русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​аккумулятор 

4904  1 2 3 4 5 6 7 alle
Andreas2015 коренной житель24.12.23 13:21
24.12.23 13:21 

нужен аккумулятор 55-60 Ah. На форд фиесту.

Вчера фиеста перестала заводится.

Покупал раньше на АТУ. там одни сдыхают сразу, а варта сдохла через 2 года.

Где и какой купить? Почему спрашиваю? Потому-что они разные по технологиям, как я понял, и хотелось

бы такой, котрый выдерживает холодную погоду.

Помогите, какие марки и модели считаются хорошими?

Где купитрь? Есть ли в кауфланде или только в баухаусе и оби? В АТУ мне кажется дорого и выбор слабый.

#1 
Ckfdrf местный житель24.12.23 13:32
NEW 24.12.23 13:32 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:21

Если ездить мало то любой аккумулятор сдохнет быстро. Могу посоветовать только купить AGM аккумулятор они не так чувствительны к глубоким разрядам в отличие от кислотников

#2 
vitek3 старожил24.12.23 13:32
vitek3
NEW 24.12.23 13:32 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:21
Покупал раньше на АТУ. там одни сдыхают сразу, а варта сдохла через 2 года

Не верю!!!

Походу, что-то с твоей Фиестой, а не с аккумуляторами.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#3 
alex445 коренной житель24.12.23 13:41
NEW 24.12.23 13:41 
in Antwort Ckfdrf 24.12.23 13:32, Zuletzt geändert 24.12.23 13:42 (alex445)
Если ездить мало то любой аккумулятор сдохнет быстро.

Кстати, а сколько надо поездить, чтобы он зарядился? Заряд-то нигде не показывает. Скажем, я на дизелюхе раз в неделю выезжаю в магазины, но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде (т.е. 70-100 км/ч) прежде, чем заеду в магазин. Этого достаточно? Вот последние несколько месяцев так делаю, и вроде холодно было - проблем с заводом не было.

#4 
Ckfdrf местный житель24.12.23 13:49
NEW 24.12.23 13:49 
in Antwort alex445 24.12.23 13:41

Этого достаточно. Мало это когда в тёмное и холодное время суток с включенными фарами, подогревом стекла и обогревом сиденья 5 километров до работы и обратно.

#5 
vitek3 старожил24.12.23 13:49
vitek3
NEW 24.12.23 13:49 
in Antwort Ckfdrf 24.12.23 13:32
Могу посоветовать только купить AGM аккумулятор они не так чувствительны к глубоким разрядам в отличие от кислотников

К сожалению AGM ему ставить не нужно, т.к этим аккумуляторам нужно повышенный зарядный ток 14,6-14,8 В.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#6 
Andreas2015 коренной житель24.12.23 13:53
NEW 24.12.23 13:53 
in Antwort vitek3 24.12.23 13:32
Походу, что-то с твоей Фиестой, а не с аккумуляторами.


есть тоже такое подозрение.

#7 
Andreas2015 коренной житель24.12.23 13:56
NEW 24.12.23 13:56 
in Antwort alex445 24.12.23 13:41
я на дизелюхе раз в неделю выезжаю в магазины, но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде (т.е. 70-100 км/ч)


фиеста ездит 2х45км в день по бунде с перерывом на выходные. Сейчас отпуск и холода, и поэтому перестала заводится.

#8 
Kot_Basilio патриот24.12.23 13:58
NEW 24.12.23 13:58 
in Antwort alex445 24.12.23 13:41
Скажем, я на дизелюхе раз в неделю выезжаю в магазины, но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде (т.е. 70-100 км/ч) прежде, чем заеду в магазин.

Какое дно! Накатывать километры просто так....

Не говоря уже о том, что за 20 км (а это где-то 15 минут) масло не настолько прогреется, чтобы из него успела собравшаяся влага испарится. Да и система AGR не радуется...


#9 
Kot_Basilio патриот24.12.23 14:10
NEW 24.12.23 14:10 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:56
фиеста ездит 2х45км в день по бунде с перерывом на выходные. Сейчас отпуск и холода, и поэтому перестала заводится.

Нет, не из-за этого. Либо дешёвый дохлый аккумулятор стоит, либо где-то что-то постоянно потребляет ток при закрытой машине, либо система зарядки барахлит.

Последняя проверяется легко с помощью вольтметра на работающем/выключенном моторе.

Я могу рекомендовать аккумулятор от Varta Silver Dynamic AGM. Они дороже, чем Blue Dynamic, но и служат дольше.


И AGM без проблем можно на старые машины ставить:

https://www.google.de/amp/s/cms.batteryworld.varta-automot...


#10 
Бродягa патриот24.12.23 14:11
Бродягa
NEW 24.12.23 14:11 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:21
Есть ли в кауфланде или только в баухаусе и оби?

Eсть в Кауфланде тоже.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
Kot_Basilio патриот24.12.23 14:13
NEW 24.12.23 14:13 
in Antwort vitek3 24.12.23 13:49
К сожалению AGM ему ставить не нужно, т.к этим аккумуляторам нужно повышенный зарядный ток 14,6-14,8 В.

Заблуждение. Это во первых не ток, а напряжение. А во вторых это Ladenschlussspannung. AGM прекрасно зарядится и на машине, предназначенной изначально для стандартных аккумуляторов.


#12 
alex445 коренной житель24.12.23 14:14
NEW 24.12.23 14:14 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 13:58

А 30? Щас померял Гуглом - 15 туда, после покупок 15 обратно.


В любом случае уже после 5-10 км у меня уже температуру охлаждающей жидкости показывает около 90 градусов - т.е. стандарт - и на ней держится. А масло значит к этому времени ещё не прогрелось? Я ещё стараюсь до 5 км внатяг ехать - тыщи полторы (дизель) оборотов держать. А после, когда охлаждайка к 90 градусам подберётся, еду на повышенных оборотах под 2 тыщи, чтобы получше прогреть. Подсказчик в машине предлагает переключаться на верхнюю передачу уже где-то на 1700-1800 оборотах.

#13 
alex445 коренной житель24.12.23 14:16
NEW 24.12.23 14:16 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:56
фиеста ездит 2х45км в день по бунде с перерывом на выходные. Сейчас отпуск и холода, и поэтому перестала заводится.

Не должна она даже за морозные выходные так вымерзнуть, чтобы не завестись. Но что значит отпуск и холода? Две недели стояла на морозе без завода? Тогда могла, но и в этом случае многие аккумуляторы выдерживают, если морозы не сильные (скажем, не ниже -10 по ночам и под ноль днём).

#14 
alex445 коренной житель24.12.23 14:18
NEW 24.12.23 14:18 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 13:58, Zuletzt geändert 24.12.23 14:23 (alex445)
Какое дно! Накатывать километры просто так....

