Водительские права в Германии
Но если допустим ездить умею подтверждение прав в Германии проще будет? и дешевле?
Да, будет и дешевле и проще, а так же не будет испытательного срока после получения прав.
Не воспользоваться такой возможностью, было бы глупо.
Подскажите, пожалуйста, что проще и дешевле: получить в России права и подтвердить в Германии или же сразу в Германии получать права?
Вам надо узнавать о стоимости пересдачи или получения новых прав непосредственно в той земле, куда вы переезжаете. То же самое про транспорт. В целом в маленьких городах не очень, но и ездить там особо некуда. Очень многие ежедневно пользуются велосипедами , даже зимой
Если у вас будут права из России, вы сможете с ними ездить 6 месяцев. Так что если у вас будет достаточно опыта и смелости, то сразу купите машину и сможете привыкнуть к немецкому стилю езды самостоятельно. Тогда потребуется пару часов с инструктором, чтобы он увидел ваши ошибки и научил, как правильно. Но для этого надо в России не только получить права, но и научиться ездить. Я бы даже сказал, научиться уверенно ездить.
А с общественным транспортом хорошо только в крупных городах. В небольших - как повезет, может быть найдется автобус который везет именно туда куда вам надо и чаще чем раз в час, а может быть не найдется. Тогда велосипед выручит, если город небольшой.
Почитайте ADAC. либо национальные с переводом либо интернациональные.
Wer keinen internationalen Führerschein besitzt, der muss während der ersten sechs Monate eine Übersetzung mitführen, wenn der Führerschein
- nicht in deutscher Sprache ausgestellt ist oder
- er nicht dem Muster des Anhangs 6 des Übereinkommens über den Straßenverkehr vom 8. November 1968 entspricht.
er nicht dem Muster des Anhangs 6 des Übereinkommens über den Straßenverkehr
А оно соответствует Muster des Anhangs 6
Anlage 6 Übereinkommen über den Straßenverkehr: RDB Rechtsdatenbank (manz.at)
Добрый день, лучше сдайте в России, в Германии подтвердите. Будет дешевле, + нет теоритических занятий, учите билеты сами дома, когда будете готовы, скажите в АШ вам назначать день экзамена. Экзамен можно сдавать на русском. По вождению, освобождаетесь от обязательных поездок ночное(вечернее) время, дальше инструктор сам смотрит на ваш опыт. Разница вождения не большая в отличии от российской практики, при любом маневре поворотник и всегда вертеть башкой, даже если надо посмотреть в зеркало ЗВ, это должен видеть экзаменатор. Мне понадобилось 4 часа (обязательных оплаченых) практики и меня записали на экзамен.
Не пугайте человека, ни чего такого прям страшного в немецком вождении нет, на знаки смотреть? так и в России надо, в зеркала? Только головой вертеть, за плечо при повороте дабы велосипед не сбить, что еще? ехать 50 (30, 100, 130 смотря где) +/- 3 км? В Германии даже проще, движение не такое хаотичное как в России, меньше стресса.
пока препод не скажет ОК после практических занятьй
Это распространенный миф. Для пересдачи, можно прийти в школу, сдать теоретический экзамен, и заказать машину с инструктором на практический экзамен. Езда с преподавателем - дело добровольное, когда есть иностранные права. Другое дело, шансы сдать без знания местного стиля езды минимальные.
ни чего такого прям страшного в немецком вождении нет
Пример. Меня инструктор завез на маленькую горку на отшибе на парковке (единственная в округе, большой в окрестностях нет), попросил остановиться и тронуться с ручника. Я проделал. Инструктор сказал: три ошибки. 1) не посмотрел в зеркало заднего вида; 2) не включил левый поворотник; 3) не посмотрел в зеркало еще раз, перед тем как тронуться. Достаточно для того чтобы на этом закончился экзамен. То что тронулся и не заглох это хорошо, но не обязательно, мог бы два раза заглохнуть, это можно.