аккумулятор
генератор был поломан несколько месячев назад, тогда и аккумулятор заряжали. После этого машина работала нормально
Вот теперь более-менее понятно.
Несколько месяцев назад акку разрядился из-за неисправного генератора.
Его починили, акку зарядили зарядным.
Несколько месяцев все ок.
И вдруг вчера снова сел.
Но ,как вы писали, ездите по 2х45 км в день.
Сейчас отпуск, допустим 5 дней, не должен был разрядиться
........................................
Моя история - год назад, летом, вдруг мой акку сел.
Вызвал диенст, прикурил, проехал 20км, все ок.
Был в раздумьях, покупать новый или нет.
На след. день взял у соседа зарядное, зарядил.
Прошло больше года, все ок. Езжу два -три раза в неделю по 5-10 км
Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.
Заряди нормально акку. Скинь на ночь клему. Утром если акку не сдохнет, значит с ним все норм, но где то есть утечка. Если сдохнет, значит менять акку.
Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.
Где это сейчас морозы в Германии? Околонулевая температура, даже не очень здоровому или свежему акку - не помеха.
Заряди нормально акку. Скинь на ночь клему. Утром если акку не сдохнет, значит с ним все норм, но где то есть утечка. Если сдохнет, значит менять акку.
была такая идея, попробую. Нужно только так сделать, чтобы машина закрылась. Надо будет сначало закрыть машину, потом ключом открыть дверь, снйaть клему и закрыть дверь ключом, тогда наверное все двери будут закрыты.
была такая идея, попробую. Нужно только так сделать, чтобы машина закрылась. Надо будет сначало закрыть машину, потом ключом открыть дверь, снйaть клему и закрыть дверь ключом, тогда наверное все двери будут закрыты.
У Фиесты акку что в салоне? Причем тут двери?
А с чего ты взял, что он акку снимет и дома будет заряжать?
Вань, ты нашёл с кем спорить!? Он же "Академик", с такими не спорят, и тем более у него еще и интуиция имеется.
Опасно Вань, нечаянно прикоснутся к нему, и вонять будет "академиками".
Витёк десятый, пока воняло здесь от тебя невежеством, причём упёртым и поэтому тупым.
Спорить со мной не надо, просто приводи доказательства с источниками. Но с уважением к законам физики/химии.
А гаражный бред бредом и останется. Кто ему верит, сам виноват.
Вы правы, можно наверное и подругому поступить, открыть салон, открыть капот, закрыть салон, снять клемы и захлопнуть капот. Так наверное тоже получится.
Конечно получится. Главное что бы физическим ключом дверь открыть потом можно было, что бы до рычажка капота добраться. Ну или после снятия клеммы, капот просто не закрывать, а прикрыть.
А что Вы об этом думаете? Он польский премиум класса с увеличенной стартовой мощностью:
https://www.batcar.de/de/katalog/universelle-teile/batcar-...
https://www.ebay.de/itm/272681908603?fits=Year:2008|Ma...
мне бы побыстрее до нового года, но доставка быстрая 20 евро стоит.
А миллионы людей ездят, не имея зарядного устройства дома.
Главное слово тут ЕЗДЯТ! А не тыркаются по 3км на работу/с работы/в магазин включив от запотевания все потребители на максимум.. Лень искать, есть таблицы потребления приборов в машине - хорошо видно, что 5 минутной работой мотора/генератора на полухолостых оборотах батарею не зарядить!
Кстати, у машин с Старт/стопом - если он перестал работать - знак слабого акку!
мне бы побыстрее до нового года, но доставка быстрая 20 евро стоит.
Едешь в магазин и покупаешь. Кстати с старый сразу в магазине оставить на утилизацию имеешь право, даже если это строительный магазин или Кауфланд. При покупке онлайн, придется самому искать, где сдать, ну или отсылать продавцу