А мне зимой некуда ездить, кроме магазинов. А если оставлять на неделю на холоде, а потом лишь 3-5 км проехать (все магазины рядом), то у меня аккум тоже сдохнет, и движку ещё плохеть начнёт. Так что лучше иногда делать прогревающие поездки. У меня с такими поездками как раз на всю зиму один бак уходит - месяца на 4 хватает.


Вы же накатываете в выходне в кофешку за 100 км? А я летом накатываю на озеро поплавать. ))

#15 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 14:25
NEW 24.12.23 14:25 
in Antwort alex445 24.12.23 13:41
но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде

а Вы знаете толк в извращениях:)))

За мир во всём мире!
#16 
vitek3 старожил24.12.23 14:29
vitek3
NEW 24.12.23 14:29 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:13
Заблуждение. Это во первых не ток, а напряжение. А во вторых это Ladenschlussspannung. AGM прекрасно зарядится и на машине, предназначенной изначально для стандартных аккумуляторов.

Ну вообщем так-

Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.

Далее-

На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:

Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,4 до 14,8 Вольт, если меньше – батарея будет хронически недозаряжаться, если больше – перезаряд вызовет перегрев (так называемый терморазгон) и АКБ выйдет из строя.

При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75 градусов – к выходу батареи из строя.

В любом случае установка АГМ батареи вместо простой кислотной оправдывает себя только исходя из целесообразности такой замены.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#17 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 14:33
NEW 24.12.23 14:33 
in Antwort vitek3 24.12.23 14:29

Бред конечно, но ведите наблюдение дальше! :)

За мир во всём мире!
#18 
vitek3 старожил24.12.23 14:37
vitek3
NEW 24.12.23 14:37 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 14:33
Бред конечно, но ведите наблюдение дальше! :)

А для не моей совести это конечно БРЕД! А вот для моей совести, это НОРМА!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#19 
Kot_Basilio патриот24.12.23 14:44
NEW 24.12.23 14:44 
in Antwort vitek3 24.12.23 14:29
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.

Ты это серьёзно? 🤣


На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:

Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,4 до 14,8 Вольт,

Назови машины, которые с завода не выдерживают этого диапазона. Я утверждаю, что таких нет, так как Ladenschlussspannung обычных и AGM аккумуляторов отличается только на 0,1 В: 14,7 для обычных и 14,8 В для AGM.


При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75 градусов – к выходу батареи из строя.

Где ты такое вычитал? Сам производитель Varta рекомендует ставить AGM вместо обычных и я на личном опыте убедился, что AGM служат существенно дольше, так как сегодняшние системы зарядок очень любят слегка недозаряжать аккумулятор, чтобы экономить топливо.


В любом случае установка АГМ батареи вместо простой кислотной оправдывает себя только исходя из целесообразности такой замены.

Именно долгая служба и является той причиной.


#20 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 14:54
NEW 24.12.23 14:54 
in Antwort vitek3 24.12.23 14:37

Бред для тебя норма?! Поздравляю:)

За мир во всём мире!
#21 
vitek3 старожил24.12.23 15:01
vitek3
NEW 24.12.23 15:01 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 14:54
Бред для тебя норма?! Поздравляю:)

Ну тебе посоветую вернутся в школу, где то в 5 класс (читать и понимать две разные вещи).

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#22 
vitek3 старожил24.12.23 15:07
vitek3
NEW 24.12.23 15:07 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:44
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣

Вполне.

Ты болен или прикидываешься?

К примеру-

Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#23 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 15:10
NEW 24.12.23 15:10 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:01

Приеду с Австрии, почитаю на досуге! :))) Фрохе Вайнахтен! :)

За мир во всём мире!
#24 
vitek3 старожил24.12.23 15:31
vitek3
NEW 24.12.23 15:31 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:44

Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!

Саша - водятел, рассказывает:

Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!

Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.

Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.

Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.


Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#25 
alex445 коренной житель24.12.23 15:48
NEW 24.12.23 15:48 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 14:25
но стараюсь прогревать мотор и проезжать километров 20-25 в основном по бунде

а Вы знаете толк в извращениях:)))

А надо как?

#26 
Kot_Basilio патриот24.12.23 15:56
NEW 24.12.23 15:56 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:07
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣
Вполне.

И какие же профессиональные термины ты используешь, которые я не пойму?

Просто интересно, какая у тебя профессия? 🤣


К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.

Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.


А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).


А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.


Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.


#27 
Kot_Basilio патриот24.12.23 16:05
NEW 24.12.23 16:05 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:31

Kot_Basilio!!!! этот рассказик только для тебя!!!

Саша - водятел, рассказывает:

Блаа еду все в норме, проезжаю сороковник, бац, мужик беременный вылез, я на стоянку заехал, по бардаку полазил, да нууу... не может быть, нет елемки, твою дивизию!

Ок, звоню братану, что делать, он - дык к Вале загляни, по дороге же.

Ну я тапнул, через 30 мин. завалил к Вале, он посмотрел, что то поковырял, езжай за шоколадкой. Ну я съездил, купил шоколадку, скачками назад.

Валя взял шоколадку., через 15мин. я поху... далее.


Ну вот Котяра, а теперь переведи на нормальный язык

Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.


#28 
Бродягa патриот24.12.23 16:12
Бродягa
NEW 24.12.23 16:12 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 16:05

Н.П.

АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый спок

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#29 
vitek3 старожил24.12.23 16:13
vitek3
NEW 24.12.23 16:13 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 16:05
Я много чего знаю и умею, но психотерапией не занимаюсь.

Ну вот батенька, ты и приплыл. Сам же сказал, что проф. язык ТЫ понимаешь!!!!!!!

Вот и скажи /отгадай мою профессию.

И психиатрия тут ни причем.

А в нормальный язык я переведу после того, когда кто нибудь мне скажет, о чем все же идет речь.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
Бродягa патриот24.12.23 16:14
Бродягa
NEW 24.12.23 16:14 
in Antwort alex445 24.12.23 15:48
А надо как?

Если есть возможность использовать иногда зарядное устройство, то можно просто подзаряжать акку раз в месяц например, без необходимости стоять и коптить воздух или жечь соляру порожняком.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#31 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 16:20
NEW 24.12.23 16:20 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:13

Витя, ты уже Новый год отмечаешь? :))) Давай тогда сразу Пасху! :)

За мир во всём мире!
#32 
vitek3 старожил24.12.23 16:31
vitek3
NEW 24.12.23 16:31 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 16:20
Витя, ты уже Новый год отмечаешь?

Не пью алкоголь уже лет эдак шесть, чего и тебе/всем желаю.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#33 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 16:35
NEW 24.12.23 16:35 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:31

Так вот откуда обострение! :))

За мир во всём мире!
#34 
vitek3 старожил24.12.23 16:42
vitek3
NEW 24.12.23 16:42 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 15:56
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.

