аккумулятор
Где там про сульфатацию написаноА я где то про сульфатацию писал?
То есть, у тебя не только с психикой, но и с памятью совсем плохо. Смотрим, что лично ты писал:
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...
Ты болен "Академик", и лечение твое никому не доступно.
Ты одного не понимаешь: если я в теме и знания/мозги там имею, то естественно не отступлюсь от истины, как бы такие неучи как ты и торник не возбухали, что если они две-три гайки в своей жизни покрутили, то они могут стать всезнайками. Чтобы всезнайкой стать, надо уметь думать и читать. Одних понтов недостаточно.
Вот пример твоей неумелости думать и полнейшего отсутствия элементарных знаний, хотя в этой ветке уже было это упомянуто:
Я утверждал, что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В
Всё, с тобой ну просто всё ясно.
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.кончай привирать...
нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?
достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...
а они с твоими расходятся....
И ...
при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€
Я ведь уже писал, в чём смысл установки AGM вместо обычной батареи, но до тебя это не доходит, так как ты мыслишь постулатами, которые соответствуют развитию техники около 20 лет назад и древнее.
Ещё раз: раньше обычные батареи часто служили 8-10 лет без особых проблем. Достигалось это тем, что генератор был не "управляемым", а просто старался зарядить аккумулятор до конца и держать его в этом состоянии.
Потом распознали, что такой режим работы генератора/батареи неэффективен по отношению к расходу топлива.
И стали (где-то в конце 2000-х) активно управлять зарядом батареи с целью экономии топлива. При этом стратегия может быть таковой, что в режиме тяги генератор очень слабо или вообще не заряжает батарею, а основной заряд происходит при торможении двигателем. При этом аккумулятор фактически никогда не заряжается полностью.
Такие смешанные циклы в сочетании с большой частотой привели к сокращению срока жизни обычных батарей. Причём серьёзно сократили, где-то в два раза.
Тогда и паралелльно с приходом систем Стоп/Старт стали разрабатывать AGM-батареи, переживающих большее количество циклов.
Поэтому на машину свежее конца 2000-х годов я бы ставил только AGM, если сам хочу долго ездить.
На антикварные машины можно и обычные батареи ставить. Проблема ещё и в том, что купить сегодня обычную батарею хорошего качества та ещё проблема. C AGM проще.
Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.
Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.
ну ты как всегда разводишь демагогию на ровном месте ...
На той Фиесте стоит скорее всего обычная кислотная батарея,с соответствующим генератором без хитромудрых мозгоф...
Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...
На моих лохмотах все батареи кислотные
Х1 11 года -ещё заводская
Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская
320i 07 года батарея умерла в 20 -ом,поставил Varta Silver за 80 €,-без проблем...
УРАаааа!! Господа демагогию можно закончить, г. "Академик" уже-
Вопросов больше не имею.Так как это я уже осветил...
Ну не нам простым смертным спорить с мировым светилой.
"Академик" поставил жирную точку в споре - что нужно, и куда впихнуть.
Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...
На моих лохмотах все батареи кислотные
Х1 11 года -ещё заводская
Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская
320i 07 года батарея умерла в 20 -ом
Это говорит о том, что либо BMW в этих годах ещё не занимались такой экономией топлива на зарядке аккумулятора, либо делали это умнее Мерседеса, либо твой режим эксплуатации был более щадящий для аккумулятора.
На Мерседесе жены 2009-года, уже с Blue Dynamics, заводской аккумулятор протянул 3,5 года. Не AGM. Поставил тогда тоже не AGM, через 1,5 года сдох (гарантии не было, а по Gewährleistung было уже больше 6 месяцев => за свой счёт всё).
Почитал про этот Blue Dynamics, померял пару раз напряжение (подтвердился в общем постоянный недозаряд). Потом поставил дорогой AGM аккумулятор от Varta и следующие 6 лет аккумулятор отслужил на ура, а потом пересели на электрички.
И сколько продержалась батарея после ремонта генератора?И что было с генератором?
сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая
аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.
Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.
сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая
аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.
Если даже замки не сработали (если машина не > полугода стояла), то тогда надо искать какого-то Stromverbraucher im Ruhezustand. Может лампочка в багажнике/бордачке быть...
Для этого нужен амперметр, проще работать с Zangenampermeter. Его подключают, закрывают машину и через полчаса смотрят, что потребляет машина. Если больше 50 мAh, то искать методом тыка, например один за другим вытаскивая предохранители и наблюдая за показаниями амперметра.
Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.
У нас +12°С....
Это не холода.
Генератор был поломан оказываетсясначала дня 3, потом 1 день, после таго как прикурили и 4 км проехали
Т.е. вы не видели, что у вас горит контрольная лампа зарядки?
Вы 3 дня проехали, наверное днем, вот акку и сел.
аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили?
Он не испортился, а просто разрядился.
Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).
Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).
его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было. Всё как бы с холодами совпало, было до -4С а вчера +1С было.
его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было.
Вы как то кусками даете информацию.
Вы же написали, что генератор был неисправен.
А давно заряжали - тоже дело в генераторе?
Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?
Вы как то кусками даете информацию.Вы же написали, что генератор был неисправен.А давно заряжали - тоже дело в генераторе?Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?
генератор был поломан несколько месячев назад, тогда и аккумулятор заряжали. После этого машина работала нормально, и двухдневные выходные переживала нормально.