аккумулятор
Бред для тебя норма?! Поздравляю:)
Ну тебе посоветую вернутся в школу, где то в 5 класс (читать и понимать две разные вещи).
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣
Вполне.
Ты болен или прикидываешься?
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!
Саша - водятел, рассказывает:
Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!
Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.
Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.
Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.
Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык.
но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бундеа Вы знаете толк в извращениях:)))
А надо как?
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.Ты это серьёзно? 🤣Вполне.
И какие же профессиональные термины ты используешь, которые я не пойму?
Просто интересно, какая у тебя профессия? 🤣
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.
А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).
А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.
Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.
Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!
Саша - водятел, рассказывает:
Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!
Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.
Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.
Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.
Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык
Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.
Н.П.
АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый
Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.
Ну вот батенька, ты и приплыл. Сам же сказал, что проф. язык ТЫ понимаешь!!!!!!!
Вот и скажи /отгадай мою профессию.
И психиатрия тут ни причем.
А в нормальный язык я переведу после того, когда кто нибудь мне скажет, о чем все же идет речь.
А надо как?
Если есть возможность использовать иногда зарядное устройство, то можно просто подзаряжать акку раз в месяц например, без необходимости стоять и коптить воздух или жечь соляру порожняком.
Витя, ты уже Новый год отмечаешь?
Не пью алкоголь уже лет эдак шесть, чего и тебе/всем желаю.
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.
Читаем- "или скорее всего, что генератор управляет напряжением так."-
Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!
Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.
Н.П.
АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый.
Такой вариант тоже имеет смысл, но по деньгам разница не малая.
Я вот думаю на мотоцикл литиевый поставить, чтобы вес уменьшить. Но пока старый работает, выбрасывать его не буду.
чё,ты прав...
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...
если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...
Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!
Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.
Для таких как ты (не будем о плохом): где сегодня находится Steuergerät для регулировки напряжения генератора (Spannungsregler)? В самом генераторе.
Поэтому я, понимая с кем дело имею (я не психотерапевт), не стал в детали углубляться, а назвал всё одним общим словом "генератор".
Вот можешь почитать про современную логику управления зарядом:
"Batterie Management/Monitoring System
Zunächst ein paar allgemeine Informationen zum Fahrzeug: Beim Land Rover Discovery 4 wurde ein sogenanntes BMS (eigentlich Batterie Monitoring System, meistens aber als Batterie Management System bezeichnet) eingeführt. Dieses BMS überwacht die Energie die in
die Batterie hinein fließt und die Energiemenge die der Batterie entnommen wird und greift auf der Basis dieses Ergebnisses in das Ladeverhalten des Generators ein. Eine der Funktionen des BMS ist es dabei beispielsweise, dafür zu sorgen, dass die Batterie vom Generator nicht vollständig geladen wird (sondern nur bis maximal 80%), so dass noch ein Puffer übrig bleibt, der im Schubbetrieb vom Motor eine Rückspeisung von Energie in die Batterie ermöglicht. So muss der Generator seltener zuschalten, wodurch der Kraftstoffverbrauch sinkt und eine bessere Abgasnorm leichter erreichbar wird."
https://www.expedition-parts.de/batterieprobleme-beim-disc...
Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...
если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...
Где источник?
Ladeschlussspannung не означает, что надо с таким напряжением заряжать. Но нельзя заряжать с напряжением выше этого.
Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?
А ты на мои ответил? Ждать?