Читаем- "или скорее всего, что генератор управляет напряжением так."-

Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!

Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#35 
Kot_Basilio патриот24.12.23 16:56
NEW 24.12.23 16:56 
in Antwort Бродягa 24.12.23 16:12

Н.П.

АГМ не АГМ, че мелочиться, брать сразу литиевый.

Такой вариант тоже имеет смысл, но по деньгам разница не малая.

Я вот думаю на мотоцикл литиевый поставить, чтобы вес уменьшить. Но пока старый работает, выбрасывать его не буду.


#36 
tornik коренной житель24.12.23 17:04
tornik
NEW 24.12.23 17:04 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:42

чё,ты прав...

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...

если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...

#37 
Kot_Basilio патриот24.12.23 17:08
NEW 24.12.23 17:08 
in Antwort vitek3 24.12.23 16:42

Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!

Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.

Для таких как ты (не будем о плохом): где сегодня находится Steuergerät для регулировки напряжения генератора (Spannungsregler)? В самом генераторе.

Поэтому я, понимая с кем дело имею (я не психотерапевт), не стал в детали углубляться, а назвал всё одним общим словом "генератор".


Вот можешь почитать про современную логику управления зарядом:


"Batterie Management/Monitoring System
Zunächst ein paar allgemeine Informationen zum Fahrzeug: Beim Land Rover Discovery 4 wurde ein sogenanntes BMS (eigentlich Batterie Monitoring System, meistens aber als Batterie Management System bezeichnet) eingeführt. Dieses BMS überwacht die Energie die in die Batterie hinein fließt und die Energiemenge die der Batterie entnommen wird und greift auf der Basis dieses Ergebnisses in das Ladeverhalten des Generators ein. Eine der Funktionen des BMS ist es dabei beispielsweise, dafür zu sorgen, dass die Batterie vom Generator nicht vollständig geladen wird (sondern nur bis maximal 80%), so dass noch ein Puffer übrig bleibt, der im Schubbetrieb vom Motor eine Rückspeisung von Energie in die Batterie ermöglicht. So muss der Generator seltener zuschalten, wodurch der Kraftstoffverbrauch sinkt und eine bessere Abgasnorm leichter erreichbar wird."


https://www.expedition-parts.de/batterieprobleme-beim-disc...


Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?


#38 
Kot_Basilio патриот24.12.23 17:11
NEW 24.12.23 17:11 
in Antwort tornik 24.12.23 17:04

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...

если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...

Где источник?

Ladeschlussspannung не означает, что надо с таким напряжением заряжать. Но нельзя заряжать с напряжением выше этого.


#39 
vitek3 старожил24.12.23 17:14
vitek3
NEW 24.12.23 17:14 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 17:08
Ты кстати, ещна кучу вопросов не ответил, уже не ждать?

А ты на мои ответил? Ждать?


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#40 
vitek3 старожил24.12.23 17:17
vitek3
NEW 24.12.23 17:17 
in Antwort tornik 24.12.23 17:04
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...

Ты бы это доказал нашему "АКАДЕМИКУ" в лице Котяры.

Но он, как броня, ему все аксиомы по барабану.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#41 
Kabal патриот24.12.23 17:20
Kabal
NEW 24.12.23 17:20 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:31
этот рассказик только для тебя

А где тут, простите, профессиональные термины? Это сленг, не более того.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#42 
vitek3 старожил24.12.23 17:25
vitek3
NEW 24.12.23 17:25 
in Antwort Kabal 24.12.23 17:20
А где тут, простите, профессиональные термины? Это сленг, не более того.

Ну хорошо, тады - кто я по профессии, и о чем идет речь?

В точности переведи рассказ на нормальный человеческий язык, и тебе объясню проф. слова в этом опусе.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#43 
Kabal патриот24.12.23 17:30
Kabal
NEW 24.12.23 17:30 
in Antwort vitek3 24.12.23 17:25

Если рассказывает Саша-водятел, то уверенно можно утверждать, что Саша таки крутит баранку.

Беременный мужЫк - возможно, знак подушки. Элэмка у меня ассоциируется с микросхемами стабилизаторами LM.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#44 
vitek3 старожил24.12.23 17:33
vitek3
NEW 24.12.23 17:33 
in Antwort Kabal 24.12.23 17:30
Беременный мужЫк - возможно, знак подушки. Элэмка у меня ассоциируется с микросхемами стабилизаторами LM.

Я требую полного рассказа человеческом языком!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#45 
Kabal патриот24.12.23 17:38
Kabal
NEW 24.12.23 17:38 
in Antwort vitek3 24.12.23 17:33

А в рот тебе не плюнуть жеваной морковью?..

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#46 
Бродягa патриот24.12.23 17:49
Бродягa
NEW 24.12.23 17:49 
in Antwort vitek3 24.12.23 15:31, Zuletzt geändert 24.12.23 17:56 (Бродягa)

"Сороковник" это что, участок с ограничением скорости 40?

Тада все понятно, чувак ехал, загорелась "подушка" на приборке, ELM327 сканер в бардачке не нашел, заехал к Валентину, тот помог. улыб


Теперь я загадаю улыб


«Когда твоя лп начала тебя шипперить с дед инсайдом, ты что испытала – кринж или всё-таки рофл?» хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#47 
vitek3 старожил24.12.23 17:58
vitek3
NEW 24.12.23 17:58 
in Antwort Kabal 24.12.23 17:38
А в рот тебе не плюнуть жеваной морковью?..

А тебя кабан кто нибудь спрашивал? Иди в люлю накройся одеялом, и кури писю всю ночь.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#48 
Kabal патриот24.12.23 18:00
Kabal
NEW 24.12.23 18:00 
in Antwort vitek3 24.12.23 17:58

Это тоже проф. термины были? спок Веселая у тебя работа, писекур...

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#49 
vitek3 старожил24.12.23 18:05
vitek3
NEW 24.12.23 18:05 
in Antwort Бродягa 24.12.23 17:49
"Сороковник" это что, участок с ограничением скорости 40? Тада все понятно, чувак ехал, загорелась "подушка" на приборке, ELM327 сканер в бардачке не нашел, заехал к Валентину, тот помог. улыб

Вань, и ты туда же.

