русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​аккумулятор 

4904  1 2 3 4 5 6 7 alle
Не Ваша совесть gekickt bis 15/10/25 09:19 местный житель24.12.23 14:54
NEW 24.12.23 14:54 
in Antwort vitek3 24.12.23 14:37

Бред для тебя норма?! Поздравляю:)

За мир во всём мире!
#21 
vitek3 старожил24.12.23 15:01
vitek3
24.12.23 15:01 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 14:54
Бред для тебя норма?! Поздравляю:)

Ну тебе посоветую вернутся в школу, где то в 5 класс (читать и понимать две разные вещи).

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#22 
vitek3 старожил24.12.23 15:07
vitek3
NEW 24.12.23 15:07 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:44
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣

Вполне.

Ты болен или прикидываешься?

К примеру-

Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#23 
Не Ваша совесть gekickt bis 15/10/25 09:19 местный житель24.12.23 15:10
NEW 24.12.23 15:10 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:01

Приеду с Австрии, почитаю на досуге! :))) Фрохе Вайнахтен! :)

За мир во всём мире!
#24 
vitek3 старожил24.12.23 15:31
vitek3
NEW 24.12.23 15:31 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:44

Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!

Саша - водятел, рассказывает:

Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!

Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.

Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.

Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.


Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#25 
alex445 коренной житель24.12.23 15:48
NEW 24.12.23 15:48 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 14:25
но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде

а Вы знаете толк в извращениях:)))

А надо как?

#26 
Kot_Basilio патриот24.12.23 15:56
NEW 24.12.23 15:56 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:07
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣
Вполне.

И какие же профессиональные термины ты используешь, которые я не пойму?

Просто интересно, какая у тебя профессия? 🤣


К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.

Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.


А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).


А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.


Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.


#27 
Kot_Basilio патриот24.12.23 16:05
NEW 24.12.23 16:05 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:31

Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!

Саша - водятел, рассказывает:

Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!

Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.

Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.

Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.


Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык

Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.


#28 
Бродягa патриот24.12.23 16:12
Бродягa
NEW 24.12.23 16:12 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 16:05

Н.П.

АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый спок

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#29 
vitek3 старожил24.12.23 16:13
vitek3
NEW 24.12.23 16:13 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 16:05
Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.

Ну вот батенька, ты и приплыл. Сам же сказал, что проф. язык ТЫ понимаешь!!!!!!!

Вот и скажи /отгадай мою профессию.

И психиатрия тут ни причем.

А в нормальный язык я переведу после того, когда кто нибудь мне скажет, о чем все же идет речь.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
Бродягa патриот24.12.23 16:14
Бродягa
NEW 24.12.23 16:14 
in Antwort alex445 24.12.23 15:48
А надо как?

Если есть возможность использовать иногда зарядное устройство, то можно просто подзаряжать акку раз в месяц например, без необходимости стоять и коптить воздух или жечь соляру порожняком.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#31 
Не Ваша совесть gekickt bis 15/10/25 09:19 местный житель24.12.23 16:20
NEW 24.12.23 16:20 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:13

Витя, ты уже Новый год отмечаешь? :))) Давай тогда сразу Пасху! :)

За мир во всём мире!
#32 
vitek3 старожил24.12.23 16:31
vitek3
NEW 24.12.23 16:31 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 16:20
Витя, ты уже Новый год отмечаешь?

Не пью алкоголь уже лет эдак шесть, чего и тебе/всем желаю.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#33 
Не Ваша совесть gekickt bis 15/10/25 09:19 местный житель24.12.23 16:35
NEW 24.12.23 16:35 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:31

Так вот откуда обострение! :))

За мир во всём мире!
#34 
vitek3 старожил24.12.23 16:42
vitek3
NEW 24.12.23 16:42 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 15:56
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.

Читаем- "или скорее всего, что генератор управляет напряжением так."-

Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!

Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#35 
Kot_Basilio патриот24.12.23 16:56
NEW 24.12.23 16:56 
in Antwort Бродягa 24.12.23 16:12

Н.П.

АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый.

Такой вариант тоже имеет смысл, но по деньгам разница не малая.

Я вот думаю на мотоцикл литиевый поставить, чтобы вес уменьшить. Но пока старый работает, выбрасывать его не буду.


#36 
tornik коренной житель24.12.23 17:04
tornik
NEW 24.12.23 17:04 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:42

чё,ты прав...

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...

если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...

#37 
Kot_Basilio патриот24.12.23 17:08
NEW 24.12.23 17:08 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:42

Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!

Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.

Для таких как ты (не будем о плохом): где сегодня находится Steuergerät для регулировки напряжения генератора (Spannungsregler)? В самом генераторе.

Поэтому я, понимая с кем дело имею (я не психотерапевт), не стал в детали углубляться, а назвал всё одним общим словом "генератор".


Вот можешь почитать про современную логику управления зарядом:


"Batterie Management/Monitoring System
Zunächst ein paar allgemeine Informationen zum Fahrzeug: Beim Land Rover Discovery 4 wurde ein sogenanntes BMS (eigentlich Batterie Monitoring System, meistens aber als Batterie Management System bezeichnet) eingeführt. Dieses BMS überwacht die Energie die in die Batterie hinein fließt und die Energiemenge die der Batterie entnommen wird und greift auf der Basis dieses Ergebnisses in das Ladeverhalten des Generators ein. Eine der Funktionen des BMS ist es dabei beispielsweise, dafür zu sorgen, dass die Batterie vom Generator nicht vollständig geladen wird (sondern nur bis maximal 80%), so dass noch ein Puffer übrig bleibt, der im Schubbetrieb vom Motor eine Rückspeisung von Energie in die Batterie ermöglicht. So muss der Generator seltener zuschalten, wodurch der Kraftstoffverbrauch sinkt und eine bessere Abgasnorm leichter erreichbar wird."


https://www.expedition-parts.de/batterieprobleme-beim-disc...


Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?


#38 
Kot_Basilio патриот24.12.23 17:11
NEW 24.12.23 17:11 
in Antwort tornik 24.12.23 17:04

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...

если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...

Где источник?

Ladeschlussspannung не означает, что надо с таким напряжением заряжать. Но нельзя заряжать с напряжением выше этого.


#39 
vitek3 старожил24.12.23 17:14
vitek3
NEW 24.12.23 17:14 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 17:08
Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?

А ты на мои ответил? Ждать?


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#40 
1 2 3 4 5 6 7 alle