эмоциями, реклама сдвигала не раз с места хороший , ранее непродаваемый товар, Кефер с бульдозеристом, Фишера с его дюбелем, продавцы частенько зарабатывают больше изготовителей. Это было сразу ясно что на рынке у Маска появятся митбеверберы, они появились, он поменял тактику и стратегию, лохи всполошились, всё как всегда.
лохи всполошились, всё как всегда.
Лично я лоха вижу тут одного в синей рубахе комбайнера с тургайских степей... Ты уже начал бухать? Новый год через сутки. Дождись очередных поднятий цен электричество , умник
Могу себе позволить
и тут мы должны начать завидовать ?
Думаете, фан-бои, еще вчера боготворившие острые кромки и проклинавшие обмылки, отвернулись от марки? Х-й там плавал. Они переобулись в прыжке и заявили, что именно такая форма корпуса является расово верной. Покупайте наших Эпплов!
было всё же не совсем так, фэнбои ругали скругленные края и какая-то часть объясняла этим свое решение не покупать актуальное поколение.
но большинство все же брали.
То, что ты описываешь, было точно с появлением экрана FullHD или с экранными виджетами.
- это нам не надо!
- смотрите, что у нас теперь есть!
Кто "вы"?
ты и твой немытый единомышленник
И ты всё время пытался мне доказать, что подсчёт количества продаж относится к маркетингу.
я пытаться доказать, что это в том числе относится к маркетингу
Но речь о намного более старой дискуссии, когда Алекс вбросил, что у Теслы нет отдела маркетинга.
А настоящего маркетинга у Теслы не было. Теперь будет.
и какой отдел тогда сейчас увидел, что конкуренты окрепли и пора пускать рекламу?))
Конечно это расходы на маркетинг. Только вопрос локальный за счёт самого дилера или глобальные
или кто-то крутит жопой?
Если я не ошибаюсь, у Теслы нет дилеров, а только филиалы.
или кто-то крутит жопой?
И ма все занем кто , а ты мне приписывал.
твой немытый
Ты там нюхаешь?
Ты следишь за моим запахом, жопой, возрастом.
Эпитет к сему ты подберёшь удачнее всех на этом форуме.
А настоящего маркетинга у Теслы не было. Теперь будет.и какой отдел тогда сейчас увидел, что конкуренты окрепли и пора пускать рекламу?))
Этого центрального отдела до сих пор не было. Его целиком заменял сам Илон, который считал, что на рекламу не надо тратить деньги в той ситуации. А ситуация была, что спрос был и так хороший и очень долго превышал возможности его заводов.
Сейчас ситуация изменилась и тот же Илон адаптируется под неё и объявляет о создании такого центрального отдела по маркетингу.
Конечно это расходы на маркетинг. Только вопрос локальный за счёт самого дилера или глобальные
или кто-то крутит жопой?
Если я не ошибаюсь, у Теслы нет дилеров, а только филиалы.
Ты того? "Филиал" не имеет права на на увеличение своего оборота и соответственно прибыли? Поэтому и может шеф/владелец "филиала" локально выставить машины Теслы на каком-то местном мероприятии в целях рекламы.
Даже у Smart, где дилеры Mercedes являются только агентами с якобы фиксированной ставкой за каждую "проданную" машину, эти агенты борются за то, чтобы покупатель заказал машину для передачи именно через этого агента.
И поэтому есть и различия между агентами и в сервисе и в том, что они кладут в машину от себя.