Не ..., дайте "Академику" отгадать. Я ж сказал - напишу человеческим языком, после его архи умных умозаключений.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#50 
Бродягa патриот24.12.23 18:10
Бродягa
NEW 24.12.23 18:10 
in Antwort vitek3 24.12.23 18:05, Zuletzt geändert 24.12.23 18:14 (Бродягa)

А, ну я думал лучше ветку в веселую викторину-угадайку превратить, чем дальше сраться улыб Праздники же! Заканчивайте уже. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#51 
vitek3 старожил24.12.23 18:27
vitek3
NEW 24.12.23 18:27 
in Antwort Бродягa 24.12.23 18:10

Тады Вань, тебе придется полностью воспроизвести рассказ в нормальную речь, повторюсь - полностью.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#52 
Бродягa патриот24.12.23 18:33
Бродягa
NEW 24.12.23 18:33 
in Antwort vitek3 24.12.23 18:27

хаха Не, я пасс.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#53 
Kabal патриот24.12.23 18:54
Kabal
NEW 24.12.23 18:54 
in Antwort Бродягa 24.12.23 18:33

А придется! злосмущ

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#54 
Kot_Basilio патриот24.12.23 19:04
NEW 24.12.23 19:04 
in Antwort vitek3 24.12.23 17:17
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...
Ты бы это доказал нашему "АКАДЕМИКУ" в лице Котяры.
Но он, как броня, ему все аксиомы по барабану.

Специально для вас обоих неучей: автомобильный 12-вольтовый аккумулятор заряжается спокойно до конца и меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung. Нельзя это напряжение превышать, тогда и закипеть может.

Главное, чтобы напряжение заряда было больше, чем напряжение аккумулятора. Тогда заряд течёт в аккумулятор. Вот это аксиома.

Чем меньше разница напряжений, тем меньше ток => дольше заряд, но зарядить можно до конца.


А умничать про сульфатацию при меньшем напряжении чем Ladeschlussspannung без приведения источников не стоит.


#55 
vitek3 старожил24.12.23 19:13
vitek3
NEW 24.12.23 19:13 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 19:04

Достал "Академик", на читай - вот тут

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#56 
DasPhantom старожил24.12.23 19:31
DasPhantom
NEW 24.12.23 19:31 
in Antwort vitek3 24.12.23 14:29
если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет

Всё становится сильно понятнее, если называть напряжение током, а ток напряжением. Всё правильно!

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#57 
DasPhantom старожил24.12.23 19:50
DasPhantom
NEW 24.12.23 19:50 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 19:04, Zuletzt geändert 24.12.23 20:05 (DasPhantom)
Специально для вас обоих неучей: автомобильный 12-вольтовый аккумулятор заряжается спокойно до конца и меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung. Нельзя это напряжение превышать, тогда и закипеть может.
Главное, чтобы напряжение заряда было больше, чем напряжение аккумулятора. Тогда заряд течёт в аккумулятор. Вот это аксиома.
Чем меньше разница напряжений, тем меньше ток => дольше заряд, но зарядить можно до конца.

Эка ты батенька формулируешь, не по понятиям! Может ты ему ещё расскажешь, что существует закон сохранения энергии?! улыб

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#58 
Kot_Basilio патриот24.12.23 20:16
NEW 24.12.23 20:16 
in Antwort vitek3 24.12.23 19:13
Достал "Академик", на читай - вот тут

Насмешил... Читать то ты хоть умеешь?

Где там про сульфатацию написано, если заряжаешь с меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung?

Наоборот, там написано то, что я сказал: Ladeschlussspannung darf niemals überschritten werden.


Я не понимаю, почему надо на белое утверждать, что оно чёрное, хотя всё очевидно? Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.


#59 
vitek3 старожил24.12.23 20:30
vitek3
NEW 24.12.23 20:30 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 20:16
Где там про сульфатацию написано

А я где то про сульфатацию писал?

Я утверждал, что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В

Ты болен "Академик", и лечение твое никому не доступно.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#60 
AlexM77 патриот24.12.23 20:32
AlexM77
NEW 24.12.23 20:32 
in Antwort vitek3 24.12.23 20:30

А ничо что ток в амперах мериют?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#61 
tornik коренной житель24.12.23 20:35
tornik
NEW 24.12.23 20:35 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 20:16
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.

кончай привирать...


нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?

достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...

а они с твоими расходятся....

И ...

при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€


На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:

1. Первый вопрос – зачем? Максимально повысить пусковой ток? Или всё же лучше перебрать стартер и заменить свечи накала? Другое дело, если в авто установлена мощная аудиосистема или присутствует электролебедка - AGM в этом случае просто необходим.

2. Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,1 до 14,4 Вольт, если меньше – батарея будет хронически недозаряжаться, если больше – перезаряд вызовет перегрев (так называемый терморазгон) и АКБ выйдет из строя.

3. При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75 градусов – к выходу батареи из строя.

#62 
AlexM77 патриот24.12.23 20:39
AlexM77
NEW 24.12.23 20:39 
in Antwort tornik 24.12.23 20:35

Скажи, а почему твой моск на электрической теме отключается?спок

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#63 
Не Ваша совесть местный житель24.12.23 20:44
NEW 24.12.23 20:44 
in Antwort vitek3 24.12.23 20:30
что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В

А напряжение это сколько ампер?? :))

За мир во всём мире!
#64 
tornik коренной житель24.12.23 20:44
tornik
NEW 24.12.23 20:44 
in Antwort AlexM77 24.12.23 20:39
Скажи, а почему твой моск на электрической теме отключается?спок

а в чём я не прав?

#65 
alex445 коренной житель24.12.23 20:52
NEW 24.12.23 20:52 
in Antwort Не Ваша совесть 24.12.23 20:44
А напряжение это сколько ампер?? :))

Зависит от сопротивления.

#66 
AlexM77 патриот24.12.23 20:57
AlexM77
NEW 24.12.23 20:57 
in Antwort tornik 24.12.23 20:44

В электричках? Во всём. Я не припомню где ты там , как бы помягше, душой не кривил.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#67 
tornik коренной житель24.12.23 21:03
tornik
NEW 24.12.23 21:03 
in Antwort AlexM77 24.12.23 20:57
В электричках? Во всём.

ну чё...

значит буду с "этим" неправильным пониманием электричек дальше жить,мучиться🤭

#68 
Doka66 местный житель24.12.23 21:21
Doka66
NEW 24.12.23 21:21 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:21
Нужен аккумулятор на Форд Фиеста.

1976 года выпуска?

Вчера Фиеста перестала заводится.

И точно из-за плохого акку?

#69 
AlexM77 патриот24.12.23 21:24
AlexM77
NEW 24.12.23 21:24 
in Antwort tornik 24.12.23 21:03

Я сёдня в Бремерхафен скатал туда и обратно до Бремена на одной зарядке, там 22минутки постоял и домой , дома ещё с полбаком доехал. На чарджере 49 центов квч, маль 15, нихт 7,5€ на сотку, на Вольве 14.я потом фотки скину, нету у тебя контраргументов на Костю Сопрыкина, просто нету.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#70 
Doka66 местный житель24.12.23 21:25
Doka66
NEW 24.12.23 21:25 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:53
Есть тоже такое подозрение.

Значит рано ещё покупать новый акку, если причина неисправности тебе неизвестна.

