аккумулятор
мой случай...
поэтому почти каждая суббота/воскресенье- подзарядка...
Я долго мучался с родной маленькой батареей на короткие расстояния,стояла простая 35 AH.
В машине подогрев кресел ,автономный подогрев и.т.д.
Посмотрел генератор, на нём стоит 100 AH.
Купил новую батарею для старт/ стоп 85 АН.
Уже два года без подзарядки.
проехал вчера маленький кружок после прикуривания, отсоединил аккумулятор на ночь, сегодня подсоеденил и машина завелась. Завтра ещё раз попробую, сегодня отсоединил аккумулятор, если заведётся, то точно дело не в аккумуляторе.
Плохо. В смысле, иногда проще новый акку купить, чем найти и устранить источник утечки.
Подключай мультиметр и замеряй, есть ли утечка. Если есть, вынимай по очереди предохранители. Если утечка пропадет, то по предохранителю будет понятно, где она. Не факт конечно что метод сработает, ибо и после того как все предохранители вынешь, утечка может остаться если коротит где то еще до пердохранителя , но шансы большие. Ну и потом уже дальше смотреть, почему о как. У тебя тупо в прикуривателе ничего воткнуто не остается на ночь?
Видосов, как утечку определить - полно, сложного ничего нет, а мультиметр подобный на амазоне или еВау 7-10 евро всего стоит.
нет, я от другой машины "прикуривал".
Я о том, что может у тебя в прикуривателе зарядка для телефона или регистратор подключен или еще чего остается на ночь и сажает акку. Есть модели машин, где прикуриватель без зажигания не работает, а есть модели где он не отключается.
В смысле, иногда проще новый акку купить, чем найти и устранить источник утечки.
Если есть неустранённая "утечка", то можно много новых батарей покупать...
Но так, как подходит к делу ТС, то он ничего не найдёт, даже если она есть.
Не купить за 5-10,- примитивный Multimeter...
Если есть неустранённая "утечка", то можно много новых батарей покупать...
Да ладно?! А земля круглая? А Америку уже открыли? А колесо уже придумали? Смысл написанного с учетом контекста, понимать научись.