#71 
tornik коренной житель24.12.23 21:48
tornik
NEW 24.12.23 21:48 
in Antwort AlexM77 24.12.23 21:24, Zuletzt geändert 24.12.23 22:16 (tornik)
нихт 7,5€ на сотку, на Вольве 14

ну чё,катайся...

только тыж бугалтер,чтоб сравнить затраты,нужно всю калькуляцию выложить...

как эта,пусть даже будет приблизительной

BMW 320i

за 8 лет пробег -80000км

расход -8,5л.да по 1,8 за литр= 12240€

налог-125€×8=1000€

страховка с Т.К 350€×8=2800€

ремонт-500€

два комплекта резины 700€

тормоза 200€

масло 8×,50=400€

Тюф-8×8=800€

Wertverlust-4500€

итого:23140€÷80000 km =0,29 цента на км пробега...

и чё,дорого?


#72 
AlexM77 патриот24.12.23 22:11
AlexM77
NEW 24.12.23 22:11 
in Antwort tornik 24.12.23 21:48

Я тебе её не раз выкладывалхаха

Но у тя своя арифметика, я её конечно понимаю, сам на старом баггере нехило экономлю, но при этом прекрасно понимаю чо по чом.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#73 
AlexM77 патриот24.12.23 22:15
AlexM77
NEW 24.12.23 22:15 
in Antwort tornik 24.12.23 21:48

Тебя Марь Иванна не раз за подгонку под ответ ругала.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#74 
tornik коренной житель24.12.23 22:18
tornik
NEW 24.12.23 22:18 
in Antwort AlexM77 24.12.23 22:15
Тебя Марь Иванна не раз за подгонку под ответ ругала

не было Марьванны..

была Сахып Кайдаровна👍

#75 
vitek3 старожил24.12.23 22:27
vitek3
NEW 24.12.23 22:27 
in Antwort AlexM77 24.12.23 22:11, Zuletzt geändert 24.12.23 22:30 (vitek3)

Старый, а нахрена ты сюда приперся со своей электричкой, что место в твоём топике не хватает?

А "ток" я написал СПЕЦИАЛЬНО, но не для тебя, а "Академику".

Ну я же не знаю, что такое напряжение, и сила тока, а если кто еще спросит и о законе Ома, то всё, я в лужу сяду.

И в чем сие измеряют, ну не хватает образования.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#76 
  Ramses2 завсегдатай24.12.23 22:37
NEW 24.12.23 22:37 
in Antwort Andreas2015 24.12.23 13:21, Zuletzt geändert 24.12.23 22:40 (Ramses2)

купи умное зарядное не за 17,99 и раз в квартал подзаряжай, я именно так и делаю,в день пробегает авто максимум 15 км раз в месяц заряжаю и ноу проблем,/

#77 
BMW Renner знакомое лицо24.12.23 22:54
NEW 24.12.23 22:54 
in Antwort Kot_Basilio 24.12.23 14:10

Поддержу версию Kot_Basilio что где то утечка. На моей старой машине сломался( Igel Wiederstand Heizung Endstufe Gebläse), так я постоянно мучился разрядкой акку( даже пару раз заводил с талкача, благо на пригорке живу) так как он тянул штром . Потом поменял и проблема ушла сразу.

#78 
alex445 коренной житель25.12.23 01:41
NEW 25.12.23 01:41 
in Antwort vitek3 24.12.23 22:27
а если кто еще спросит и о законе Ома

Нет никаких законов Ома. Есть частные случаи законов Кирхгофа, которые частные случаи уравнений Максвелла, которые частные случаи теории относительности, которая частный случай теории всего, которую пока ещё не создали. Просто для школьников максимум можно осилить закон Ома, который вырождается в простейшие знакомые им действия типа плюс, минус, умножить, разделить, да и то они с этим не справляются. С законами Кирхгофа посложнее, а Максвелл и далее уходят в дифференциальное и интегральное исчисление, тензорную алгебру и далее общую алгебру. Всё же просто!

#79 
AlexM77 патриот25.12.23 05:25
AlexM77
NEW 25.12.23 05:25 
in Antwort vitek3 24.12.23 22:27

Ну извини.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#80 
AlexM77 патриот25.12.23 05:26
AlexM77
NEW 25.12.23 05:26 
in Antwort BMW Renner 24.12.23 22:54

Мне тоже его версия шлюссиг видится.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#81 
olegbeg коренной житель25.12.23 08:28
olegbeg
NEW 25.12.23 08:28 
in Antwort Бродягa 24.12.23 17:49
заехал к Валентину, тот помог...

А шоколадка это контакты на генераторе


ТСу и тем кто мало ездит - купить зарядку, в каждом дисконтере от 20евро и пару раз в год заряжать

#82 
Kot_Basilio патриот25.12.23 08:30
NEW 25.12.23 08:30 
in Antwort vitek3 24.12.23 20:30
Где там про сульфатацию написано

А я где то про сульфатацию писал?

То есть, у тебя не только с психикой, но и с памятью совсем плохо. Смотрим, что лично ты писал:

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...


Ты болен "Академик", и лечение твое никому не доступно.

Ты одного не понимаешь: если я в теме и знания/мозги там имею, то естественно не отступлюсь от истины, как бы такие неучи как ты и торник не возбухали, что если они две-три гайки в своей жизни покрутили, то они могут стать всезнайками. Чтобы всезнайкой стать, надо уметь думать и читать. Одних понтов недостаточно.


Вот пример твоей неумелости думать и полнейшего отсутствия элементарных знаний, хотя в этой ветке уже было это упомянуто:


Я утверждал, что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В

Всё, с тобой ну просто всё ясно.


#83 
Kot_Basilio патриот25.12.23 09:10
NEW 25.12.23 09:10 
in Antwort tornik 24.12.23 20:35, Zuletzt geändert 25.12.23 09:14 (Kot_Basilio)
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.
кончай привирать...


нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?
достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...
а они с твоими расходятся....
И ...
при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€

Я ведь уже писал, в чём смысл установки AGM вместо обычной батареи, но до тебя это не доходит, так как ты мыслишь постулатами, которые соответствуют развитию техники около 20 лет назад и древнее.


Ещё раз: раньше обычные батареи часто служили 8-10 лет без особых проблем. Достигалось это тем, что генератор был не "управляемым", а просто старался зарядить аккумулятор до конца и держать его в этом состоянии.

Потом распознали, что такой режим работы генератора/батареи неэффективен по отношению к расходу топлива.

И стали (где-то в конце 2000-х) активно управлять зарядом батареи с целью экономии топлива. При этом стратегия может быть таковой, что в режиме тяги генератор очень слабо или вообще не заряжает батарею, а основной заряд происходит при торможении двигателем. При этом аккумулятор фактически никогда не заряжается полностью.

Такие смешанные циклы в сочетании с большой частотой привели к сокращению срока жизни обычных батарей. Причём серьёзно сократили, где-то в два раза.

Тогда и паралелльно с приходом систем Стоп/Старт стали разрабатывать AGM-батареи, переживающих большее количество циклов.

Поэтому на машину свежее конца 2000-х годов я бы ставил только AGM, если сам хочу долго ездить.

На антикварные машины можно и обычные батареи ставить. Проблема ещё и в том, что купить сегодня обычную батарею хорошего качества та ещё проблема. C AGM проще.


Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.


#84 
tornik коренной житель25.12.23 11:11
tornik
NEW 25.12.23 11:11 
in Antwort Kot_Basilio 25.12.23 09:10
Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.

ну ты как всегда разводишь демагогию на ровном месте ...

На той Фиесте стоит скорее всего обычная кислотная батарея,с соответствующим генератором без хитромудрых мозгоф...

Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...

На моих лохмотах все батареи кислотные

Х1 11 года -ещё заводская

Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская

320i 07 года батарея умерла в 20 -ом,поставил Varta Silver за 80 €,-без проблем...


#85 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 11:17
NEW 25.12.23 11:17 
in Antwort Doka66 24.12.23 21:21
1976 года выпуска?

Ford Fiesta VI 2008

CB1, CCN 1.25

1242 ccm, 60 KW, 82 PS


генератор уже ремонтировали. поставили новый.

#86 
Mark_neuss патриот25.12.23 11:23
NEW 25.12.23 11:23 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 11:17

И сколько продержалась батарея после ремонта генератора?

И что было с генератором?

#87 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:16
NEW 25.12.23 12:16 
in Antwort tornik 25.12.23 11:11
поставил Varta Silver за 80 €,-без проблем...

Вопросов больше не имею.

Так как это я уже осветил...

Тобой же что-то руководствовало, когда переплачивал за Silver....


#88 
vitek3 старожил25.12.23 12:24
vitek3
NEW 25.12.23 12:24 
in Antwort Kot_Basilio 25.12.23 12:16

УРАаааа!! Господа демагогию можно закончить, г. "Академик" уже-

Вопросов больше не имею.Так как это я уже осветил...

Ну не нам простым смертным спорить с мировым светилой.

"Академик" поставил жирную точку в споре - что нужно, и куда впихнуть.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#89 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:26
NEW 25.12.23 12:26 
in Antwort tornik 25.12.23 11:11

Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...

На моих лохмотах все батареи кислотные

Х1 11 года -ещё заводская

Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская

320i 07 года батарея умерла в 20 -ом

Это говорит о том, что либо BMW в этих годах ещё не занимались такой экономией топлива на зарядке аккумулятора, либо делали это умнее Мерседеса, либо твой режим эксплуатации был более щадящий для аккумулятора.

На Мерседесе жены 2009-года, уже с Blue Dynamics, заводской аккумулятор протянул 3,5 года. Не AGM. Поставил тогда тоже не AGM, через 1,5 года сдох (гарантии не было, а по Gewährleistung было уже больше 6 месяцев => за свой счёт всё).

Почитал про этот Blue Dynamics, померял пару раз напряжение (подтвердился в общем постоянный недозаряд). Потом поставил дорогой AGM аккумулятор от Varta и следующие 6 лет аккумулятор отслужил на ура, а потом пересели на электрички.


#90 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:28
NEW 25.12.23 12:28 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 11:23, Zuletzt geändert 25.12.23 12:39 (Andreas2015)
И сколько продержалась батарея после ремонта генератора?И что было с генератором?

сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая

аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.

Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.


#91 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:32
NEW 25.12.23 12:32 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

Сколько простояла машина после последней поездки?

#92 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:40
NEW 25.12.23 12:40 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:32

сначала дня 3, потом 1 день, после таго как прикурили и 4 км проехали...


аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили? Генератор был поломан оказывается.

#93 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:41
NEW 25.12.23 12:41 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая

аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.

Если даже замки не сработали (если машина не > полугода стояла), то тогда надо искать какого-то Stromverbraucher im Ruhezustand. Может лампочка в багажнике/бордачке быть...

Для этого нужен амперметр, проще работать с Zangenampermeter. Его подключают, закрывают машину и через полчаса смотрят, что потребляет машина. Если больше 50 мAh, то искать методом тыка, например один за другим вытаскивая предохранители и наблюдая за показаниями амперметра.


Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.

У нас +12°С....

Это не холода.


#94 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:43
NEW 25.12.23 12:43 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:40
аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили?

Аккумулятор может быть испорчен после Tiefentladung, что у вас и произошло.


Но сначала надо выяснить, не потребляет ли машина что-то при стоянке.


#95 
tornik коренной житель25.12.23 12:46
tornik
NEW 25.12.23 12:46 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

а так проверить возможность есть

#96 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:47
NEW 25.12.23 12:47 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:40, Zuletzt geändert 25.12.23 12:48 (Mark_neuss)
Генератор был поломан оказываетсясначала дня 3, потом 1 день, после таго как прикурили и 4 км проехали

Т.е. вы не видели, что у вас горит контрольная лампа зарядки?

Вы 3 дня проехали, наверное днем, вот акку и сел.

аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили?

Он не испортился, а просто разрядился.

Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).


#97 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:49
NEW 25.12.23 12:49 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:47, Zuletzt geändert 25.12.23 12:54 (Andreas2015)
Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).


его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было. Всё как бы с холодами совпало, было до -4С а вчера +1С было.

#98 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:52
NEW 25.12.23 12:52 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:49
его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было.

Вы как то кусками даете информацию.

Вы же написали, что генератор был неисправен.

А давно заряжали - тоже дело в генераторе?

Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?

#99 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:59
NEW 25.12.23 12:59 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:52
Вы как то кусками даете информацию.Вы же написали, что генератор был неисправен.А давно заряжали - тоже дело в генераторе?Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?


генератор был поломан несколько месячев назад, тогда и аккумулятор заряжали. После этого машина работала нормально, и двухдневные выходные переживала нормально.

Mark_neuss патриот25.12.23 13:10
NEW 25.12.23 13:10 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:59, Zuletzt geändert 25.12.23 13:22 (Mark_neuss)
генератор был поломан несколько месячев назад, тогда и аккумулятор заряжали. После этого машина работала нормально

Вот теперь более-менее понятно.

Несколько месяцев назад акку разрядился из-за неисправного генератора.

Его починили, акку зарядили зарядным.

Несколько месяцев все ок.

И вдруг вчера снова сел.

Но ,как вы писали, ездите по 2х45 км в день.

Сейчас отпуск, допустим 5 дней, не должен был разрядиться

........................................

Моя история - год назад, летом, вдруг мой акку сел.

Вызвал диенст, прикурил, проехал 20км, все ок.

Был в раздумьях, покупать новый или нет.

На след. день взял у соседа зарядное, зарядил.

Прошло больше года, все ок. Езжу два -три раза в неделю по 5-10 км

Бродягa патриот25.12.23 13:21
Бродягa
NEW 25.12.23 13:21 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28
Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.

Заряди нормально акку. Скинь на ночь клему. Утром если акку не сдохнет, значит с ним все норм, но где то есть утечка. Если сдохнет, значит менять акку.


Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.

Где это сейчас морозы в Германии? Околонулевая температура, даже не очень здоровому или свежему акку - не помеха.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Andreas2015 коренной житель25.12.23 13:46
NEW 25.12.23 13:46 
in Antwort Бродягa 25.12.23 13:21
Заряди нормально акку. Скинь на ночь клему. Утром если акку не сдохнет, значит с ним все норм, но где то есть утечка. Если сдохнет, значит менять акку.


была такая идея, попробую. Нужно только так сделать, чтобы машина закрылась. Надо будет сначало закрыть машину, потом ключом открыть дверь, снйaть клему и закрыть дверь ключом, тогда наверное все двери будут закрыты.

Kot_Basilio патриот25.12.23 13:53
NEW 25.12.23 13:53 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 13:46

Зачем так сложно? Просто аккумулятор после зарядки не надо ставить обратно на машину, а пусть он просто постоит. Через сутки после заряда измерить напряжение: если меньше 12,5 В, то скорее всего саморазряд слишком быстрый и лучше заменить.


Бродягa патриот25.12.23 14:18
Бродягa
NEW 25.12.23 14:18 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 13:46
была такая идея, попробую. Нужно только так сделать, чтобы машина закрылась. Надо будет сначало закрыть машину, потом ключом открыть дверь, снйaть клему и закрыть дверь ключом, тогда наверное все двери будут закрыты.

У Фиесты акку что в салоне? Причем тут двери?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Бродягa патриот25.12.23 14:18
Бродягa
NEW 25.12.23 14:18 
in Antwort Kot_Basilio 25.12.23 13:53
Просто аккумулятор после зарядки не надо ставить обратно на машину

А с чего ты взял, что он акку снимет и дома будет заряжать?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Kot_Basilio патриот25.12.23 14:54
NEW 25.12.23 14:54 
in Antwort Бродягa 25.12.23 14:18

Интуиция.


vitek3 старожил25.12.23 15:16
vitek3
NEW 25.12.23 15:16 
in Antwort Бродягa 25.12.23 14:18
А с чего ты взял, что он акку снимет и дома будет заряжать?

Вань, ты нашёл с кем спорить!? Он же "Академик", с такими не спорят, и тем более у него еще и интуиция имеется.

Опасно Вань, нечаянно прикоснутся к нему, и вонять будет "академиками".

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
Andreas2015 коренной житель25.12.23 15:39
NEW 25.12.23 15:39 
in Antwort Бродягa 25.12.23 14:18
У Фиесты акку что в салоне? Причем тут двери?


Вы правы, можно наверное и подругому поступить, открыть салон, открыть капот, закрыть салон, снять клемы и захлопнуть капот. Так наверное тоже получится.

Kot_Basilio патриот25.12.23 16:08
NEW 25.12.23 16:08 
in Antwort vitek3 25.12.23 15:16

Витёк десятый, пока воняло здесь от тебя невежеством, причём упёртым и поэтому тупым.

Спорить со мной не надо, просто приводи доказательства с источниками. Но с уважением к законам физики/химии.

А гаражный бред бредом и останется. Кто ему верит, сам виноват.


Бродягa патриот25.12.23 16:23
Бродягa
NEW 25.12.23 16:23 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 15:39
Вы правы, можно наверное и подругому поступить, открыть салон, открыть капот, закрыть салон, снять клемы и захлопнуть капот. Так наверное тоже получится.

Конечно получится. Главное что бы физическим ключом дверь открыть потом можно было, что бы до рычажка капота добраться. Ну или после снятия клеммы, капот просто не закрывать, а прикрыть.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Doka66 местный житель26.12.23 08:45
Doka66
NEW 26.12.23 08:45 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 11:17
Andreas2015 коренной житель26.12.23 08:56
NEW 26.12.23 08:56 
in Antwort Doka66 26.12.23 08:45

А что Вы об этом думаете? Он польский премиум класса с увеличенной стартовой мощностью:


https://www.batcar.de/de/katalog/universelle-teile/batcar-...


https://www.ebay.de/itm/272681908603?fits=Year:2008|Ma...


мне бы побыстрее до нового года, но доставка быстрая 20 евро стоит. улыб

olegbeg коренной житель26.12.23 09:44
olegbeg
NEW 26.12.23 09:44 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 08:56

Акку скорей всего опять накроется, а зарядка, которая пригодится, стОит аж 18е в норме/лидле/....

Kot_Basilio патриот26.12.23 09:58
NEW 26.12.23 09:58 
in Antwort olegbeg 26.12.23 09:44
Акку скорей всего опять накроется, а зарядка, которая пригодится, стОит аж 18е в норме/лидле/....

Он накроется, если не будет выяснена причина разряжения.

А миллионы людей ездят, не имея зарядного устройства дома.


tornik коренной житель26.12.23 12:34
tornik
NEW 26.12.23 12:34 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 08:56
мне бы побыстрее до нового года

закинь в поиск на ебай,может кто по близости подходящую батарею продаёт .

И возьми себе такой разъединитель,на время пока не найдёшь причину утечки

olegbeg коренной житель26.12.23 12:47
olegbeg
NEW 26.12.23 12:47 
in Antwort Kot_Basilio 26.12.23 09:58
А миллионы людей ездят, не имея зарядного устройства дома.

Главное слово тут ЕЗДЯТ! А не тыркаются по 3км на работу/с работы/в магазин включив от запотевания все потребители на максимум.. Лень искать, есть таблицы потребления приборов в машине - хорошо видно, что 5 минутной работой мотора/генератора на полухолостых оборотах батарею не зарядить!спок

Кстати, у машин с Старт/стопом - если он перестал работать - знак слабого акку!

tornik коренной житель26.12.23 12:50
tornik
NEW 26.12.23 12:50 
in Antwort olegbeg 26.12.23 12:47
А не тыркаются по 3км на работу/с работы/в магазин включив от запотевания все потребители на максимум..

мой случай...

поэтому почти каждая суббота/воскресенье- подзарядка...

Ким-ли старожил26.12.23 12:54
Ким-ли
NEW 26.12.23 12:54 
in Antwort tornik 26.12.23 12:34
возьми себе такой разъединитель,на время пока не найдёшь причину утечки

Китайская хрень ещё та,у меня такой стоит .

Иногда выключает батарею от вибрации.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Бродягa патриот26.12.23 12:57
Бродягa
NEW 26.12.23 12:57 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 08:56
мне бы побыстрее до нового года, но доставка быстрая 20 евро стоит.

Едешь в магазин и покупаешь. Кстати с старый сразу в магазине оставить на утилизацию имеешь право, даже если это строительный магазин или Кауфланд. При покупке онлайн, придется самому искать, где сдать, ну или отсылать продавцу улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Ким-ли старожил26.12.23 13:05
Ким-ли
NEW 26.12.23 13:05 
in Antwort tornik 26.12.23 12:50
мой случай...


поэтому почти каждая суббота/воскресенье- подзарядка...

Я долго мучался с родной маленькой батареей на короткие расстояния,стояла простая 35 AH.

В машине подогрев кресел ,автономный подогрев и.т.д.

Посмотрел генератор, на нём стоит 100 AH.

Купил новую батарею для старт/ стоп 85 АН.

Уже два года без подзарядки.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Andreas2015 коренной житель26.12.23 14:43
NEW 26.12.23 14:43 
in Antwort Бродягa 26.12.23 12:57

проехал вчера маленький кружок после прикуривания, отсоединил аккумулятор на ночь, сегодня подсоеденил и машина завелась. Завтра ещё раз попробую, сегодня отсоединил аккумулятор, если заведётся, то точно дело не в аккумуляторе.

vitek3 старожил26.12.23 19:00
vitek3
NEW 26.12.23 19:00 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 14:43

Ну дык , а я что сказал здесь #3 .

А тебе впихивают AGM, что абсолютно не нужно.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
Бродягa патриот26.12.23 20:08
Бродягa
NEW 26.12.23 20:08 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 14:43
проехал вчера маленький кружок после прикуривания, отсоединил аккумулятор на ночь, сегодня подсоеденил и машина завелась. Завтра ещё раз попробую, сегодня отсоединил аккумулятор, если заведётся, то точно дело не в аккумуляторе.

Плохо. улыб В смысле, иногда проще новый акку купить, чем найти и устранить источник утечки.

Подключай мультиметр и замеряй, есть ли утечка. Если есть, вынимай по очереди предохранители. Если утечка пропадет, то по предохранителю будет понятно, где она. Не факт конечно что метод сработает, ибо и после того как все предохранители вынешь, утечка может остаться если коротит где то еще до пердохранителя улыб, но шансы большие. Ну и потом уже дальше смотреть, почему о как. У тебя тупо в прикуривателе ничего воткнуто не остается на ночь? хаха


Видосов, как утечку определить - полно, сложного ничего нет, а мультиметр подобный на амазоне или еВау 7-10 евро всего стоит.



Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Andreas2015 коренной житель26.12.23 20:13
NEW 26.12.23 20:13 
in Antwort Бродягa 26.12.23 20:08
У тебя тупо в прикуривателе ничего воткнуто не остается на ночь?

нет, я от другой машины "прикуривал".

Andreas2015 коренной житель26.12.23 20:15
NEW 26.12.23 20:15 
in Antwort vitek3 26.12.23 19:00
Ну дык , а я что сказал здесь #3 .А тебе впихивают AGM, что абсолютно не нужно.

респект up

Бродягa патриот26.12.23 20:22
Бродягa
NEW 26.12.23 20:22 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 20:13
нет, я от другой машины "прикуривал".

улыб Я о том, что может у тебя в прикуривателе зарядка для телефона или регистратор подключен или еще чего остается на ночь и сажает акку. Есть модели машин, где прикуриватель без зажигания не работает, а есть модели где он не отключается.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Kot_Basilio патриот26.12.23 21:25
NEW 26.12.23 21:25 
in Antwort Бродягa 26.12.23 20:08
В смысле, иногда проще новый акку купить, чем найти и устранить источник утечки.

Если есть неустранённая "утечка", то можно много новых батарей покупать...


Но так, как подходит к делу ТС, то он ничего не найдёт, даже если она есть.

Не купить за 5-10,- примитивный Multimeter...


Бродягa патриот26.12.23 21:57
Бродягa
NEW 26.12.23 21:57 
in Antwort Kot_Basilio 26.12.23 21:25
Если есть неустранённая "утечка", то можно много новых батарей покупать...

Да ладно?! А земля круглая? А Америку уже открыли? А колесо уже придумали? хаха Смысл написанного с учетом контекста, понимать научись. хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Kot_Basilio патриот26.12.23 23:15
NEW 26.12.23 23:15 
in Antwort Бродягa 26.12.23 21:57
Смысл написанного с учетом контекста, понимать научись. хаха

Если бы там было что-то написано, то можно было бы понимать. Но с тобой бесполезно, ты на кнопочки быстрее нажимаешь, чем мысль сформулировать успеешь.


vitek3 старожил26.12.23 23:20
vitek3
NEW 26.12.23 23:20 
in Antwort Бродягa 26.12.23 21:57

Вань, ну я ж тебе писал, не надо касаться прокаженных, там более зараженных "Академиков", амбре от них прет только затронь.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
Doka66 местный житель27.12.23 09:34
Doka66
NEW 27.12.23 09:34 
in Antwort Andreas2015 26.12.23 08:56
А что Вы об этом думаете? Он польский премиум класса с увеличенной стартовой мощностью

Если исходить из этой таблицы,

то он занял бы достойное второе место.

Doka66 местный житель27.12.23 10:38
Doka66
NEW 27.12.23 10:38 
in Antwort Ким-ли 26.12.23 13:05
... короткие расстояния... Уже два года аккумулятор без подзарядки.

Двадцать два года без подзарядки, хотя бывает и неделю не выезжаю.

olegbeg коренной житель27.12.23 18:43
olegbeg
NEW 27.12.23 18:43 
in Antwort Doka66 27.12.23 10:38

Не надо передергивать, это не вечный двигатель, если его при поездках достаточно заряжаешь, то здорово, а если короткие поездки и "комфорт" с печкой, попогреем, оттаивателем, ... откуда возмется потярянная энергия?!

tornik коренной житель27.12.23 20:19
tornik
NEW 27.12.23 20:19 
in Antwort Doka66 27.12.23 10:38
Двадцать два года без подзарядки, хотя бывает и неделю не выезжаю.

и всё на одном авто и с родной батареей👍🤭

Doka66 местный житель28.12.23 15:42
Doka66
NEW 28.12.23 15:42 
in Antwort olegbeg 27.12.23 18:43
Не надо передергивать

С чего ты взял, что передёргиваю?

если короткие поездки и "комфорт" с печкой, попогреем, оттаивателем, ... откуда возмется потярянная энергия?!

Оттуда же, откуда всегда.

Doka66 местный житель28.12.23 15:44
Doka66
NEW 28.12.23 15:44 
in Antwort tornik 27.12.23 20:19
и всё на одном авто

Нет, на трёх.

и с родной батареей

Два с родной; один нет.

1 2 3 4 5 6 7 alle